ФЭНДОМ

Eleanor-good
Элеонора Лэмб (Eleanor Lamb)
Родился В 1952 г.
Место рождения Восторг
Семья София Лэмб (мать)
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Тёмно-каштановый
Цвет глаз Серый
Тип видения боя Большая Сестричка
Игра
Появляется BioShock 2
Eleanor Lamp Portrait
Любовь-это просто химическая реакция. Мы придаём ей значение своим выбором.

—Элеонора Лэмб

Элеонора Лэмб дочь Софии Лэмб. Примерно через неделю после кануна Нового Года 1958 начались беспорядки в Восторге, а она в это время была с Объектом Дельта. Элеонора до сих пор помнит Дельту через 10 лет после его смерти. На протяжении всей игры она оставляет ему подарки и сообщения, написанные на стенах города. В BioShock 2 ее поведение в конце зависит от действий Дельты по отношению к Маленьким Сестричкам и персонажам.

ДетствоПравить

Eleonor Lamb

Элеонора росла в изоляции от других детей Восторга. София читала дочери лекции по философии и психологии, воспитывая так, чтобы девочка придерживалась материнских убеждений. Элеонора была очень умна и самостоятельно училась, однако зачастую не повиновалась своей матери, нередко убегала, чтобы увидеть других детей, взламывая системы обеспечения безопасности, которые устанавливала ее мать. В детские годы Элеонора была сдержанным ребенком по отношении к другим детям, причудливо именуя их  "едоки собак", так как мать сказала ей, что "человек человеку волк". (Ее мать фактически подразумевала, что им преподавали поддержать идеалы безжалостного соревнования). Во время одного из своих побегов Элеанора встретила мальчика по имени Амир, и они подружились. В более позднем аудиодневнике Элеанора упоминает о нем.

Элеонора как Маленькая Сестричка (Восторг, 1958)Править

Chi

Когда Элеоноре было приблизительно семь лет, ее мать, София Лэмб, была арестована Эндрю Райаном и заточена в Персефону (скрытая исправительная колония, в которой держали политических диссидентов Восторга). Элеонора была отдана на попечение одной из пациенток ее матери и близкого последователя — Грейс Холлоуэй, которая очень хотела иметь своего ребенка. Элеонора жила с ней какое-то время в ее квартире в Синклер Дельюкс. Так продолжалось недолго, поскольку Элеонора узнала, что Стэнли Пул был шпионом Райана, который собирал информацию о политической деятельности ее матери, а теперь разоряет Парк Диониса посредством чрезмерной траты денег на развлечения. Элеонора угрожает Стэнли, что расскажет всё своей матери о том, как он поступил с ее домом, деньгами и последователями идей матери. В страхе разоблачения Пул похитил Элеонору и продал Приюту Младших сестёр. Элеонора провела ещё некоторое время в приюте в Аллее Сирены прежде, чем была передана Гилберту Александру. Доктор Александр, который не был осведомлен о ее истинной личности, превратил ее в Маленькую сестричку и ментально связал с Дельтой (ГГ BioShock 2). Однако с Дельтой они расстались очень быстро, так как София Лэмб бежала из тюрьмы и разыскала свою дочь перед новым годом 1958-го. С помощью бригады сплайсеров София сумела похитить Элеонору и, используя плазмид Гипноза, приказала Дельте застрелиться. София тогда ушла в подполье, взяв Элеонору с собой. С тех пор Элеанора постоянно думала о Дельте и все еще видела его во сне.

После дружеских отношенийПравить

София работала с доктором Александром много лет, реабилитируя Элеонору. В конечном счете они сумели уничтожить инстинкты Маленькой сестрички, но не могли удалить морского слизня, который был внедрен в нее. София тогда начала воплощать свои планы в жизнь — создавать прекрасного альтруиста при использовании АДАМа. Гилберт Александр вызвался добровольцем. В это время Элеонора была ограничена Персефоной и зданием Фонтейн Футуристикс, с ужасом наблюдая за изменениями, произошедшими с доктором Александром, поскольку эксперимент начал терпеть неудачу. Она стала более непослушной, видя лицемерие в альтруистических идеалах ее матери, и всё чаще думала о побеге. Однако София Лэмб сделала объектом своих экспериментов Элеонору, когда стало ясно, что с доктором Александром ничего не выйдет. София поняла, что физическое состояние Элеоноры, по сути Маленькой Сестрички, защищало девочку от генетических изменений, которые вызывает АДАМ. Доктор Лэмб начала вводить в Элеонору огромные дозы АДАМа и прославлять ее как последовательницу в Семье Восторга. В ходе экспериментов Элеонора начала думать о спасении, для чего создала связь с новыми Маленькими сестричками, похищенными с поверхности. При помощи этой связи Элеонора могла управлять действиями Сестричек за пределами Персефоны. Некоторые из воспоминаний Элеоноры были о Дельте – её Большом Папочке. Элеонора отсылала Сестричек, чтобы найти образцы ДНК Дельты, планируя восстановить его в Вита-камере. С помощью Бриджит Тененбаум она вернула Дельту к жизни.

Eleanor savior
Элеонора спасает Маленькую Сестричку
Править

Так уж вышло, что Элеонора спровоцировала события BioShock 2 используя Маленьких Сестричек для воскрешения Дельты, спустя больше чем десять лет после его смерти. Из-за сильной и потенциально смертельной связи, Дельта вынужден путешествовать по Восторгу и искать его бывшую Маленькую Сестричку. Элеонора помогает ему всякий раз, когда она может, оставляя ему подарки и сообщения через Маленьких Сестричек втайне от своей матери. Элеонора видит, как Дельта взаимодействует с Младшими сестрами, спасает или убивает их, и как поступает с людьми, которых он встречает. Дельта начинает узнавать больше о себе и Элеоноре. После многих лет генотерапии и усовершенствований, обусловленных большой дозой введенного АДАМа, Элеонора становится намного сильнее. Способности ее становятся мощнее:

  • Телекинез, достаточно сильный, чтобы переместить живого мутанта по воздуху.
  • Сверхчеловеческая сила и проворство, сопоставимое со Старшей сестрой.
  • Пирокинез: взрывающиеся огненные шары.
  • Телепортация в гораздо более чистой форме, вызывает ярко-фиолетовый жар когда используется.
  • Общий интеллект многих других граждан Восторга, включая их воспоминания, навыки и "сущность".
  • Подчинение Маленьких Сестричек, позволяющее на расстоянии входить в их умы и использовать их, чтобы выполнить различные задачи.
  • Дополнительное сенсорное восприятие. В дополнение к ее укоренившейся экстрасенсорной связи с Дельтой, у Элеоноры, кажется, есть "шестое чувство" опасности, и она инстинктивно нападет на любого врага, как только они нападают на нее или Дельту во время боя (результат действия определенного плазмида).

Концепт-арт