Фэндом

Bioshock Wiki

BioShock 2 Multiplayer

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
BioShock 2 PC Multiplayer Logo-0.png

BioShock 2 включает в себя полноценный мультиплеер, названный "Падением Восторга" (англ. Fall of Rapture) и разработанный компанией Digital Extremes. Игра берет свое начало ровно за год до событий первой части BioShock, и показывает нам историю гражданской войны Восторга. Игроку предстоит поиграть за одного из испытателей компании Sinclair Solutions. Ее владелец, имя которого Август Синклер, пытается обогатиться на конфликте между Эндрю Райаном и Атласом. У каждой из команд есть свой собственный комментатор, рассказывающий за кадром о событиях игры. Сторону Атласа комментирует волевая женщина, именующая врагов "фашистами", в то время как команда Райана организована мужчиной, который называет противников "паразитами".

ПерсонажиПравить

Всего в игре существует восемь персонажей, двое из которых (Зиго и Бланш) являются бонусом от пред-заказа. Каждый персонаж имеет свою собственную историю и уникальное оружие ближнего боя. Вид персонажа никак не влияет на боевые характеристики.

Стандартные персонажи
Джейкоб Норрис - Сварщик
Барбара Джонсон  - Домохозяйка
Дэнни Уилкинс  - Спортсмен
Бак Рейли - Предприниматель
Наледи Аткинс  - Пилот
Суреш Шети  - Иллюзионист и маг
Эксклюзивные персонажи
Зиго Д'Акоста  - Рыбак
Бланш де Глэс  - Актриса
Sinclair Solutions Tester Pack
Луи МакГрафф - Уголовник
Оскар Калрака - Плейбой

Апартаменты персонажаПравить

Меню мультиплеера представляет собой апартаменты в Восторге, принадлежащие вашему персонажу. В своих апартаментах вы сможете прослушать новые сообщения, получаемые с каждым новым уровнем, от компании Sinclair Solutions со специального радиоприемника. также вы можете прослушать из аудиодневников сообщения, рассказывающие уникальную историю обо всех персонажах, которую вы постепенно сможете узнать полностью, играя в мультиплеер.

Зоны апартаментаПравить

Апартаменты условно могут быть разделены на несколько зон, у каждой из которых свои функции:

  • Радиоприемник - присылает новые сообщения-поздравления каждый раз, когда вы продвигаетесь вверх по иерархии Синклера и достигаете уровня, кратного пяти (например 5;10;15 и так до 50 уровня), и сообщает о ваших поощрениях.
  • Генный Банк - позволяет изменять ваше вооружение, выбирая какие плазмиды, генные тоники, оружия и улучшения для него вы хотите использовать. Одновременно можно брать лишь два оружия с одним улучшением для каждого, два плазмида и три генных тоника.
  • Гардероб - позволяет изменять внешний вид персонажа: его маску и оружие ближнего боя. Это лишь декорации, которые не влияют на характеристеки персонажей.
  • Аудиодневник - позволяет прослушивать записи, сделанные персонажами, за которых можно сыграть в мультиплеере, и содержащие часть личной жизни, включая историю их безумного пристрастия к АДАМу.
  • Газетный автомат - позволяет вам просматривать игровую статистику всех игроков, играющих в мультиплеер, и вашу личную.(Убрано после удаления GFW LIVE и перевода игру на STEAM)
  • Батисфера - позволяет вам поучаствовать в мультиплеерных матчах и выбрать персонажа, жизнь которого вы хотели бы узнать поподробнее.

Система прокачивания игрокаПравить

Игрок получает АДАМ участвуя в онлайн матчах и выполняя достижения. Собирая определенное количество АДАМа, вы получаете очередной уровень. С каждым уровнем игрок разблокирует новые оружие, улучшения к ним, плазмиды и генные тоники, добавляя их к своему арсеналу. Вы можете создать три различных вариантов вооружения и переключаться между ними в течении самой игры. Разумно использовать такие варианты вооружения, при которых вы с напарником будете дополнять друг друга. В самом начале вы получаете револьвер с дробовиком из оружия и Электрошок, Сожжение! и Зимнюю свежесть из плазмидов. Позже вы получите доступ к остальному оружию, их улучшениям, плазмидам и генным тоникам, а так же к новым маскам и видам оружия ближнего боя.

