ФЭНДОМ

Эстер Мейлер
Элизабет. Какое красивое имя.

—Эстер Мейлер

Эстер Мейлер
Эстер Мейлер
Умер Июль, 1912
Место смерти Аркада, Броненосец, Колумбия
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite

Эстер Мейлер — персонаж в BioShock Infinite. Она является гражданином Колумбии и высокопоставленным членом городской полиции.

BioShock Infinite Править

Эстер обращается к Элизабет как к «Аннабель». Когда Элизабет поправляет ее, она небрежно отмахивается от ответа и идет к билетной зоне станции Гондола.

Когда Букер ДеВитт пытается получить билет на корабль, Эстер и ее сообщники заманивают пару. Мейлер убивают в следующей битве. В соседней комнате, найденной после боя, Букер находит Голософон Эстер, показывающий, что она была готова к прибытию дуэта, и пыталась вернуть Элизабет для Комстока. Они были готовы идентифицировать и арестовать Букера и Элизабет и были размещены в Броненовом лагере еще до их прибытия. Поддельная идентификация была просто уловкой, чтобы подтвердить, что пара - это те, кого они искали.

Личность Править

Ее Голософон показывает, что она, как и большинство граждан, была очень предана Комстоку и боялась Соловья. Она боялась, что ей не удастся захватить Элизабет, поскольку неудача означала, что Комсток получит ее и ее силы, убитые Соловьем и разорванные на куски. Несмотря на то, что она была в напряженном состоянии, ожидая, когда Букер и Элизабет прибудут, она смогла оставаться полностью спокойной, взаимодействуя с ними.

За кулисами Править

  • Эстер заскриптована произносить последние слова, когда она побеждена / убита. Тем не менее, это может вызвать интересную ситуацию, когда она скажет свой текст даже после ранения, которое должно это сделать невозможным (например, выстрел в голову), например, если она совершит самоубийство выстрелом в голову после того, как Гипнотизер потеряет над ней власть или после рукопашного добивания.
  • Модель персонажа появляется с небольшими изменениями, в первую очередь в цветовой гамме, среди Vox Populi in Burial at Sea - Episode 2.
  • Она появляется как играбельный персонаж в BioShock Infinite: The Siege of Columbia среди лидеров Учредителей. Особой способностью игрока, выбравшего её роль, является бонус к получению «влияния» на текущие события в Колумбии.
  • Актриса, озвучившая Эстер Мейлер, Лора Бейли, также озвучила роль леди Комсток.