ФЭНДОМ

Умник и Дурик (англ.Dimwit & Duke или Duke and Dimwit) — популярные среди молодого поколения Колумбии герои пропаганды.

Описание Править

Умник и Дурик впервые появляются в BioShock Infinite , локации Гавань Линкора в качестве статуэток и кукол в игровых автоматах.

Позже можно найти большие фигурки в магазинах "Книги Основателей" и "Игрушечные Солдатики"

Изображаются в основном как усердные бойскауты в организации "Серьёзный Орёл" и абсолютными противоположностями друг друга. Дурик изображается как избалованный, большеносый и грязнолицый, с сальными каштановыми волосами, порванной формой и выступающими зубами. Умник же в противовес чист, аккуратен и его светлые волосы причёсаны.

Их образы предоставлены во множестве вариантов как в сувенирной продукции, так и в наглядной пропаганде.

В каждом эпизоде их жизни (будь то книга или автоматная кукольная постановка) Умник, как "хороший" пример действует самоотверженно и "правильно". Дурик, как "плохой" пример, в той-же ситуации действует "неправильно" или же вообще не действует из-за безответственности или лени.

Образы Умника и Дурика используются для пропаганды среди детей Колумбии истинного "Колумбийского" образа мышления и модели поведения в близкой к аудитории манере.

Интересные факты Править

  • Элизабет говорит что серию "Чистое ружьё" переносили три раза. Это подтрунивание разработчиков над собой, поскольку выход BioShock Infinite был отложен три раза(с 2011 по октябрь 2012 года, с октября 2012 года по 21 февраля 2013 года, с февраля 21 с 2013 по 21 марта).
  • Паразит Питер и Лев Райан являются аналогом подобной детской пропаганды в Восторге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики