Фэндом

250px-Novel Paperback Cover.jpg

Обложка

BioShock: Восторг (роман)Править

Выпущен 19 июля 2011 года. События книги происходят во вселенной BioShock. Написан Джоном Ширли, издан в США и Англии. История повествует о событиях, произошедших до первой игры. В книге можно узнать как и о основных персонажах игр BioShock, так и о тех, про которых нам известно мало.

Краткое содержаниеПравить

Конец Второй мировой. Новое соглашение Рузвельта предопределило собой всю американскую политику. Налоги еще никогда не были так высоки. Бомбежка Хиросимы и Нагасаки привнесла страх тотального уничтожения. С появлением новых секретных государственных агенств и санкций, многие опасаются за свой бизнес. "Американская свобода" заметно ослабела... И многие отчаянно пытаются вернуть свою свободу. Среди них мечтатель, иммигрант, из бедняка превратившийся в одного из самых богатых и признаваемых людей во всем мире. Его имя Эндрю Райан, и он верит, что некоторые мужчины и женщины заслуживают большего. И он решил создать невозможное, утопию свободную от государства, цензуры и моральных ограничений на науке. Место где ты получишь то, что заслужил. И он создал Восторг - сияющий город под водой. Но, как мы все знаем, утопия стало местом невероятной трагедии. Это история о том, как все началось. И о том, как закончилось...

Также на Фэндоме

Случайная вики