Wikia

Bioshock Wiki

Элизабет

Обсуждение1
673статьи на этой вики
Elizabet
Элизабет (Elizabeth)
Родился В 1892 году
Гражданство Гражданин США
Прибыл в Колумбию В 1897 году
Умер В 1959 году
Место смерти Восторг
Физическое описание
Пол Женский
Рост 167 см
Цвет волос Тёмно-коричневый
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite
Озвучивает Кортни Дрэйпер

-Букер, ты боишься Бога?

-Нет... но тебя боюсь

Элизабет-Букер Девитт

Элизабет - двадцатилетняя девушка, которая с младенчества была заключена в Колумбии. Букер ДеВитт, главный герой BioShock Infinite, получает задание освободить её и доставить в Нью-Йорк. Ее охраняет Соловей - чудовищное, крылатое существо, ставшее ее единственным другом. Однако, когда Элизабет выросла, она поняла, что Соловей скорее тюремщик, нежели друг и возненавидела его. Элизабет обладает различными сверхспособностями. На протяжении всей игры её пытаются схватить две противоборствующие фракции, правящая партия Основателей и Глас Народа, для того, чтобы выиграть гражданскую войну и изменить строй и уклад в Колумбии.

История жизни Править

Элизабет, настоящее имя - Анна ДеВитт, родилась в 1892 году от Букера ДеВитта и неизвестной матери, которая умерла во время родов. Букер, агент в службе расследований Пинкертона был уволен из агентства после рождения Анны из-за его особой жестокости в отношении к другим людям. Затем Букер впал в депрессию, чрезмерное употребление алкоголя и азартных игр привело его к большим долгам.

В том же году, с Букером связался Роберт Лютес, представитель Захари Хейла Комсток, Роберт был загадочным человеком, который предложил погасить все долги Букера в обмен на Анну ДеВитт. 8 октября, Букер отдал Анну Роберту Лютесу в соответствии с договором который они заключили. Однако, чувствуя сожаление за свои действия, он пошёл за Робертом, чтобы получить Анну назад. Он нашёл Роберта Лютеса и начал бороться за девочку с Захари Комстоком через открытый разрыв между измерениями, в то время, как Роберт и Розалинда Лютес смотрели на всё это. Его усилия были напрасны, и трое бежали с Анной через разрыв. Разрыв закрылся, он оторвал часть мизинца Анны, ког да она потянулась к отцу.

События Bioshock Infinite Править

Впервые Букер видит Элизабет на фотографии в лодке, когда Лютесы везут его на маяк в самом начале игры. На обратной стороне снимка написано "привези ее в Нью-Йорк в целости и сохранности" а сам частный сыщик считает, что должен доставить девушку в обмен на свои карточные долги. После вознесения в храме Комстока  Девитт видит пророчество "Семя пророка взойдет на трон и огонь омоет людские горы". Попав в Колумбию на улицах города из разговоров прохожих, плакатов и кинескопов бывшему агенту Пинкертона становится ясно, что девушка в городе является объектом поклонения-ее называют "агнцем Колумбии" и призывают не допустить прихода "Лжепророка", который должен отвратить ее с пути истинного. На ярмарке удача отворачивается от Девитта, когда полицейские замечают метку ложного пророка -буквы AD на правой руке Букера и тому приходится с боем прорываться на Остров Монументов, где в башне заключена Элизабет. Проникнув в башню, частный сыщик видит предупреждающие надписи "не разговаривайте с особью" графики, отслеживающие взросление ребенка и странную машину, в гудении которой слышится девичий голос, напевающий песню. Поднявшись наверх, Букер попадает в комнату для скрытного наблюдения и впервые видит Элизабет в живую. На глазах у удивленного Девитта девушка впервые открывает разрыв -пространственно-временное окно - в Париж 1984г.. Скрытно следуя за ней, Букер поднимается на самую вершину башни, чтобы попасть в библиотеку, где находится Элизабет, но в последний момент проваливается через люк в потолке и падает перед ней на пол, Элизабет испытывает шок и многие годы прожив в башне в изоляции от людей не до конца верит в реальность Букера, но увидев у него ключ от камеры, не задумываясь бежит с ним из своей камеры. Скоро выясняется, что у девушки есть страж-механическое чудовище по прозвищу Соловей. Разгневанный побегом Элизабет, тот преследует героев, попутно разрушая башню и почти достает Букера, упавшего в море, но давление воды не дает ему завершить начатое. Девушка спасает сыщика, вытаскивая его на пляж "Гавань Линкора". Очнувшись , Букер находит танцующую на пристани Элизабет и чтобы увести ее с собой, предлагает улететь в Париж на дирижабле "Первая леди". Наивная девушка с радостью соглашается. Выбравшись с пляжа, герои обнаруживают, что город взбудоражен разрушением Башни Агнца и полицейские задерживают всех подозрительных. Чтобы увести Букера с улиц, Элизабет демонстрирует ему еще один свой секрет-оказывается, проведя долгие годы в заточении, девушка мастерски научилась вскрывать замки и разгадывать шифры, что очень поможет героям в дальнейшем. Не смотря на все ухищрения Букер с Элизабет попадают в засаду у билетной кассы. Сыщик убивает людей Комстока, чем приводит девушку в ужас и она убегает от него. Букер догоняет Элизабет на фуникулере и пытается ее успокоить объясняя что она дорогостоящее вложение и Комсток просто так ее не выпустит из города. Герои попадают на Солдатское поле-детский парк развлечений, созданный Комстоком. До дирижабля осталось пройти совсем немного, но внезапно отключившийся источник энергии вынуждает героев отправится в Зал героев за энергетиком для подзарядки. Там, в павильоне посвященном покойной леди Комсток, Элизабет узнает, что жена пророка была убита революционеркой Дейзи Фицрой а для защиты ребенок Комстока был спрятан в башне. Девушка в гневе и смятении понимает что она и есть "семя пророка"-наследник правителя Колумбии. Попав на дирижабль, Букер набирает на панели координаты Нью-Йорка, но Элизабет замечает обман. Букер пытается объяснить девушки что должен отдать ее заказчикам в обмен на свои долги, та же ослабив внимание сыщика слезами, оглушает его гаечным ключом и пытается улететь из Колумбии, но революционное движение "Глас Народа" захватывает дирижабль и Элизабет бежит, оставив Букера один на один с революционерами. Очнувшемуся Девитту приходится договариваться о возвращении транспорта с самой Дейзи Фицрой - лидером движения "народников". Та согласна вернуть Букеру дирижабль-в обмен на оружие для своих людей, которое надо забрать у оружейника Чена Линя. у Девитта нет выхода-и он соглашается. Догоняя Элизабет, сыщик излагает свой план по побегу из Колумбии. Девушка разозлена предательством Девитта и не доверяет сыщику но все же присоединяется к нему . В конце концов частный сыщик и девушка находят оружейника в клубе у Финка-увы уже мертвого. Кажется, все зашло в тупик, но появляются близнецы Лютесы и напоминают Элизабет о ее способности открывать временные разрывы-и герои переносятся в параллельную реальность, где Чень Лин остался жив. Неизвестно, из-за способностей Элизабет или по другой причине, но перенос привел к тому, что люди. убитые в прошлой реальности, оставаясь живыми в этой все же помнили о своей смерти, что сводило их с ума. В этом мире оружейник женат на сестре главы службы безопасности Финка и его отпускают после допроса домой, где герои его и находят. К несчастью Чен Лин не в себе-он также помнит свою смерть в ином мире, а его оборудование конфисковано полицией. Букеру и Элизабет приходится с боем прорываться на склад полиции в трущобах, где они находят станки Линя. Но оборудование слишком тяжелое и его не унести вдвоем, и хотя Элизабет чувствует вину за безумие оружейника, она вынуждена снова открыть портал в новый мир. В этой реальности "Глас Народа" получил оружие и начал революцию а сам Букер здесь является народным героем. Элизабет в восторге от происходящего и сравнивает происходящее с романом "Отверженные" Дюма. Сыщик мыслит более трезво: он сомневается что теперь Фицрой отдаст им дирижабль-и оказывается прав. Дейзи связывается с Букером: в этом мире она не помнит ни о каком соглашении, а двойник Букера, в этой реальности ставший мучеником революции, лишь все осложняет. Теперь героем приходится сражаться и с солдатами и с народниками. Добравшись до Фицрой, они находят ее в закрытой комнате, где она сначала убивает Финка, а затем грозится убить его сына. Элизабет просит Букера отвлечь ее и пробирается по вентиляции в комнату. Там она, спасая ребенка убивает Фицрой ножницами. В шоке от содеянного окровавленная Элизабет со словами "это у нас семейное" убегает на дирижабль и запирается в комнате. Когда Букер готовит дирижабль к отлету, Элизабет в новом платье выходит из комнаты. В знак прощания с детством она отрезает ножницами свои волосы и спрашивает у Букера как ему удается забыть всех кого он убил. "Никак" честно отвечает сыщик "с этим приходится жить". Главные герои пытаются улететь из Колумбии, но их настигает Соловей и дирижабль терпит крушения. Выбравшись из обломков, Букер и Элизабет вновь встречают Лютесов которые дают очередную подсказку-Соловей не выпустит их из города пока они не найдут способ контролировать его. Теперь герои должны отправится в дом Комстока, На пути в особняк Элизабет просит Букера не дать Соловью забрать ее любой ценой-даже если ему придется убить ее. Достигнув ворот детектив и девушка обнаруживают, что автоматическая система охраны поместья Комстока приняла Элизабет из за платья за леди Комсток, но ее отпечатки пальцев не подходят для замка. Элизабет намерена отрезать ладонь у жены Комстока, тело которой хранится в мавзолее. Букер пытается отговорить девушку от надругательства над телом своей матери, но она, разозленная тем что мать позволила пророку запереть ее в башне, настроена решительно. Герои находят гроб Первой леди, и Букер, видя что ему не удастся отговорить Элизабет, берется сам сделать необходимое. но сыщика прерывает голос Комстока, который в это время запускает спрятанную в гробнице ловушку, похожую на машину в башне Элизабет. Та вытягивает силу девушки и направляет ее в труп леди Комсток превращая ее в сирену-застрявшую в нестабильном квантовом состоянии между жизнью и смертью личность, похожую на призрак из сказок. Вновь появившиеся Лютесы поясняют героям, что успокоить сирену можно, найдя три истины, уничтоженные Комстоком но доступные через разрывы для Элизабет:

Первая истина в банке Комстока - Комсток договаривается об убийстве близнецов Лютесов с Финком и он соглашается в обмен на их патенты (попутно становится ясно, что именно Комсток убил свою жену, а вину свалил на Фицрой, которая в то время работала у него в доме).

Вторая истина в фотоателье-Финку удается подстроить несчастный случай в лаборотории Лютесов. когда они работали со своей установкой для перемещения между мирами, что в некотором смысле "размазывает" их между всеми реальностями. Теперь они существуют вне времени и пространства в пограничном состоянии, будучи ни живы ни мертвы.

Третья истина в доме у Лютесов - выясняется, что леди Комсток не была матерью Элизабет, жена пророка подозревала, что ребенок был рожден от Розалинды Лютес, но она раскрыла леди Комсток, что ее муж бесплоден(именно это стало причиной убийства пророком своей жены).

Собрав все истины, герои возвращаются обратно к воротам дома Комстока. По пути девушка предполагает, что сирена-это не только личность леди Комсток но и озлобленная часть самой Элизабет. На вопрос Букера как такое возможно,она признается что и сама не знает границ своей силы -открывает она разрывы в реально существующие миры...или создает их силой своего воображения. Добравшись до ворот особняка, после сражения с призраком леди Комсток, Элизабет просит у нее прошения за то, что ее убили чтобы сохранить тайну наследника пророка Колумбии. Сирена успокаивается и просит у девушки найти версию Комстока. душу которого еще можно спасти-после чего исчезает, уничтожая ворота особняка. Герои добираются до подвесного моста, ведущего к дому пророка, где Букера внезапно атакует Соловей. Механический страж намерен убить сыщика. но его останавливает Элизабет. Она согласна уйти вместе с ним в обмен на жизнь Букера. Соловей улетает вместе с девушкой а сыщик бросается в погоню за ними. На мосту Букер попадает в странный туман, а когда выходит из него, то видит что вокруг многое изменилось: бушует снежная метель. хотя Девитт прибыл в Колумбию летом. в особняке Комстока царит многолетняя разруха, время от времени открываются разрывы из которых слышны голоса Комстока, Элизабет и докторов, из них становится понятно, что пророк готовится провести над Элизабет операцию, которая сделает ее покорной его воле и возьмет ее способности под контроль. Поднимаясь все выше на крышу особняка, сыщик следует за голосом девушки, зовущим его на помощь. В конце концов сыщик находит разрыв и понимает. что все это время голос, который его вел, доносился из него. Появляются близнецы Лютес, и на вопрос Букера "где Элизабет" отвечает "почему ты спрашиваешь где...когда надо спрашивать когда" и исчезают. Сыщик видит силуэт девушки на уступе и когда поднимается на него. видит Элизабет-постаревшую на многие годы. "не пытки сломали меня, даже не эксперименты Комстока- с грустью говорит она -меня сломало время". Букер в шоке видит с уступа горящий Нью-Йорк 1984 года, небоскребы которого атакуют корабли Колумбии-все как в пророчестве которое сыщик видел в храме после вознесения. "Можешь думать все что угодно о Комстоке... но пророком он был великолепным" замечает Элизабет. Сыщик потрясенно говорит что он спешил, чтобы спасти ее. Элизабет рассказывает ему, что Девитт пытался прийти к ней на помощь во многих вариантах реальности-и всегда его на этом этапе убивал Соловей, поэтому Элизабет из будущего перенесла его при помощи своих способностей, чтобы помочь спасти саму себя в прошлом. Постаревшая Элизабет передает детективу зашифрованное послание себе и отправляет его обратно-в особняк Комстока на 70 лет назад. Понимая, что у него еще есть время спасти девушку и предотвратить будущее, которое он видел, Букер бежит на помощь Элизабет. Перебив людей Комстока, частный сыщик отключает устройство, блокирующее способности Элизабет и не дает довести до конца операцию по усмирению девушки. Используя свои способности, Элизабет открывает разрыв, ведущий в торнадо, которое убивает хирургов. Детектив освобождает ее и передает девушке шифровку из будущего. Девитт считает что им нужно бежать из Колумбии, но Элизабет хочет отомстить Комстоку. Сыщик возражает, что не даст ей убить пророка, а когда девушка с легкостью открывает разрыв в торнадо и с угрозой спрашивает как он намерен ее остановить, отвечает что никак- он сам убьет Комстока. Герои отправляются на дирижабль "Длань Пророка" и поднявшись по аэротрассам попадают в каюту пророка. На входе герои видят настенную мозайку, на которой изображено все что произошло с ними до этого-разрушение башни. убийство Дейзи Фицрой, особняк Комстока из будущего. Также здесь стоит макет башни,где была заключена Элизабет из которого Букер понимает, что устройство которое он видел там-Сифон-блокирует способности девушки. не давая ей уйти из мира Колумбии. Частный сыщик и Элизабет поднимаются наверх. где наконец встречают Комстока. Пророк говорит Элизабет. что делал