Всего существует пятьдесят уровней для прокачки вашего персонажа, а так же пять клубов. Их названия - Бронзовый Клуб (с 1 по 9 уровень), Серебряное Общество (с 10 по 19 уровень), Золотой Круг (с 20 по 29 уровень), Платиновая Лига (с 30 по 39 уровень) и Бриллиантовые Партнеры с (40 по 50 уровень). Достигая пятидесятого уровня игрок обладает бриллиантовый статус, который означает окончательный уровень развития персонажа. Членством вышеуказанных клубов награждаются игроки, достигшие определенного уровня. Наряду с прокачкой в мультиплеере существуют испытания, требующие, чтобы игрок завершил различные задания, такие как убийство нескольких врагов, использующих определенное оружие или плазмид. У каждого из таких испытаний есть несколько уровней, один тяжелее другого. Практически за каждые испытания дается разное количество АДАМа.

Получение АДАМаПравить

Когда игрок действует в интересах своей команды, либо даже в личных интересах, то в зависимости от своих действий он получает вознаграждения АДАМом. Вот список известных наград:

  • Убийство: 10 АДАМа. Дается за убийство врага.
  • Помощь: 5 АДАМа. Дается за причинение урона врагу, при этом не добивая его.
  • Уничтожение Большого Папочки: 100 АДАМА. Дается за убийство Большого Папочки.
  • Взлом: 10 АДАМа. Дается за успешный взлом техники.
  • Снимок: 10 АДАМа. Дается за успешное исследование трупа противника.
  • Пузырек АДАМа: 10 АДАМа. Дается за найденный на уровне пузырек АДАМа.
  • Серийное убийство: 50 АДАМа. Дается за убийство трех врагов подряд в течении одной жизни.
  • Костюм Большого Папочки: 50 АДАМа. Дается за надевание костюма Большого Папочки.
  • Выполнение испытаний : Количество АДАМа зависит от пройденного испытания.

ЛокацииПравить

Всего существует десять различных карт, представляющих из себя различные области из первой части игры. Все эти локации были специально переделаны под мультиплеер, мы увидим здесь сражения периода Гражданской Войны, и даже поучаствуем в них.

Список карт Править

Аркадия
Продуктовый рынок
Приют Фонтейна
Форт Веселый
Гефест
Ресторан Кашмир
Медицинский Павильон
Люксы Меркурия
Дары Нептуна
Станция Прометей
Rapture Metro Pack
Парк Диониса
Боец МакДонага
Рыбзавод Фонтейна
Приют бедняка
Аллея Сирен
Логово контрабандистов

Режимы игрыПравить

Всего существует семь различных режимов игры. Каждый поддерживает до десяти игроков. Режимы игры, основанные на противостоянии между командами, делят игроков на две фракции: сторонников Эндрю Райана и ополченцев Атласа.

Описание режимов: Править

Естественный отбор (Survival of the Fittest) – эдакий аналог мясорубки Death Match, где каждый бьется только за себя. Победитель по окончании раунда определяется очень просто – кто больше убил, тот и победил.
Гражданская война (Civil War) – командная версия Survival of the Fittest. Есть две команды, которые должны на протяжении отведенного времени убивать друг дружку. Команда победителей определяется по суммарному количеству убийству, которые совершили вы и ваши напарники.
Последний выживший мутант (Last Splicer Standing) – тот же Survival of the Fittest, только с одной поправкой: респауна здесь нет, игроки умирают до конца раунда, а тот, кто сумеет пережить всех – и есть победитель.
Захват Маленькой сестрички (Capture the Sister) – кто-то заметил сходство с Capture the Flag? Он самый – на правах флага выступает «Маленькая Сестричка». Одной команде нужно ее защищать. Другой – похитить любой ценой. После каждого раунда команды меняются ролями. Тому, кто украдет бледную девчушку больше раз, достанется золотой кубок.
Схватить АДАМ (ADAM Grab) – опять вся беготня происходит вокруг «Маленькой Сестрички». Игроку надо быстрее конкурентов захватить шастающую по уровню девочку и продержать ее в своих лапах как можно дольше.
Командный захват АДАМа (Team ADAM Grab) – вариация на тему ADAM Grab. Двум командам нужно захватить маленькую сестричку и не отдавать ее соперникам.
Борьба за территорию (Turf War) – снова две команды. По уровню разбросаны контрольные точки, которые нужно захватить быстрее оппонентов и продержать их под своим контролем как можно дольше.

