Фэндом

Bioshock Wiki

Burial at Sea - Episode 1

1159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Burial at Sea - Episode 1
Clash in the Cloud Burial at Sea - Episode 2
Cover Art.jpg
Местоположение Восторг
Дата 31 декабря, 1958
Персонажи Элизабет
Букер ДеВитт

Салли

"Даже в утопии кто-то должен исправлять ошибки, именно здесь выступаю я. Девушка обещала мне выход из положения, и я был достаточно отчаявшимся, чтобы верить ей. Мы были похоронены в море, мы просто еще этого не знали."
Букер ДеВитт

Burial at sea - Episode 1 (Морская могила - Эпизод 1) — это первая часть сюжетного дополнения для BioShock Infinite. Дополнение вышло 12 ноября 2013 года на PS3, PC, Xbox 360 и OSX.[1] Новое дополнение является первым эпизодом продолжения основной сюжетной линии, состоящего из двух глав. Разработчики представили игрокам полностью новую историю Букера и Элизабет в подводном городе Восторг. Команда во главе с Кеном Левином решила вернуть игроков на место событий из первых двух игр до его падения.

Игровой процесс Править

В этом дополнении город Восторг воссоздан с нуля на используемом в BioShock Infinite движке Unreal Engine 3 и с его игровой механикой. Оно включает в себя новое оружие, новые плазмиды (заменив энергетики), новое снаряжение и новые разрывы. Первая половина этого эпизода фокусируется в основном на исследовании города Восторг и его истории, в то время как вторая половина сосредоточена на боевой механике, близкой к первой игре BioShock и BioShock Infinite, с ограниченными ресурсами и менее людными боями.[2]

Сюжет Править

В этой истории Букер ДеВитт является частным детективом в Восторге, как правило, делая грязную работу для своих клиентов. Накануне 1959 года таинственная девушка по имени Элизабет просит его расследовать исчезновение маленькой девочки Салли. Намерения Элизабет неясны, и она не желает раскрывать любую важную информацию кроме только того, что Салли жива и местный художник Сандер Коэн может иметь информацию о ее местонахождении. По прибытии в клуб Коэна их не пропускают внутрь, так как для входа нужно быть в масках, созданных специально для гостей его вечеринки. Букер и Элизабет идут искать маску по соседним магазинам и, после нескольких неудачных попыток, они находят ее и попадают на вечеринку Коэна.

Когда они проходят в Сад Муз, Коэн работает над своим последним фрагментом "исполнительского искусства". Модели, которые позировали Коэну, чем-то разочаровывают эксцентричного художника, и тот приказывает своему ученику, Кайлу Фицпатрику, активировать электроразряд, к которому были присоединены модели. После "светового шоу" Букер и Элизабет решаются подойти к Коэну и спросить у него о Салли. Художник утверждает, что знает, где искать девочку, но расскажет это, только если Букер и Элизабет станцуют для него и его музы. ДеВитт и Элизабет танцуют вальс, но безумцу снова что-то не понравилось, и их оглушают электричеством так же, как и пару до них. Тем не менее, Коэн все же сажает их на батисферу и отправляет в Универмаг Фонтейна, который был потоплен Райаном, где по словам Сандера находится Салли.

По коротковолновой рации Коэн сообщает, что Салли в разделе Хозтоваров. Чтобы попасть туда, Элизабет и Букер должны одолеть заключенных в Универмаге мутантов. Добравшись до Салли, герои сразу теряют её в одной из труб, где прятались Маленькие Сестрички. Пытаясь выманить девочку, Элизабет и Букер принимают решение закрыть выходы из вентиляционных ходов, оставив один, куда после увеличения температуры труб, по плану должна была выйти Салли. Закрыв все люки, Элизабет поворачивает термостат до максимума, и план срабатывает. Салли кричит от боли и начинает ползти к единственному выходу, который находился в разделе детских игрушек.

Боясь за девочку, Букер начинает злится и тянуть её на себя, на что Маленькая Сестричка начинает звать Большого Папочку, и тот нападает на Букера. После уничтожения Большого Папочки Букер снова пытается вытащить Салли из люка, но тут на ДеВитта нахлынывают воспоминания о прошлом, и Элизабет просит Букера отпустить Салли. Из воспоминаний Букер узнает, что на самом деле он не Букер, а Захари Хейл Комсток, который пытается забрать Анну у Букера; рядом стоят Розалинда и Роберт Лютесы следящие за разрывом и Элизабет, которая требует у Комстока, чтобы тот отпустил Анну. Букер вырывает Анну из рук Комстока, но слишком поздно — вместо мизинца разрыв отсекает младенцу голову. Букер (Комсток) приходит в себя, вспомнив, что Лютесы переместили его в Восторг, чтобы тот смог забыть свою прошлую жизнь и начать все с чистого листа. Лютесы появляются перед Комстоком и начинают критиковать его, говоря, что он никогда не смог бы смириться с последствиями своих действий. В качестве побочного эффекта Комсток, пройдя через разрыв в Восторг, потерял память и стал частным детективом, Букером ДеВиттом. Букер (Комсток) начинает просить прощения у Элизабет, но та гневно говорит, что его мольбы это ложь и он скоро "и правда пожалеет" о содеянном. Как только Комсток встает, его пронзает буром Большой Папочка, который, судя по всему, пережил битву с (Комстоком) Букером. В свои последние секунды жизни Комсток смотрит на безжалостную, покрытую его кровью Элизабет. Экран чернеет, и на этом заканчивается первый эпизод Burial at Sea.

Главные персонажиПравить

Основная статья: Персонажи в Burial at Sea - Episode 1

Локации Править

  • Рыночная улица: Начальный уровень, где игрок сможет увидеть Восторг таким, какой он был до своего падения.
  • Главная улица: Место, где мог позволить себе находиться преимущественно высший класс Восторга.
  • Универмаг Фонтейна: Затонувшее здание, которое теперь по сути является тюрьмой для приспешников Фрэнка Фонтейна.
  • Хозтовары: Часть Универмага Фонтейна, где Элизабет и Букер найдут Салли.

Враги Править

Оружие Править

Плазмиды Править

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Концепт-артПравить

АудиодневникиПравить

Смотрите такжеПравить

Интересные факты Править

  • Источником вдохновения для обложки Burial at Sea - Episode 1, является плакат французского фильма в стиле нуар - Оружие для найма (This Gun for Hire).[3]
  • Сцена, где Комстока пронзает бур Большого папочки, своего рода дань уважения аналогичной сцене из первого трейлера Bioshock[4].

ПримечанияПравить

  1. Анонс даты Burial at Sea - Episode 1 от Irrational Games
  2. Интервью разработчиков Burial at Sea - Episode 1 (на англ.яз)
  3. Плакат французского фильма Оружие для найма.
  4. BioShock (трейлер) на YouTube

Также на Фэндоме

Случайная вики