ФЭНДОМ

250px-Chen
Чэнь Линь
Гражданство Колумбия
Семья Миссис Мей Линь (жена)

Миссис Сара Линь (жена в альт. реальности) Скофилд Сансмарк (шурин в альт. реальности)

Принадлежность "Глас Народа"

Фабрика Финка

Физическое описание
Пол Мужчина
Цвет волос Серые
Цвет глаз Карие
Игра
Появляется BioShock Infinite

"Кто ты? Ты говорить! Говори громче! Не слышу тебя из-за всех этих машин! Очень громко!".

Чэнь Линь

Чэнь Линь является гражданином Колумбии. В BioShock Infinite он зарабатывает на жизнь как оружейник и машинист в Финктоне.

История Править

Чэнь Линь приехал в Колумбию и построил свою оружейную мастерскую на площади Тщания в 1905 г., здесь же он встретил свою будущую жену, Мей. Благодаря своей кропотливой работе, он заработал славу отличного оружейника, производящего оружие на Фабрике Финка. Как китаец, живущий в Колумбии, он чувствовал на себе все проявления предрассудков граждан высшего класса Колумбии. Соответственно, он начал оказывать поддержку "Гласу народа", тайно снабжая их своим оружием.

BioShock Infinite Править

Букер и Элизабет вынуждены по заданию Дейзи Фицрой забрать оружие у Чэнь Линя в обмен на дирижабль "Первая Леди", который Фицрой забрала у них для нужд "Гласа Народа". После того, как они пробираются к Фабрике Финка, они находят плакаты с Чэнь Линем, свидетельствующие о том, что он находится в розыске из-за своих связей с "Гласом". Попав в его мастерскую, Букер и Элизабет не находят там оружейника. Его китайская жена, Мей, говорит им, что ее муж был арестован и заключен в тюрьму в клубе "Добрый Час". Букер и Элизабет отправляются туда, но прибывают слишком поздно — Чэнь был избит до смерти во время допроса о местонахождении "Гласа". Элизабет замечает разрыв над телом Чэнь Линя, и при его активации она видит, что тело Чэня не отображается по ту сторону разрыва, а это значит, что он остался жив в альтернативном мире.

Букер и Элизабет проходят через разрыв и возвращаются в мастерскую Чэня, где буддийское святилище, которое они видели ранее, изменилось и превратилось в святилище Комстока, а миссис Линь теперь европейка, а не китаянка. Также оборудование в мастерской для производства оружия было конфисковано. Сам Чэнь Линь жив, но он явно не в себе от своего "воскрешения" и не слышит Букера и Элизабет, жалуясь несмотря на отсутствие станков, что "слишком громко" и "очень опасно". Нынешняя версия миссис Линь связана с Основателями, ее брат Скофилд Сансмарк является начальником охраны Финка, что объясняет, почему Чэнь Линь был отпущен домой после допроса и лишен инструментов, а не убит. Когда Букер и Элизабет находят инструменты и оборудование оружейника, они понимают, что не смогут перенести его в мастерскую. Не имея другого выхода, они вновь открывают разрыв к новой реальности, где, по их мнению, инструменты вернулись в магазин Линя, позволяя ему успешно обеспечить оружием "Глас Народа".

После посещения мастерской Чэня в последний раз, главные герои находят Чэнь Линя с супругой, убитыми вместе у входа в их мастерскую. В этой реальности "Глас Народа" получил оружие от Чэнь Линя, но не смог защитить его от возмездия властей Колумбии.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • У оружейника есть жена — миссис Линь. В зависимости от вселенной внешний вид миссис Линь меняется: из китаянки по имени Мэй Линь она в другой вселенной превращается в европейку по имени Сара Линь.
    • Таким образом, Чэнь Линь и Сара Линь являются второй межрасовой парой в Колумбии и BioShock Infinite. В то время межрасовые браки были запрещены в большинстве штатов США (в основном в южной и западной части Соединенных Штатов). Законы против межрасовых браков были признаны неконституционным лишь в 1967 году, после решение Верховного суда США по делу "Лавинг против Виргинии".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики