ФЭНДОМ

Хэтти Герст
Гражданство Колумбия
Умер 1908
Семья Самюэль Герст (муж)
Принадлежность Основатели
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite
Хэтти Герст
"Сэмюэль, когда... когда с тобой опять случится приступ гнева, прослушай эту запись. И знай: я горжусь, что была твоей женой."
―Хэтти Герст[src]

Хэтти Герст — гражданка Колумбии в BioShock Infinite.

БиографияПравить

Хэтти прибыла в Колумбию вместе со своим мужем Самюэлем. Где-то в 1906 году Самюэль начал работать в лаборатории башни на Острове Монументов и изучать способности агнца. В то время не было известно о том, какое воздействие Сифон оказывает на человеческое тело. После двух лет работы Самюэлю был поставлен диагноз рак желудка, смертельный к тому моменту. Хэтти молилась Комстоку за своего мужа, и тогда Иеремия Финк предложил альтернативу в качестве механического тела для её мужа, тело Механика. Несмотря на риск, Самюэль подвергся процедуре и оказался заключен в массивное механическое тело. И хотя Хэтти с настороженностью относилась к этому процессу, она была счастлива, что муж все ещё с ней.

Тем не менее её счастье было недолгим, поскольку её мужу часто приходилось сталкиваться с насмешками других жителей Колумбии. Он пришёл в ярость, потому что они сказали, что тело Механика сделало его больше машиной, нежели человеком, и оставило без души. Однако, любовь Хэтти не угасала, и её слова успокаивали разбушевавшегося мужа. Однако вскоре ей поставили смертельный диагноз, и она медленно умерла. Перед смертью она оставила голософн, который Самюэль периодически прослушивал, когда его охватывал приступ ярости. Не имея больше смысла в жизни, он пошёл работать на Основателей и помогал им бороться против Гласа Народа. Самюэль погиб от рук Гласа в Трущобах, прижимая голософон Хэтти близко к сердцу.

ГолософоныПравить

BioShock InfiniteПравить

Интересные ФактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики