Фэндом

Bioshock Wiki

Устройства безопасности

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Безопасность в Восторге обеспечивается камерами, турелями и роботами, которые защищают Восторг от разграбления. Некоторые мутанты смогли получить контроль над отдельными устройствами. Игрок тоже может взломать их, чтобы они защищали его от мутантов.

Камеры слеженияПравить

Securitycamera.jpg

Замечают игрока и высылают стреляющих и летающих роботов. Могут быть взломаны, и тогда защищают игрока, высылая роботов охраны, которые стреляют в его противников. При активной съёмке фотосканером даётся несколько бонусов, к примеру, при взломе скорость потока значительно замедляется. Враждебные к игроку камеры слежения не реагируют на жителей Восторга и, кроме того, сами жители могут включать камеры для того, чтобы те посылали роботов охраны для защиты игрока. Это делает в самом начале игры Атлас для защиты Джека от мутанта-паука и затем Пича Уилкинса. Джулия Лэнгфорд переключает в своей лаборатории камеру слежения так, чтобы она была нейтральна к Джеку. При враждебной активизации камеры это отображается счётчиком времени с красным значком. При активизации взломанной камеры значок зелёный. При активизации камеры Джулией Лангфорд значок голубой. Время враждебной активности камеры слежения уменьшается при использовании гентоника.

Роботы охраныПравить

Securitybot.jpg

Робот летящий на пропеллере. Пара таких роботов вызывается камерой слежения, когда та замечает противника; также некоторые мутанты могут иметь при себе одного взломанного робота. У такого мутанта вокруг головы и его робота возникает красный нимб. Если мутанта убить, не тронув робота, то робот падает на землю и выключается. Игрок может уничтожить или взломать робота, в последнем случае тот будет защищать его. Максимальное количество роботов для защиты — два. При возгорании взломанного робота он может упасть на землю и взорваться. В таком случае рекомендуется его временно отключить, при включении он вновь станет работать в обычном режиме. Роботы охраны не замечают игрока в состоянии покоя при использовании тоника «Естественный камуфляж». При активной съёмке роботов даётся бонус — роботы взламываются автоматически.

ТурелиПравить

Securityturret.jpg

Стационарно установленные боевые пушки. Бывают трёх видов: пулемёты, гранатомёты и огнемёты. Могут быть взломаны, и в таком случае защищают игрока (при этом лампочка на турели начинает светиться зелёным светом вместо красного). При активной съёмке турелей даётся бонус — турели взламываются автоматически.

Также на Фэндоме

Случайная вики