ФЭНДОМ

Эмпория
Фабрика Порт Процветания
Emporia glavnaya
Местоположение Колумбия
Дата июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Птица и Элизабет каким-то образом связаны. Если бы я мог убить Соловья, она бы мне позволила?

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Букер пришел в себя, в это время Элизабет уже наседает на шлюз, а снаружи наша знакомая пара играет на пианино и о чем-то спорит, как обычно. Букер открывает дверь, и девушка устремляется к горе-пианистам.Джентльмен протягивает Букеру карточку, на которой изображена схема маски и лицо человека. Но больше подсказок не будет, пара растворяется в воздухе. Чтобы пройти дальше, нужно оттолкнуть пианино. У входа на Площадь Процветания собрались люди с багажом. Они бегут от «Гласа Народа», на летающей барже, чтобы не быть убитыми разъяренной толпой. А вот Букер и Элизабет стремятся в самое пекло. Повстанцы начинаются уже у станции «Порт Процветания». Пока девушка взламывает дверь, она также немного рассказывает о том, что Соловей был для неё другом, приносившим еду и книги. Но потом она его возненавидела – видимо, потому, что он отказался вызволить её из заточения, хотя кто знает. Внутри станции, за 3-х отмычковой дверью, можно найти Экстракт, а также удивительное оружие – «Нагреватель». Что-то вроде однозарядного дробовика, широкое дуло которого раскаляется после выстрела. Также над входной дверью можно увидеть крюк, с помощью которого можно забраться на строительный лес. Кто-то притащил сюда ванну, дробовик и предмет одежды. Смотря по сторонам, можно не заметить удивительную вещь в самом центре холла: доска со скальпами «врагов народа» - Финка и других. Не занято только место Комстока. Уже за поворотом находится выход и сама станция, на которую прямо сейчас прибывает гондола с народниками. После их смерти, Элизабет нашла тело какого-то горожанина, сложила ему руки на груди и вложила в них розочку. Так трогательно. Но в данный момент нужно зайти в кабину гондолы, чтобы отправиться дальше. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

  1. Престон Е. Даунз - За Комстоком
  2. Розалинда Лютес - Шепот через стену
  3. Розалинда Лютес - Окно
  4. Рональд Франк - Салли
  5. Розалинда Лютес - Одно и тоже