ФЭНДОМ

Центр для посетителей
Маяк Лотерейная площадь
Центр для посетителей
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Цель игрока Найти дорогу на остров Монументов
Персонажи Проповедник

У меня была масса вопросов. Но вопросы могут довести до могилы.

—Букер ДеВитт

Это следующий уровень после Маяка. Попав в Колумбию мы должны найти дорогу на остров Монументов чтобы найти там девушку и отвезти ее в Нью-Йорк.

ОписаниеПравить

Итак мы в городе. мы приземляемся в здание. Перед нами витраж с Комстоком. Там написано: "И пророк поведет народ в Новый Эдем!". Мраморный пол залит водой, текущей со стен как с водопада. Должно быть, трудно доставлять её в летающий город, но на спецэффекты здесь явно не скупились. На стенах расставлены горящие свечи, развешены ткани с посланиями. Чтобы увидеть их перевод, нужно включить субтитры в настройках. Далее находится статуя этого пророка, по пояс (сверху). У другой фрески собраны дары, среди них есть несколько монет, которые Букер тут же забирает себе. На одном из постаментов находится аудиозапись Леди Комсток, которая говорит о том, что Проповеднику нужны грешники, чтобы он мог прощать их грехи.От сюда мы идем налево где стоит человек, который описывает Колумбию как "Рай земной". После паломника в белой рясе идет лестница, ведущая вниз. Мы попадаем в подвал, где видим толпу людей в белых халатов. Подойдя поближе мы видим Проповедника Уиттинга. Он говорит Букеру что пройти в город можно только после принятия "крешения". Процесс тот же самый, что и в книге «Пир Стервятников», Дж. Мартина, а именно – утопление. При этом обычно произносилась формула: «То, что мертво, умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде». Посмотрим, станет ли крепче и сильнее Букер Девитт. Пока что он пребывает в забытьи и оказывается в собственном подсознании. В его дверь ломятся с требованием, чтобы он выполнил свой договор – доставил девчонку. Когда мистер Девитт открывает дверь, снаружи мы видим Нью-Йорк, который атакует цеппелин, после чего он стреляет в Букера, и тот просыпается... Букер очнулся в воде, но уже не в храме, а снаружи, в саду Нового Эдема. И впрямь похоже на рай: цветы цветут, небо голубое, птички щебечут, порхают колибри. Но первым, что бросается в глаза, являются три статуи отцов-основателей: Отец Франклин с золотым ключом в руках, Отец Вашингтон со шпагой и Отец Джефферсон со свитком. Нужно двигаться дальше. По пути неплохо перекусить, еда восстанавливает здоровье, а после утопления оно вряд ли могло быть в порядке. Пройдя мимо молящихся паломников, Букер подошел к дверям и прошел через них. Создается впечатление, будто все эти здания вокруг движутся… но это не впечатление. Они и впрямь медленно летят по воздуху. Сейчас к воротам причалил другой летучий остров, вместе они соединились мостом. Букер прошел по нему на Площадь Нового Эдема. Зрелище просто восхитительное. В центре находится статуя Пророка, в воздухе над площадью мы видим аэротрасы, по которым движутся грузы компании Финка. К низкому заборчику приставлены деревянные скамейки. Справа, на одной из них, целуется парочка влюбленных. Впереди стоит тележка торговца хот-догами. Эта область представлена в меню игры. Около статуи мальчик продает газеты, а справа можно найти магазин одежды, где чистильщик обуви обслуживает болтливого джентльмена. Здесь также находится аудиозапись Закари Комстока, а также первый кинетоскоп. Но Букеру нужно идти дальше по улицы, мимо статуи. Выше по улице можно увидеть повозку с электрической лошадью. А еще дальше проходит парад религиозных мотивов, рассказывающий о пророке. Когда он закончится, шлагбаум поднимут, и мост на следующий островок будет опущен. Там будет объявление о ярмарке и лотерее, а еще выше небольшая овощная лавка. А чуть впереди пришвартовался островок - цветочный магазин. Возле него проплывает гондола с квартетом певцов. Наконец, еще чуть-чуть выше, начинается ярмарка и находится искомая Статуя Колумбии – та самая гигантская статуя Архангела, которая была видна во время полета. К Девитту подбегает мальчик-посыльный и передает письмо с предостережением относительно Комстока и таинственного номера 77. Обернувшись, можно заметить рекламный плакат небесных круизов: "Икар – летай ближе к солнцу". Внизу есть жонглер, телескоп, для того чтобы посмотреть на Статую Колумбии поближе, много воздушных шариков. Улица, однако, перекрыта по соображениям безопасности. Придется подняться наверх, в самую гущу ярмарки. Здесь два человека, одетых в костюмы чертей, демонстрируют людям возможности «энергетиков» - то же, что «плазмиды» в предыдущих частях BioShock. Очень странно выглядит то, что набожные горожане аплодируют чертям. Похоже, что эти энергетики являются главным событием на ярмарке. Здесь есть даже мини-игра, в которой нужно «найти дьявола» с помощью энергетика Дикий Мустанг. Еще есть более привычный тир с дробовиком, в котором нужно стрелять по фигуркам Гласа Народа, передвигающихся на рельсах. Здесь также находится первый торговый автомат Veni! Vidi! Vigor!, в виде механической куклы. Еще один тир, на этот раз с Карабином охотников с теми же бандитами Гласа, а также с Дейзи Фицрой мелькающей на заднем плане. Также здесь выставляют Механика, который постоянно закрывается от руками от людей. Двигаемся дальше. Вход в зону лотереи прегражден автоматом продажи билетов. Зато неподалеку женщина продает энергетик «Гипнотизер», позволяющий переманить на свою сторону любого и даже автомат. Кстати, так можно вытряхивать деньги из автоматов, при помощи этого энергетика. Сразу за дверьми ждут леди и джентльмен. Они просят Букера подбросить монетку. Судя по тому, что на доске появилась новая палочка из зоны «Head», монета упала орлом, а мужчина проиграл спор в сухую. Во дворе пустовато, только дети играют в классики, а за ними находится автомат, торгующий аптечками и солями (для восстановления энергетиков). «Остров монументов закрыт по приказу Пророка» - что ж, это плохо, придется искать обходной способ, чтобы на него попасть. Идя дальше мы видим плакат: «Вы узнаете лжепророка по печати его»… у Букера на руке как раз имеет такой шрам в виде букв «AD». Это еще раз доказывает что Комсток давно готовился встретить Букера. А вот Лотерейная площадь. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

Гипнотизер

ГолософоныПравить

  1. Леди Комсток - Любить грешника
  2. Захари Хейл Комсток - Без вины
  3. Захари Хейл Комсток - Все вместе
  4. Констанция Филд - Я тоже скучаю
  5. Иеремия Финк - Решение всех проблем

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  1. Помните как вас встретил первый Мутант в Восторге? "Is it someone new?" (Новое лицо?). Проповедник Уиттинг первой фразой говорит именно это.
  2. После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.