ФЭНДОМ

Химический распылитель
Chemical Thrower
Урон 30 урона (Напалм), 0 урона (Жидкий азот), 25/70 урона (Электрический гель/применение его на воду)
Магазин 100 литров
Виды боеприпасов Напалм, электрический гель, Жидкий азот
Перезарядка 8 секунд
Открывается Аркадия, кабинет Джулии Лэнгфорд
Дальность огня Маленькая, средняя (Улучшение)
Режим огня Распыление
Улучшения Уменьшение расхода, увеличение дистанции.
Макс. боеприпасов 400 (Напалм), 200 (Электрический гель и Жидкий азот)
Используется Джек

20

Химический распылитель (англ. Chemical Thrower) — это оружие, доступное в BioShock. Собранное в кустарных условиях оружие разнопланового действия. Имеет три вида боеприпасов: напалм, электрогель (эффективен против Больших Папочек), жидкий азот. Может заменять три вида плазмидов: напалм — «Сожжение!», электрогель — «Электрошок», жидкий азот — «Зимняя свежесть». В станциях усовершенствования оружия может быть уменьшен расход топлива и увеличена дистанция, на которой эффективна струя из распылителя. Найти его можно в Аркадии в кабинете Джулии Лангфорд. Перезарядка очень долгая — 8 секунд.

Улучшения Править

  • Уровень энергопотребления химического распылителя — доработка форсунки позволяет снизить расход раствора химического распылителя.
  • Дальность химического распылителя — доработка шланга позволяет увеличить дальность химического распылителя.

Виды боеприпасов Править

86
  • Напалм — стандартное топливо против всех видов врагов.
87
  • Жидкий азот — альтернативное топливо, замораживающее врага на короткое время, не нанося ему урона.
88
  • Электрический гель альтернативное топливо, которое парализует врагов электричеством, нанося им урон.

Стратегия Править

  • Напалм является наилучшим боеприпасом для борьбы с мутантами, так как их можно убить за 2-3 секунды.
  • Электрический гель лучше сохранить для Больших Папочек, так как только с ним можно легко их завалить, и патроны этого вида очень редкие (но их можно сделать в Конвертере).
  • Если у игрока нет плазмида Зимняя свежесть, то он может использовать Жидкий азот чтобы заморозить противника.

Рекомендуемые плазмиды Править

  • Мишень как правило, собирает нескольких врагов вокруг небольшой области, что позволит игроку сосредоточить огонь.

Рекомендуемые гентоникиПравить

  • Серия тоников Электроплоть увеличит урон от Электрогеля.
  • Серия тоников Человек-инферно увеличит урон от Напалма.
  • Серия тоников Поле заморозки вопреки ожиданиям, не улучшит эффекты Жидкого азота. Тем не менее, это сделает игрока более устойчивым к заморозке.
  • Серия тоников Исследование урона значительно увеличивает наносимый врагам урон после исследовании их с помощью фотосканера.

Галерея Править

Интересные факты: Править

  • Химический распылитель выглядит так, как будто он был собран почти полностью из предметов домашнего обихода и промышленных изделий. Так, например, функцию спускового механизма в этом оружии выполняет гаечный ключ.
  • Химический распылитель является единственным оружием, которое не получило своего рода преемника в BioShock 2. Это произошло потому, что модернизация Сожжение!, Зимней свежести или Электрошока на третьем уровне даёт возможность игроку стрелять этими плазмидами в виде непрерывного потока, что эффективно заменяет данное оружие.
  • В кабинете Джулии Лэнгфорд, где впервые можно найти химический распылитель, находится шланг, который улучшает дальность (он появляется на распылителе после улучшения на станции «Власть Народу»), но его нельзя подобрать или установить на этом оружии.
  • Значок Химического распылителя очень напоминает детское водяное ружье, а не само оружие.
  • Интересно то, что запальник химического распылителя (маленькое пламя на конце ствола, используется для воспламенения напалма) всегда активен, даже при использовании жидкого азота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики