Фэндом

Bioshock Wiki

Турель

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bshock mgturret.jpg

Пулеметная турель в атаке.

Турель- это устройства безопасности, которые функционируют как автоматизированные системы защиты в Восторге. Они стационарны, предназначены, чтобы стрелять в злоумышленников , могут быть взломаны игроком.

Взломанная турель не будет стрелять по Большим Папочкам или Ботам Безопасности, если они не враждебны к игроку.

BioShockПравить

Основная статья: BioShock

BioShock Исследования Награды
Turret Research Icon.png
Турель
1 + Урон
Уязвимы для бронебойных патронов
2 Двойные боеприпасы в уничтоженной машине
3 ++ Урон
4 Мгновенный взлом
5 +++ Урон

Красный цвет лампы Править

Турели с красной лампочкой враждебна к игроку, и будет атаковать его.

Зеленый цвет лампы Править

После того, как турель взломана игроком, красный цвет лампы смениться на Зеленый . Турель будет стрелять по всем врагам Джека .Они не нападают на Больших Папочек, если те являются нейтральными к игроку. Игрок может взломать неопределенное количество турелей, и они останутся взломаны, даже если игрок покинет уровень.

Типы турелей Править

Есть три основных типа турелей, каждый тип со своими способностями (хотя и с общим деревом исследования ). По мере того как игрок продвигается по городу, турели становятся более сильными и более точными.

Пулеметная турель Править

Пулеметная турель является наиболее распространенным типом турелей в Восторге. Они вооружены пулеметом , похожим на пулемет Джека, только менее точный и менее опасный. Если турель уничтожена, в ней можно найти патроны для автомата и компоненты для Универсального конвертора .

Гранатомётная Турель Править

Гранатомётная Турель встречается немного реже, чем Пулеметная . После того, как она заметит нарушителя, она будет стрелять тепловым RPG снарядом. Если турель уничтожена, в ней можно найти патроны для Гранатомета(редко) и компоненты для Универсального конвертора .

Огнеметная Турель Править

ME0000839724 2.jpg

Огнеметная турель.

Огнеметная Турель являются самым редким типом турелей в игре. Они действуют путем распыления огня на любых близлежащих целей, зажигая их. Они мощные, самые сильные и самые точные турели в игре, но они имеют наименьшую дальность из всех типов турелей .Они являются единственными турелями, способными отвлекать врагов от себя (при возгорании, мутанты обычно убегают в воду). Если турель уничтожена, в ней можно найти Напалм и редкие компоненты для Универсального конвертора .

Есть три Огнеметные турели в игре:

Одина у входа в Дары Нептуна( уровень Добро пожаловать в Восторг) . Когда игрок приближается к входу, ворота будет закрыты , а турель активирована.

Одина в Аркадии. Её можно найти в Гротах под водопадом.

Одина в Испытательном полигоне.

Импровизированный метатель мячей. Править

Эту специальную турель можно найти только в Денди Дентал(Медицинский павильон). Она представляет собой модифицированную Гранатометную турель предназначенную, чтобы стрелять теннисными мячами в игрока. Она не поддается разрушению, не взламывается . Она может быть активирована игроком и служит для тренировки своего мастерства телекинеза.

BioShock 2Править

RumblerTurret.png

Дружественная Авто-турель.

BioShock Исследования Награды
Turret Research Icon.png
Турель
1 + Урон
3 ++ Урон
4 Гентоник - Смертоносные машины

Основная статья: BioShock 2

Типы турелей Править

Пулеметная и Гранатометная турель также появляются и в BioShock 2, однако огнеметная турель отсутствует. Вместо неё появился новый тип турели, Авто-турель.

Авто-турель Править

Авто-турель представляет собой новый тип турели, появляющейся в BioShock 2. Это- портативная версия пулеметной турели, поведение у этой турели схоже с Пулеметной. Тем не менее, они также могут быть собраны или выброшены , взяты с помощью телекинеза. Тем не менее, они по-прежнему могут быть взломаны, как и любая другая машина.Эти турели могут быть развернуты Грохотом, новым типом Больших Папочек, а также найдены в различных местах Восторга. Эти турели имеют особенность, они самоуничтожаются после определенного периода времени.

BioShock 2 Multiplayer Править

2016-02-29 00006.jpg

Враждебная турель в атаке .

Основная статья: BioShock 2 Multiplayer

Пулеметная и Гранатометная турель также появляются и в BioShock 2 Multiplayer. Турели были немного изменены в своем поведении, которое отражается с помощью лампы :

Синий свет: Турель является дружественной к игроку.

Белый свет: Турель не взломана или деактивированы. В любом случае она будет ни на кого нападать.

Красный свет: Турель враждебна к игроку, и будет атаковать его . При атаке врага, турель издают звук, идентичный звуку обнаружения противника камерой безопасности.

В мультиплеере турели не могут поворачиваться назад . Это может быть использовано, чтобы безопасно взломать или уничтожить их . Следует отметить, что, когда турель уничтожена, взрыв от турели будет наносить повреждения.

Burial at Sea - Episode 1 Править

BaS1 GunTurret1.png

Пулеметная турель в Burial at Sea.

Основная статья: Burial at Sea - Episode 1

Пулеметная и Гранатометная турель также появляются и в Burial at Sea - Episode 1. Все турели изначально враждебны, но их временно можно сделать сделать союзниками, с помощью плазмида Гипнотизер. После того, как его действие прошло , турель снова будет враждебна к игроку .

Турели стали гораздо менее долговечны, чем их коллеги в BioShock и BioShock 2. Уничтожив 10 из них игроку дается достижение Враг машин .

Burial at Sea - Episode 2 Править

BaS2 GunTurret1.png

Замок на турели в Burial at Sea - Episode 2.

Пулеметные турели появляется и в Burial at Sea - Episode 2. Из-за своего мастерства взлома замков, Элизабет может отключить турели при условии, что она подкралась к ним сзади. Также можно загипнотизировать турель с помощью гипнотизера на длительный срок или навсегда (с улучшением плазмида гипнотизер).

Галерея Править

Концепт-арты Править

В игре(BioShock) Править

В игре(BioShock 2) Править

В игре(BioShock 2 Multiplayer) Править

В игре(Burial at Sea) Править

Интересные факты Править

  • Турели в BioShock по всей видимости, изготовлены из офисного стула с оружием, установленным на сиденье. Когда турель взрывается, обугленный металлический офисный стул может быть найден лежащим на земле. Стул можно увидеть на концепт-арте турели из BioShock.
  • Автомат, используемого в турелях, похож на Browning М1919А4, используемый силами союзников во Второй мировой войне.

Также на Фэндоме

Случайная вики