все для ее защиты и обращаясь к Букеру, просит его рассказать как Элизабет потеряла свой палец. Взбещенный Девитт топит Комстока в купальне, крича он называет его отцом Элизабет (хотя и знает что это не так). Элизабет спрашивает у Букера о словах пророка, но тот отвечает что не знает как она потеряла свой мизинец. Герои поднимаются на капитанский мостик, где выясняется, что на дирижабль напал "Глас Народа". В этот момент Элизабет понимает из шифровки как можно контролировать Соловья. Используя стража, Букер отражает налет народников, а затем приказывает Соловью уничтожить Сифон чтобы дать Элизабет все ее силы. Всплеск энергии от уничтожения башни выводит Соловья из под контроля-и он атакует Букера. Спасая его. Элизабет переносит всех в мир подводного города Восторга, себя и Букера-в одно из зданий, а Соловья-под воду на большую глубину. Элизабет плачет, видя своего стража умирающего за стеклом. Букер понимает, что девушка убила своего единственного друга чтобы спасти его, и просит у нее прощения. Они оба поднимаются на батисфере и выныривают у маяка из первой части Bioschock. Элизабет восхищенно смотрит на ночное небо и говорит "какая красота",-Девитт решает что речь идет о звездах. но войдя в дверь маяка, они попадают на площадку другого маяка: вокруг до самого горизонта тянется бесконечное множество маяков, которые у линии горизонта затем поднимаются вверх по небосклону, именно их свет сыщик принимает за звезды. Элизабет объясняет Букеру , что все что он видит- это "двери"-отражение многомировой вселенной. каким ее видит сама Элизабет. "всегда есть человек, всегда есть город, всегда есть маяк-говорит она-константы и переменные". перемещаясь между маяками, Букер и Элизабет пытаются найти момент в прошлом с которого все началось. Первая дверь приводит их на реку где Букер должен принять крещение, смывая грехи после бойни у ручья Вундер-Ни, но он сбегает с обряда. На вопрос девушки почему он не принял баптизм сыщик отвечает, что он не верит, что грехи можно просто смыть водой. Новая дверь-и теперь герои попадают в контору Букера, где "заказчик" (Роберт Лютес) требует от Девитта "приведи к нам девчонку и все долги будут прощены". Букер говорит Элизабет что именно он отправил его в Колумбию за ней. Однако. пройдя в заднюю комнату он видит колыбель с младенцем а Лютес встав у двери повторяет "принеси нам девчонку, Девитт и все долги будут прощены" ( игра слов-на английском приведи/принеси обозначаются одним сушествительным). Сыщик в недоумении-он ведь помнит, что его жена и ребенок умерли при родах!. Элизабет говорит Букеру, что пока он не отдаст ребенка, они не смогут пройти дальше. Девитту приходится отдать ребенка Лютесу и тот со словами "Комсток прощает вам все долги" уходит. Следушая дверь выводит Букера в темный переулок, где Комсток готовится забрать ребенка в свой мир. Как и ранее, он догоняет Комстока и пытается отобрать свое дитя, пока портал не закрылся, но в последний момент пророку удается вырваться а закрывающийся портал отрезает ребенку мизинец-это все что остается у Букера. Девитт снова оказывается в лодке, опять на пути к маяку, но теперь перед ним сидит Элизабет. Сыщик наконец понимает что она-его дочь, которую он продал Комстоку. Снова поднявшись к маяку, Букер вновь открывает дверь-и оказывается в своем офисе. Элизабет говорит ему что двадцать лет он провел здесь, снедаемый чувством вины. В память о своей дочери он вырезал у себя на руке ее инициалы - AD (Anna Dewitt)-ту самую "метку лже пророка". Так продолжалось до тех пор, пока в кабинете Букера Лутесы не открыли разрыв, чтобы он смог спасти Элизабет. Пройдя его, Букер забыл все что с ним было-его разум в новом мире создал новые воспоминания, в которых у Девитта не было дочери а сам он считал что прибыл в Колумбию чтобы расчитаться с долгами. Букер в очередной раз оказывается в лодке с Элизабет и принимает решение-он должен предотвратить все, что случилось со своей дочерью, а для этого он должен уничтожить Комстока в колыбели, когда он был ребенком. Анна-Элизабет пытается отговорить его, но Девитт непреклонен. Последняя дверь...и Букер оказывается в реке перед причастием-там же где все начиналось. Сыщик удивленно говорит что они вернулись обратно, но Элизабет возражает "Комсток родился, когда принял крещение"- говорит она-и Букер понимает, что он и есть Комсток - принявший баптизм и отказавшийся от своего имени и грехов в другой реальности. Появляется множество копий Элизабет, которые начинают его топить . Смерть Букера в ключевой точке его жизни где он должен был принять крещение и стать пророком предотвращает появление Комстока-и самой Элизабет. Все события игры оказываются вычеркнутыми из истории. Сцена после титров показывает что Элизабет все же оставила варианты реальности, где существовал Букер Девитт-частный сыщик со своей дочерью Анной-как она и обещала сирене, она дала Комстоку шанс спасти свою душу.

Личность Элизабет Править

Элизабет как личностьПравить

Видимо вследствие того, что Элизабет столько лет провела в одиночестве, огражденная как от позитивного, так и от негативного воздействия окружающего мира, в душе она так и осталась ребенком, не знающим, что такое жестокость, страх, расизм, война... Впервые Элизабет в подобном образе предстает перед нами в E3 2011 Gameplay Trailer. В трейлере она пародирует Линкольна надев его маску, шутит, наивно принимает золоченные бюсты за золотые, а также в страхе прячется от звуков Соловья. Примерно такой же по-детски наивной Элизабет предстает при первой встрече с Букером в башне.

Элизабет как компаньонПравить

После того как ДеВитт освобождает Элизабет из башни, она будет оказывать неоценимую помощь в бою. Снабжать Букера боеприпасами, аптечками и солями, указывать местоположение особо опасных противников, открывать разрывы, предоставляя больший простор для тактических решений. Также Элизабет помогает и вне боя, исследует территорию на предмет полезных вещей, взламывает замки. Помимо всего этого, Элизабет очень живой персонаж. Она реагирует на действия Букера вплоть до направления его взгляда, отпускает великое множество реплик, от шуток до вполне себе серьезных замечаний, в зависимости от сложившейся ситуации. Также, она не ходит за ДеВиттом словно привязанная, она может забежать вперед, чтобы полюбоваться одним из великолепных видов Колумбии, или же задержаться, осматривая какой-либо предмет и так далее.

СверхспособностиПравить

Элизабет способна открывать разрывы и пользоваться ими. При помощи разрывов можно переместиться в альтернативную реальность, а также переместить что-либо извне, например живое существо, оружие, боеприпасы, механизмы. Элизабет - единственный человек, обладающий такими способностями. Она может также использовать эти разломы для изменения времени и пространства. Тем не менее, контроль над ее способностями ограничен, и поэтому причиняет ей физический вред.

Интересные факты Править

  • В одной из записей голософона, Розалинда Лютес рассуждает о способностях Элизабет: "Что делает девочку особенной? Подозреваю, дело не в ней самой, а в том, чего ей не хватает. Там, откуда мы её забрали, остаётся малая её часть. Похоже вселенная не любит, когда одно блюдо смешивают с другим"-  Очевидно речь идёт о правом мизинце Элизабет, который остался во вселенной Букера. Так как мизинец и сама Лиз оказались в разных вселенных, являясь при этом, фактически, частью одного целого, то Элизабет получила возможность создавать разрывы между различными вселенными.
  • Если зайти в подсобку бара в трущобах, то Букер может сыграть на гитаре, а Элизабет пожалуется, что сама не умеет играть, но она может спеть. Она исполняет припев популярного христианского гимна «Will the Circle Be Unbroken?» (Разорвется ли порочный круг?). Поет действительно Кортни Дрепер, озвучивавшая Элизабет, а играет Трой Бейкер, озвучивавший Букера ДеВитта. Кен Левин изначально планировал использовать в игре вокал Кортни, а гитаристом взять профессионального музыканта, но Бейкер настоял и в итоге несколько месяцев подбирал правильный тон мелодии.
  • Когда блузка Элизабет порвется, можно увидеть, что под ней она носит корсет, в котором она ходит во второй половине игры. Этим можно объяснить скорость, с которой она переоделась — завязать корсет не так уж и просто, особенно одной. В начале XX века действительно были модны подобные корсеты, вспомните хотя бы «Титаник» Кемерона.
  • При первой встрече с Букером, Элизабет бьет его книгой «Препятствия путешествий между измерениями» за авторством Р. Лютес, изданная в 1889 году. Имя автора книги - отсыл к паре Лютес, которые также связаны с Элизабет.
  • Когда Элизабет топит Букера в конце игры, на ней нет ожерелья, которое она получила от Лютэсов. Возможно это Элизабет из другого мира. И это понятно .
  • Игра открывается цитатой из этой книги: «Разум подопытного будет отчаянно пытаться создать воспоминания там, где их нет…».
  • Оригинальная Элизабет из демо версии игры появляется в конце, а значит события показанные в демо версии могли происходить в одной из реальностей. 
  • В "Гавани линкора" Элизабет может подобрать на берегу камушек, и запустить им блинчик по воде.
  • Иногда она берет бесплатную сахарную вату, и постепенно её ест.
  • Изначально Элизабет задумывалась создателями Bioshock Infinite как немая девушка со множеством сверх способностей ( такими как управление погодой, телекинез и т.д.). она должна была указывать жестами на интересные предметы и сюжетные события и помогать игроку в бою и при решении загадок при помощи своих сверхсил. В дальнейшем было решено что игрокам будет тяжело отслеживать жесты в бою и Элизабет получила голос, а из всех способностей оставили только одну.

ПримечанияПравить

  •  Очень любит Париж.
  •  Актрисой для рекламы игры и прообразом Элизабет была выбрана русская девушка Анна Молева ( http://ormeli.deviantart.com/)  победившая в косплее игры. Голос Элизабет - актриса Кортни Дрэйпер
  •  У Элизабет отсутствует фаланга мизинца на правой руке. В конце игры выяснится, почему.

ГалереяПравить

Elizabeth by ormeli-d5sxn93

Анна Молева в костюме Элизабет

Викия-сеть

Случайная вики