ПлазмидыПравить

В мультиплеере существует восемь различных плазмидов, три из которых эксклюзивные. В самом начале игроку не доступны сразу все плазмиды, он их открывает в процессе прокачки. С собой на поле боя вы сможете взять только два плазмида. Эффект большинства плазмидов, которые нам знакомы по одиночной игре, был изменен специально для мультиплеера. К примеру Сжигание (Incinerate) все еще поджигает врагов, но так же дает им ускорение, которое длится пока противник не потухнет. Зимняя Стужа (Winter Blast) не превращает врагов в ледяные статуи, а всего лишь замедляет их скорость. Как и в сингле плазмиды взаимодействуют друг с другом и с окружением (лужи пролитого топлива, воды и тд.)

Список плазмидов
Электрошок: Доступен в начале.
Сожжение!: Доступен в начале.
Зимняя свежесть: Доступен в начале.
Реактивный рывок : Доступен на уровне 4
Гейзер-ловушка : Доступен на уровне 8
Телекинез: Доступен на уровне 12
Маг: Доступен на уровне 16
Рой насекомых: Доступен на уровне 20

ОружиеПравить

В общей сложности в игре присутствуют семь различных видов оружия, которые постепенно разблокируются при прокачке. Оружие, так же как и плазмиды, было специально изменено под мультиплеер. Оружие ближнего боя не считается полноценным, так как его можно использовать только на кнопку быстрой атаки. Оно так же является уникальным у каждого персонажа, хотя это только косметическое изменение - урон у всех одинаковый. Наряду с оружием из первого BioShock (за исключением Хим. распылителя) в мультиплеер были включены две новые пушки - Гвоздомет (Nail Gun) и Слонобой (Elephant Gun). Для каждого оружия предусмотрено два разных апгрейда, но в бой можно взять только один из них. С помощь исследовательской камеры вы сможете делать снимки мертвых противников (снимая вы на небольшое время станете беззащитны) и получать за это бонус урона над ними.

Список оружия
Револьвер: Доступен в начале.
Дробовик: Доступен в начале.
Автомат: Доступен на уровне 2.
Ракетница: Доступен на уровне 6.
Арбалет: Доступен на уровне 10.
Гвоздомет: Доступен на уровне 14.
Слонобой: Доступен на уровне 18.

В отличие от одиночной игры, в мультиплеере нет уникальных боеприпасов для каждого оружия. Пополнить запас патронов к любому оружию вы сможете с помощью специальных коробочек, разбросанных по уровню.

Генные тоникиПравить

Ваш персонаж будет получать новые генные тоники в процессе прокачки. За один раз можно взять только три генных тоника, всего их семнадцать, и каждый из них дает игроку уникальный пассивный бонус.

Список генных тоников
Папарацция: Доступен на уровне 3
Уход от охраны: Доступен на уровне 3
Быстрое восстановление: Доступен на уровне 7.
Экономная ЕВА: Доступен на уровне 7.
Удар в спину: Доступен на уровне 11.
Метаболическая ЕВА: Доступен на уровне 15.
Саботаж: Доступен на уровне 19.
Ремонтник: Доступен на уровне 22.
Скоростной взломщик: Доступен на уровне 24.
Вышибала: Доступен на уровне 26.
Ноги вверх: Доступен на уровне 28.
Легкая походка: Доступен на уровне 30.
Смертоносные машины: Доступен на уровне 32.
Охотник за головами: Доступен на уровне 34.
Охотник на Папочек: Доступен на уровне 36.
Убойная ловушка: Доступен на уровне 38.
Воскрешение: Доступен на уровне 40.

Костюм Большого ПапочкиПравить

Каждый раз когда игрок находит Костюм Большого Папочки, расположенный на уровне случайным образом, он становится Рози. В вооружении игрока появляются специальный гвоздомет (Rivet Gun), шесть мин реагирующих на движение и способность оглушить ближайших врагов ударом ногой по земле. Однако игрок теряет все свое оружие, плазмиды и бонусы от исследовательских снимков. Дружественные Рози имеют синий свет из своего шлема, а вражеские - красный.

После превращения в Рози жизни игрока значительно увеличиваются, однако способность к их регенерации пропадает. Убийство Рози вознаграждается большой порцией АДАМа, что делает из него цель номер один. Когда Большой Папочка повержен, костюм вновь случайным образом появляется на уровне.

Дополнения Править

Ниже предоставлен список дополнений для Bioshock 2 Multiplayer:

ГалереяПравить

Видео Править

Bioshock 2 Multiplayer Сообщения команды Райна01:50

Bioshock 2 Multiplayer Сообщения команды Райна

Bioshock 2 Multiplayer Сообщения команды Атласа02:12

Bioshock 2 Multiplayer Сообщения команды Атласа

Также на Фэндоме

Случайная вики