ФЭНДОМ

Фабрика
Двор фабрики Эмпория
Фабрика.png
Местоположение Колумбия
Дата июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Фицрой жаждет крови. Одно я знаю точно... Ни она, ни Финк не увидят рассвета.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Штурм продолжается. Повстанцы одеваются всё чудесатее и чудесатее. Покуда фабрика похожа на один очень большой механизм, здесь повсюду крутятся шестеренки, создавая фоновый шум. Нужно найти лифт. Из его окна во время подъема можно наблюдать за конвейерами, производящими энергетики и автоматы. Турели и платья. Много автоматов Умников и Дуриков, куклы и игрушки. Лифт останавливается, и телефон звонит вновь. На этот раз это не Финк, а Дейзи Фицрой. Никакого дирижабля отдавать она не намерена, а живой Букер Девитт ей даром не нужен. Наверху оказывается контора директора, Иеремии Финка. Теперь придется убивать и повстанцев. Первое помещение стоит осмотреть: здесь много денег, а слева находится целая комната с автоматами. Перед дверью с замком можно подобрать энергетик «силовой поток» - он создает управляемые водяные потоки, может притягивать врагов. За дверью находится область, очень похожая на владения какого-нибудь безумного Болванщика. Количество циферблатов и шестеренок зашкаливает. Так всё это еще и находится снаружи, продуваемое ветром. С криком «БУКЕР», Элизабет устремляется внутрь строения. Чего это она? Да, дирижабль находится как раз тут. А за стеклом Фицрой только что убила Финка. И отдала приказ убить Букера и Элизабет.

Новый энергетик пригодится, чтобы снимать солдат с подоспевшей гондолы. Завершать дело будет Механик, слегка переодетый и выступающий на стороне Фицрой. После его убийства, и всех людей, нужно будет подсадить Элизабет в вентиляцию. Она находится на стене около неё, если что. Потом Букер подошел к окну и постучал. В данный момент Фицрой собирается убить мальчика, сына Финка. Покуда она треплется о прополке сорняков и прочей лабуде, Элизабет пробирается к ней и мастерски убивает ножницами в спину. Нужно утешить девушку. Элизабет, а не Дейзи – та уже умерла. Пора бежать к дирижаблю. Элизабет скрылась за дверью и отказывается выходить. Букер начал выводить дирижабль со стоянки. Через минуту Элизабет вышла из комнаты. Она избавилась от старой окровавленной одежды и надела платье своей матери, а также состригла свой хвост. Фицрой этим не вернешь, но морально, должно быть, как-то легче. Теперь ясно, почему на одних скриншотах и роликах она выглядела так, а на других иначе. Но вот вопрос: куда лететь? В Нью-Йорк, или в Париж? Не повторять же предыдущий опыт… Впрочем, решить у наших героев возможности не будет. В небе появляется Соловей. В этой реальности он не утонул. Разъяренная птица атакует дирижабль, тот переворачивается несколько раз и падает вниз. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

Силовой Поток

ГолософоныПравить

  1. Букер ДеВитт - Все долги уплачены
  2. Иеремия Финк - Ребенку нужен защитник
  3. Букер ДеВитт - Извинение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики