ФЭНДОМ

MiR1

BioShock Infinite: Mind in Revolt — электронная книга, выпущенная 13 февраля 2013 года для Amazon Kindle, которая является предысторией игры BioShock Infinite. Написанная сценаристом Irrational Games Джо Филдером в сотрудничестве с Кеном Левином, эта новелла дает представление об истории и происхождении Колумбии, а также о мотивах действий ключевых персонажей, таких, как Дейзи Фицрой.

Существует также физическая копия книги.

Описание Править

Внимание! Описание книги содержит спойлеры.

Новелла Mind in Revolt написана от лица доктора Френсиса Пинчота, психиатра, пытающегося раскрыть тайну "мятежности ума", в виде стенограмм его персональных записок, изданных под названием Психология инакомыслия: Интервью с анархисткой Дейзи Фицрой. Книга также включает стенограммы его интервью с лидером "Гласа Народа", Дейзи Фицрой, находившейся недолгое время в заключении в Доме Комстока. Первая стенограмма датируется днём её ареста, 7 мая 1909 года, а последняя — днём её побега, 13 мая, всего неделю спустя.

Пинчоту позволяют наблюдать Фицрой до тех пор, пока его начальство считает это нужным, хотя они предпочитают более радикальный вариант: операцию головного мозга, которая сделала бы её покладистой. Поначалу не понимая причины восстания, организованного Фицрой, он, всё же, понимает её мышление и влюбляется в то, что он называет "прекрасным разумом". В конце концов, хоть он помогает Дейзи в побеге, устроенном членами "Гласа", она убивает его перед тем, как уйти, поскольку он для неё всего лишь один из Основателей, против которых она и подняла восстание.

Предисловие и послесловие в этой книге были написаны доктором П. Петтифогом, научным руководителем Дома Комстока, ставшего исправительным центром благодаря работе и исследованиям его покойного коллеги, Фрэнсиса Пинчота.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики