Фэндом

Bioshock Wiki

Фотосканер

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фотосканер (англ. Research Camera) - очень полезное устройство, которое присутствует в BioShock, BioShock 2 и BioShock 2 Multiplayer. Фотосканер позволяет исследовать врагов и увеличивать наносимый им урон, попутно получая бонусные награды.

BioShockПравить

Фотосканер
Research Camera.png
Урон Не наносит урона
Магазин 100
Виды боеприпасов Плёнка
Открывается Дары Нептуна, Почта
Улучшения Отсутствуют
Используется Джек

21.png

Фотосканер— не является оружием, но представляет собой очень эффективное средство для увеличения наносимых повреждений врагам. Выясняет на генетическом уровне слабости врагов. В качестве боеприпасов выступает фотоплёнка. Максимальное количество заряжаемой плёнки— 100 кадров.

Можно снимать, как живых, так и только что погибших врагов, вот только очков за погибших дают гораздо меньше. Живых врагов можно снимать несколько раз. За многократную съёмку даются бонусы. Снимать можно мутантов, Больших Папочек, Маленьких Сестричек, роботов охраны, камеры слежения.

Существует 5 уровней съёмки. На 1-м, 3-м, 5-м уровне игроку получает увеличение наносимых повреждений врагам. На 1-м уровне— на 15 %, на 3-м— на 25 %, на 5-м уровне— на 45 %. При многократной съёмке Маленьких Сестричек даётся увеличение здоровья и количества ЕВЫ, которое Джек может носить в себе. При активной съёмке игроку даётся несколько бесплатных гентоников и плазмидов, некоторые из которых невозможно приобрести в Саду Собирателей. Это гентоники «Естественный камуфляж» и «Шестое чувство», позволяющий при обыске врагов находить другие вещи.

Лучше всего ценятся кадры, на которых враг помещается целиком в кадр, находится в центре, как можно ближе к игроку. Модернизация фотосканера в станциях усовершенствования оружия не предусмотрена.

Виды боеприпасовПравить

77.png
  • Пленка - для съемки и исследования врагов.

Стратегия
Править

  • Использование фотосканера автоматически приостановит игру, когда будет сделан снимок. Таким образом, рекомендуется всегда держать его наготове во время прогулок по Восторгу, чтобы затем после снимка быстро переключится на другой тип оружия.
  • Пленка является дешевым видом боеприпасов и ее легко купить, так что если игрок не ограничен в средствах и у него заканчивается пленка (20 оставшихся кадров можно считать низшей планкой), то всегда рекомендуется приобрести столько пленки, сколько возможно (это особенно актуально на самых высоких уровнях сложности игры).
  • Чем лучше качество фото, тем выше оценка и баллы, даваемые за него. Качество определяется рядом факторов: насколько враг находится близко к середине снимка; как близко враг к игроку; был ли враг снят спереди во время съемки или снимок был сделан со спины (если враг атакует во время исследования, игрок получает бонус «снимок в движении»); жива ли цель или нет; один ли враг находится в кадре или группа (бонус «несколько целей»). Если объект исследования был уже сфотографирован ранее, балл исследований за него снижается в два раза. Если целью сканирования является дружественный объект (например, взломанный автомат службы безопасности или загипнотизированный Большой Папочка), она полностью исследована, находится слишком далеко или если оценка за нее является слишком низкой, то такое фото не принимается.
  • Эффекты гентоников Фотоглаз и Фотоглаз 2 можно сложить, что дает 25% общий бонус к получению баллов при фотографировании. Это означает, что сделанные вами снимки будет иметь более высокие баллы и одну и ту же цель можно будет большее количество раз исследовать повторно (также снимки, у которых ранее была слишком низкая оценка, теперь могут быть приняты для исследования, так как их оценка была повышена до приемлемого уровня).
  • Если убить противника раньше, чем вы успели его сфотографировать, то не забудьте сделать снимок его тела. Это позволит получить фотографию только категории C, но, так как число убитых врагов будет обязательно расти, то, снимая их тела, вы без проблем сможете подняться на следующий уровень исследований (и это без сопутствующих при съемках живых противников сложностей).
  • Отличным местом для того, чтобы быстро увеличить уровень исследований мутантов, является Замороженный тоннель в Форте Веселом. Тут находятся многочисленные типы замороженных мутантов, которых можно фотографировать одновременно. Использование серии тоников Фотоглаз, позволит завершить исследования нескольких видов мутантов в этой области (присутствуют мутанты-нитро, мутанты-громилы, мутанты-пауки, и один мутант-маг). Также, при исследовании в туннеле можно будет легко получить бонусы «снимок в движении» и «несколько целей».
  • Исследование Громил также могут быть максимально быстро завершены на верхних и нижних уровнях площади Посейдона в Форте Веселом. Даже после того, как игрок спасет все сестричек, Большие Папочки будут постоянно возрождаются в этих местах, что позволит игроку исследовать и убивать их с другими мутантами, которые тоже появляются здесь.
  • Можно повторно фотографировать одного и того же мутанта, Большого Папочку или Маленькую Сестричку, но учтите, что каждая последующая фотография будет иметь более низкий статус и даст меньше очков.
  • Поскольку для наилучшего исследования врагов необходимо, как правило, находится как можно ближе к цели, то использование фотосканера можно совместить со стратегией для гаечного ключа «Удар на раз-два». Парализовав врага электричеством, игрок сможет получить идеальный снимок, а затем быстро добить противника в ближнем бою.
  • Для каждого типа противника требуется свой подход, чтобы они были наилучшим образом исследованы. Вот основные типы стратегии:

Мутанты Править

  • Мутанты-громилы: Встречаются очень часто и их легко фотографировать. Идеальной стратегией было бы показаться мутанту-громиле, чтобы он увидел Джека, а затем навести камеру для хорошего снимка (учитывая их очень предсказуемый маршрут атаки, это будет несложно сделать). Кроме того, можно увернуться от мощной атаки мутанта и сфотографировать его в то время, пока он приходит в себя.
  • Мутанты-стрелки Из-за их дальних атак, этих мутантов труднее сфотографировать, чем мутантов-громил; Однако, они также, как и последние, встречаются в большом количестве по всему Восторгу. Попробуйте при встрече с ними переместится в укрытие, выгляните и при помощи быстрого переключения сначала выберите фотосканер и сделайте снимок (для этого фотосканер должен быть выбран как второе оружие в слоте быстрого переключения), а затем спрячьтесь обратно, чтобы успеть вытащить оружие. Завлекать мутантов-стрелков в ловушки или отвлекать их с помощью союзников еще один хороший способ получить более точные снимки с бонусами. Из-за обилия этого типа мутантов в Дарах Нептуна (где и можно найти фотосканер), делая хорошие снимки высокого качества, можно достичь третьей или пятой ступени исследований мутантов-стрелков уже к концу этого уровня, что позволит игроку увеличит урон против этих мутантов гораздо раньше, чем против всех остальных типов врагов.
  • Мутанты-нитро: Как ни странно, их достаточно легко фотографировать. Привлеките их внимание, но не подходите слишком близко, чтобы быть в состоянии увернуться от их атак и не спровоцировать их бегство и делайте снимки.
  • Мутанты-маги: Эти мутанты являются достаточно редкими и их очень трудно фотографировать из-за способности к телепортации. Прежде всего, стоит снимать всех встречающихся по сюжету не враждебных (до поры) мутантов этого типа (например, танцующую пару в пентхаузах Олимпа). Также, мутанты-маги («сатурнийцы») обязательно нападут на вас при выходе с языческих капищ в Аркадии, где их можно будет сфотографировать, используя быстрое переключение (держать фотосканер наготове заранее тоже хорошая идея). Атака при помощи Электрошока или Зимней свежести оглушит их достаточно надолго, чтобы успеть сделать хорошие снимки. В целом, быстрое переключение на фотосканер является ключом к получению бонусов исследований и наград за изучение этого типа мутантов.
  • Мутанты-пауки: Игрок по сюжету вынужден будет сделать снимок трех таких мутантов в Дарах Нептуна (хотя есть возможность сфотографировать четырех мутантов-пауков на этом уровне). Целесообразно будет обездвижить их при помощи плазмида Электрошок или Зимней свежести, для получения лучших снимков. Как и мутанты-громилы, они могут атаковать игрока в ближнем бою сильной атакой, давая вам хорошую возможность; постарайтесь увернутся от атаки паука и пока мутант приходит в себя, быстро сделайте снимок (это стратегия довольно рискованная, из-за хорошей скорости реакции мутантов-пауков и того, что они очень быстро разворачиваются после промаха, для новой атаки).

