Wikia

Bioshock Wiki

Элизабет

Обсуждение0
663статьи на этой вики
Elizabet
Элизабет (Elizabeth)
Родился В 1892 году
Гражданство Гражданин США
Прибыл в Колумбию В 1897 году
Умер В 1959 году
Место смерти Восторг
Физическое описание
Пол Женский
Рост 167 см
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite
Озвучивает Кортни Дрэйпер

Элизабет - двадцатилетняя девушка, которая с младенчества была заключена в Колумбии. Букер ДеВитт, главный герой BioShock Infinite, получает задание освободить её и доставить в Нью-Йорк. Ее охраняет Соловей - чудовищное, крылатое существо, ставшее ее единственным другом. Однако, когда Элизабет выросла, она поняла, что Соловей скорее тюремщик, нежели друг и возненавидела его. Элизабет обладает различными сверхспособностями. На протяжении всей игры её пытаются схватить две противоборствующие фракции, правящая партия Основателей и Глас Народа, для того, чтобы выиграть гражданскую войну и изменить строй и уклад в Колумбии.

История жизни Править

Элизабет, настоящее имя - Анна ДеВитт, родилась в 1892 году от Букера ДеВитта и неизвестной матери, которая умерла во время родов. Букер, агент в службе расследований Пинкертона был уволен из агентства после рождения Анны из-за его особой жестокости в отношении к другим людям. Затем Букер впал в депрессию, чрезмерное употребление алкоголя и азартных игр привело его к большим долгам.

В том же году, с Букером связался Роберт Лютес, представитель Захари Хейла Комстока, Роберт бал загадочным человеком, который предложил погасить все долги Букера в обмен на Анну ДеВитт. 8 октября, Букер отдал Анну Роберту Лютесу в соответствии с договором который они заключили. Однако, чувствуя сожаление за свои действия, он пошёл за Робертом, чтобы получить Анну назад. Он нашёл Роберта Лютеса и начал бороться за девочку с Захари Комстоком через открытый разрыв между измерениями, в то время, как Роберт и Розалинда Лютес смотрели на всё это. Его усилия были напрасны, и трое бежали с Анной через разрыв. Разрыв закрылся, он оторвал часть мизинца Анны, когда она потянулась к отцу.

Элизабет как личностьПравить

Видимо вследствие того, что Элизабет столько лет провела в одиночестве, огражденная как от позитивного, так и от негативного воздействия окружающего мира, в душе она так и осталась ребенком, не знающим, что такое жестокость, страх, расизм, война... Впервые Элизабет в подобном образе предстает перед нами в E3 2011 Gameplay Trailer. В трейлере она пародирует Линкольна надев его маску, шутит, наивно принимает золоченные бюсты за золотые, а также в страхе прячется от звуков Соловья. Примерно такой же по-детски наивной Элизабет предстает при первой встрече с Букером в башне.

Элизабет как компаньонПравить

После того как ДеВитт освобождает Элизабет из башни, она будет оказывать неоценимую помощь в бою. Снабжать Букера боеприпасами, аптечками и солями, указывать местоположение особо опасных противников, открывать разрывы, предоставляя больший простор для тактических решений. Также Элизабет помогает и вне боя, исследует территорию на предмет полезных вещей, взламывает замки. Помимо всего этого, Элизабет очень живой персонаж. Она реагирует на действия Букера вплоть до направления его взгляда, отпускает великое множество реплик, от шуток до вполне себе серьезных замечаний, в зависимости от сложившейся ситуации. Также, она не ходит за ДеВиттом словно привязанная, она может забежать вперед, чтобы полюбоваться одним из великолепных видов Колумбии, или же задержаться, осматривая какой-либо предмет и так далее.

СверхспособностиПравить

Элизабет способна манипулировать разрывами. При помощи разрывов можно переместиться в альтернативную реальность, а также переместить что-либо извне, например живое существо, оружие, боеприпасы, механизмы. Элизабет - единственный человек, обладающий такими способностями. Она может также использовать эти разломы для изменения времени и пространства. Тем не менее, контроль над ее способностями ограничен, и поэтому причиняет ей физический вред.

Интересные факты Править

  • В одной из записей голософона, Розалинда Лютес рассуждает о способностях Элизабет: "Что делает девочку особенной? Подозреваю, дело не в ней самой, а в том, чего ей не хватает. Там, откуда мы её забрали, остаётся малая её часть. Похоже вселенная не любит, когда одно блюдо смешивают с другим"-  Очевидно речь идёт о правом мизинце Элизабет, который остался во вселенной Букера. Так как мизинец и сама Лиз оказались в разных вселенных, являясь при этом, фактически, частью одного целого, то Элизабет получила возможность создавать разрывы между различными вселенными.
  • Если зайти в подсобку бара в трущобах, то Букер может сыграть на гитаре, а Элизабет пожалуется, что сама не умеет играть, но она может спеть. Она исполняет припев популярного христианского гимна «Will the Circle Be Unbroken?» (Разорвется ли порочный круг?). Поет действительно Кортни Дрепер, озвучивавшая Элизабет, а играет Трой Бейкер, озвучивавший Букера ДеВитта. Кен Левин изначально планировал использовать в игре вокал Кортни, а гитаристом взять профессионального музыканта, но Бейкер настоял и в итоге несколько месяцев подбирал правильный тон мелодии.
  • Когда блузка Элизабет порвется, можно увидеть, что под ней она носит корсет, в котором она ходит во второй половине игры. Этим можно объяснить скорость, с которой она переоделась — завязать корсет не так уж и просто, особенно одной. В начале XX века действительно были модны подобные корсеты, вспомните хотя бы «Титаник» Кемерона.
  • При первой встрече с Букером, Элизабет бьет его книгой «Препятствия путешествий между измерениями» за авторством Р. Лютес, изданная в 1889 году. Имя автора книги - отсыл к паре Лютес, которые также связаны с Элизабет.
  • Когда Элизабет топит Букера в конце игры, на ней нет ожерелья, которое она получила от Лютэсов. Возможно это Элизабет из другого мира. И это понятно .
  • Игра открывается цитатой из этой книги: «Разум подопытного будет отчаянно пытаться создать воспоминания там, где их нет…».
  • Оригинальная Элизабет из демо версии игры появляется в конце, а значит события показанные в демо версии могли происходить в одной из реальностей. 
  • В "Гавани линкора" Элизабет может подобрать на берегу камушек, и запустить им блинчик по воде.
  • Иногда она берет бесплатную сахарную вату, и постепенно её ест.

ПримечанияПравить

  •  Очень любит Париж.
  •  Актрисой для рекламы игры и прообразом Элизабет была выбрана русская девушка Анна Молева ( http://ormeli.deviantart.com/)  победившая в косплее игры. Голос Элизабет - актриса Куртни Дрэпер
  •  У Элизабет отсутствует фаланга мизинца на правой руке. В конце игры выяснится, почему.

ГалереяПравить

Elizabeth by ormeli-d5sxn93
Анна Молева в костюме Элизабет
SiciliumДобавил Sicilium

Викия-сеть

Случайная вики