Машины Править

Использование на каждом типе машин в этом параграфе плазмидов Электрошок, Зимняя свежесть или боеприпасов к химическому распылителю типа жидкий азот-это отличный способ, чтобы удержать их от нанесения урона игроку при сканировании.

  • Камеры слежения: Встречаются довольно часто и их легко фотографировать. Найдите способ, чтобы сделать снимок камеры с максимально близкого расстояния (используйте электричество, лед, или просто тайком прокрадитесь прямо под камеру).
  • Роботы охраны: Легко найти, легко изучать. Если хотите получить бонусы исследований при фотографировании нескольких роботов, просто спровоцируйте сигнал тревоги. Желательно не тратить слишком много времени на изучение одного отдельного робота, в противном случае вы рискуете получить серьезные ранения. Другим способом является взлом камеры безопасности; дождитесь или заманите мутантов под камеру, а затем делайте снимки, пока тревога не отключится.
  • Турели: используйте к ним стратегию съемки мутантов-стрелков (см. выше).

Большие Папочки и Маленькие Сестрички Править

  • Большие Папочки: Одни из самых простых объектов, когда дело доходит до исследования. Так как они изначально не враждебны, игрок легко может встать неподалеку и сделать отличные снимки, также можно получить бонус «множество целей», если они вместе с Маленькими Сестричками или борются с мутантами. Кроме того, новый Большой Папочка возродится в том же месте, где был убит и будет бродить по тому же маршруту, что и предыдущий. Старайтесь не использовать Статическое поле, иначе, когда вас оттолкнет с пути Большой Папочка, это может вызвать срабатывание гентоника и сделает его враждебным к игроку. С другой стороны, враждебный Большой Папочка добавит бонус к снимку «цель в движении».
  • Маленькие Сестрички: Самые простые объекты исследования, однако следует помнить, что как только все они будут спасены или опустошены на уровне, они больше не появляются на этой локации. Также они, как правило, прячутся за своего Большого Папочку, когда замечают игрока, поэтому желательно во время съемок не показываться им на глаза. Стоит обратить внимание на то, что Маленьких Сестричек в офисе Эндрю Райана и тех, которые оставляют плюшевых медведей при спасении в Саду собирателей, а также ту Сестричку, которую игрок должен сопровождать на полигоне ближе к концу игры, также можно исследовать при помощи фотосканера.

Маленькие Сестрички возвращаются в поисках АДАМа с интервалом в 3 минуты. Каждый раз, когда Большой Папочка возвращает Сестричку в ее вентиляционное отверстие после того, как она жалуется на усталость или говорит что ее живот полон, он ищет новую. Таким образом, вполне возможно в полной мере завершить исследования всех Маленьких Сестричек, просто следуя за одним Большим Папочкой.

Рекомендуемые плазмиды Править

  • Электрошок временно оглушает врагов, позволяя безнаказанно снимать их, в то же время зарабатывая бонус «цель в движении».
  • Зимняя свежесть еще более эффективен, чем предыдущий плазмид, так как он замораживает врагов на еще больший срок. Использование этого плазмида также позволяет избежать случайного убийства мутанта, который оказался в воде.

Рекомендуемые гентоники Править

  • Серия тоников Фотоглаз поможет вести исследования врагов значительно проще и быстрее. Рекомендуется оборудовать эти гентоники при исследовании Маленьких Сестричек и мутантов-магов.
  • Естественный камуфляж очень поможет при попытке получить идеальный снимок, а также может использоваться в качестве отличного инструмента побега, если игрока успели заметить. Будьте осторожны: сделав снимок, протагонист снова становится видимым.
  • Серия тоников Подкрадывающийся гаечный ключ смягчит звук от шагов игрока, делая его незаметнее, а съемку легче и безопаснее
  • Серия тоников Исследование урона значительно увеличивает наносимый врагам урон, после их исследования.

Результаты исследования BioShock Править

Объект исследования Мутант-громила

  • 1 уровень - увеличен урон по мутантам-громилам, уязвимы для противопехотных патронов
  • 2 уровень - физический тоник - Спортивный стимулятор
  • 3 уровень - увеличен урон по мутантам-громилам
  • 4 уровень - физический тоник - Спортивный стимулятор 2

Объект исследования Мутант-стрелок

  • 1 уровень - увеличен урон по мутантам-стрелкам, уязвимы для противопехотных патронов
  • 2 уровень - физический тоник - Шестое чувство
  • 3 уровень - увеличен урон по мутантам-стрелкам
  • 4 уровень - боевой тоник - Статическое поле 2

Объект исследования Мутант-нитро

  • 1 уровень - увеличен урон по мутантам-нитро, уязвимы для противопехотных патронов
  • 2 уровень - вероятность в 15%, что вражеская граната не взорвется
  • 3 уровень - увеличен урон по мутантам-нитро

Объект исследования Мутант-паук

  • 1 уровень - увеличен урон по мутантам-паукам, уязвимы для противопехотных патронов
  • 2 уровень - органы паука можно использовать вместо Аптечки
  • 3 уровень - увеличен урон по мутантам-паукам
  • 4 уровень - физический тоник - Дополнительное питание 3

Объект исследования Мутант-маг

  • 1 уровень - увеличен урон по мутантам-магам, уязвимы для противопехотных патронов
  • 2 уровень - физический тоник - Природный камуфляж
  • 3 уровень - увеличен урон по мутантам-магам
  • 4 уровень - легче обнаружить мага при телепортации

Объект исследования Камера слежения

  • 1 уровень - увеличен урон по камерам слежения, уязвимы для бронебойных патронов
  • 2 уровень - больше пленки в уничтоженной машине
  • 3 уровень - увеличен урон по камерам слежения
  • 4 уровень - уменьшается скорость потока

Объект исследования Турель

  • 1 уровень - увеличен урон по турелям, уязвимы для бронебойных патронов
  • 2 уровень - больше боеприпасов в уничтоженной машине
  • 3 уровень - увеличен урон по турелям
  • 4 уровень - мгновенный взлом
  • 5 уровень - увеличен урон по турелям

Объект исследования Робот охраны

  • 1 уровень - увеличен урон по роботам охраны, уязвимы для бронебойных патронов
  • 2 уровень - физический тоник - Эксперт безопасности 2
  • 3 уровень - увеличен урон по роботам охраны
  • 4 уровень - мгновенный взлом

Объект исследования Громила

  • 1 уровень - увеличен урон по громилам, уязвимы для бронебойных патронов
  • 2 уровень - боевой тоник - Держатель гаечного ключа 2
  • 3 уровень - увеличен урон по громилам
  • 4 уровень - гаечный ключ наносит на 50% больше урона всем врагам
  • 5 уровень - увеличен урон по громилам

Объект исследования Рози

  • 1 уровень - увеличен урон по Рози, уязвимы для бронебойных патронов
  • 2 уровень - боевой тоник - Фотоглаз 2
  • 3 уровень - увеличен урон по Рози
  • 4 уровень - Рози всегда содержит редкие части для конвентора
  • 5 уровень - увеличен урон по Рози

Объект исследования Маленькая сестричка

  • 1 уровень - увеличение запаса здоровья и АДАМа

ГалереяПравить

BioShock 2Править

Исследовательская камера
ResearchCammera.png
Урон Не наносит урона
Магазин отсутствует
Режим огня Запись 30 секунд
Улучшения Нет
Используется Объект Дельта

Camera Icon.png

Исследовательская камера пришла из BioShock и теперь это камера, которая снимает определенное время, в течении которого осуществляется запись нападения на врага. Пленка бесконечна. Использование камеры приводит к общему повышению характеристик или большему урону против изученного врага. 

Стратегия Править

  • Реклама исследовательской камеры
    Когда игрок смотрит в объектив камеры, цели, которые еще не были полностью исследованы, подсвечиваются золотым сиянием. После того, как игрок выберет цель и начнет съемку, он автоматически переключится на последнее оружие и игрок может начать стрелять по своему противнику практически без задержки, так что нет практически никакого стратегического смысла в быстром переключении на камеру, лучше оснастить один слот кнопки быстрого вызова наиболее востребованным оружием, а другой, скажем, инструментом взлома, до использования камеры.
  • Если цель была уже полностью исследована ранее, камера не будет начинать съемку и предыдущее оружие не будет выбрано как основное, что сделает игрока очень уязвимым для атак, так что стоит быть в курсе, какие типы противников уже полностью исследованы, а также обращать внимание на то, подсвечивается ли цель в объективе камеры.
  • Съемка с камеры идет ограниченное количество времени, которое может быть продлено путем использования гентоника Дополнительный кадр. Съемка также останавливается, если цель убита или игрок получает награду за исследование.
  • Исследовательская камера также может быть использована для снимков трупов убитых врагов, что дает пять очков исследований.
  • Если попытаться исследовать другого врага во время съемок, использовав заново камеру и выбрав новую цель, то это преждевременно завершит текущее исследование и вы потеряете весь прогресс.
  • В BioShock, некоторые из лучших наград за исследование могут быть получены очень быстро (например, тоник «Естественный камуфляж» можно получить при исследовании мутантов-магов уже на 2 уровне). В BioShock 2, напротив, награды могут быть заработаны намного позже, поэтому очень важно использовать камеру максимально часто, чтобы получить все бонусы. Также следует помнить, что некоторые типы противников встречаются только до определенного уровня, а затем исчезают (например, мутанты-громилы пропадают после прохождения локации Приют бедняка), что делает их дальнейшее исследование невозможным.
  • Мутанты-звери перестанут появляться ближе к середине игры, чтобы вновь появится к концу, поэтому важно закончить их исследование как можно раньше.
  • Быстрым способом, чтобы получить максимальное количество очков исследований, является использование взломанных вами турелей, мини-турелей, роботов охраны по отдельности или всех сразу против врагов, которые оглушены или заморожены при помощи плазмидов. Используя эту тактику, игрок может легко получить 2000-2500 исследовательских очков за одну съемку.
  • Многократное нападения на предмет исследования с одним и тем же типом атаки дает каждый раз меньше очков. Использование комбинации плазмидов с различными видами оружия против изучаемых целей является более быстрым и эффективным методом, чем если нападать на объекты изучения с помощью одного типа оружия.

Типы получаемых очков Править

Исследовательская камера регистрирует различные типы ваших атак по врагу во время боя и увеличивает счет, если вы используете различные комбинации. Различные значки отображаются для каждого типа атаки, а небольшой знак плюса появляется на экране, только если выбранная вами тактика оказалась особенно эффективной.

  • Снаряды-Этот значок появляется, если объект Дельта использовал в бою большое разнообразие боеприпасов для одного типа оружия.
  • Рукопашная-Повреждения, вызванные буром или атакой прикладом другими видами оружия.
  • Ловушки-Это достижение включает в себя использование плазмидных ловушек, ловушек-заклепок и т.д.
  • Взрывчатка-Повреждения, вызванные гранатометом или другими взрывчатыми веществами.
  • Другие враги-Этот значок можно получить с помощью Гипноза, чтобы натравить другого врага на цель, или вызвав устройства безопасности, чтобы они напали на объект исследований.
  • Электричество-Повреждения, вызванные Электрошоком или из других источников электроэнергии.
  • Огонь-Повреждения, вызванные Сожжением! или другими источниками огня.
  • Лед-Повреждения, вызванные Зимней свежестью, тоником Ледяной бур или другими источниками заморозки.
  • Пчелы-Повреждения, вызванные плазмидом Рой насекомых.
  • Телекинез-Повреждения от объектов, брошенных при помощи Телекинеза.

Иконки исследований Править

Результаты исследования в BioShock 2 Править

Объект исследования - Мутанты-Громилы:

  • 1 уровень - увеличения наносимого урона мутантам-Громилам;
  • 2 уровень - увеличенный размер бумажника - можно носить до 800 долларов;
  • 3 уровень - максимально возможный урон мутантам-Громилам;
  • 4 уровень - тоник Стервятника;

Объект исследования - Мутанты-Стрелки:

Объект исследования - Мутанты-Маги:

  • 1 уровень - увеличения наносимого урона мутантам-Магам;
  • 2 уровень - можно предугадывать точку следующей телепортации мутанта;
  • 3 уровень - максимально возможный урон мутантам-Магам;
  • 4 уровень - тоник Природный Камуфляж;

Объект исследования - Большие Папочки:

  • 1 уровень - увеличения наносимого урона Большим Папочкам;
  • 2 уровень - увеличения наносимого урона Буром;
  • 3 уровень - максимально возможный урон Большим Папочкам;
  • 4 уровень - тоник Гонка Вооружений;

 Объект исследования - Старшая Сестра:

  • 1 уровень -  увеличен объем ЕВЫ;
  • 2 уровень - восстановление здоровья после сбора АДАМа;
  • 3 уровень - максимально возможный объем ЕВЫ;
  • 4 уровень - тоник Бур Вампира;

Объект исследования - Система Безопасности:

  • 1 уровень - увеличения наносимого урона Системам Безопасности (роботам,

камерам, турелям);

  • 2 уровень - в уничтоженных машинах остается в два раза больше патронов;
  • 3 уровень - максимально возможный урон Системам Безопасности;

Объект исследования - Мутанты-Звери:

  • 1 уровень - новая способность - Рывок буром;
  • 2 уровень - увеличенный урон в рукопашной;
  • 3 уровень - максимально возможный урон мутантам-Зверям;
  • 4 уровень - тоник Панцирная Броня 2;

Объект исследования - Большие Папочки серии Альфа:

  • 1 уровень - увеличения наносимого урона Папочкам серии Альфа;
  • 2 уровень - увеличение количества переносимого боеприпаса;
  • 3 уровень - максимально возможный урон Папочкам серии Альфа;
  • 4 уровень - тоник Элементарная буря  ;

BioShock 2 MultiplayerПравить

Барбара Джонсон изучает противника фотосканером.

Фотосканер в BioShock 2 Multiplayer - это фотосканер из BioShock, но теперь он предназначен, чтобы после исследования трупа врага иметь против него увеличенный урон до тех пор, пока игрока не убьет тот, кого он исследовал.

Съемка занимает большое количество времени и игрок становится уязвимым. Если игрок исследовал врагов и превратился в Большого Папочку, то все его исследования пропадут. С помощью тоников можно ускорить съемку.

Интересные факты: Править

  • В BioShock, фотосканер и гаечный ключ являются единственными видами оружия, которые не могут быть улучшены в станциях усовершенствования «Власть Народу», в BioShock 2 исследовательская камера, вместе с инструментом взлома, в свою очередь, также не может быть непосредственно улучшена.
  • Фотосканер из BioShock имеет краткое камео в BioShock 2 в тайной комнате, куда приводит неустойчивый плазмид Телепортация. Его, в качестве пасхального яйца, держит одна из нескольких статуй.
  • Исследовательская камера в BioShock 2, также может делать снимки, но только при съемке трупов.

Также на Фэндоме

Случайная вики