Фэндом

Finkton1.png

Трущобы Финктона

"Почему ты оставил нас?"
―Знак рядом с проповедником

Трущобы являются жилым районом, где живут работники Фабрики Финка. Официально район носит название "Жилище заводских рабочих", но из-за ужасных жизненных условий, нищеты и грязи, район принято называть трущобами. Низкая заработная плата, нечеловеческие условия жизни и труда, бесчинство полицейских - все это результат того, что жителям трущоб приходится не просто жить, а выживать. Также в Трущобах находится штаб-квартира Гласа Народа и Дейзи Фицрой.

ОписаниеПравить

Лифт опустился глубоко внизу летающего острова. Трущобы сполна отрабатывают своё название: высокие дома с крохотными квартирками, между ними переброшены веревки для сушки белья, а низы скрыты за густым дымом. Люди одеты в лохмотья, окна домов заколочены, бедняки просят милостыню, повсюду видны надписи с мольбами о помощи, в основном о еде. Одинокий негр-проповедник призывает поддержать Дейзи Фицрой. Впереди по дороге, слева за углом, бездомные очень неудачно поставили еду рядом с Экстрактом. И напали на Букера, потому что решили, что он хочет эту еду украсть. Далее бедняки не становятся мирнее: у них есть оружие. Тем не менее, вы просто обязаны посетить бар «Ночная смена», где в подвале лежит гитара. Оказывается, что Девитт умеет на ней играть, а Элизабет споет куплет из песни, которую можно было слышать в рекламном ролике игры. Также там есть ключ от сундука, который находится на полицейском складе. По пути встречается разрыв, создающий мешки с едой. Правильно ли, что где-то, в других Трущобах, эта еда пропала? Кто знает. Зато из разбитого людьми автомата можно забрать деньги. Элизабет останавливается у каждого костра и греет руки. Возможно, здесь действительно холодно. Вот и место, где начинается склад конфискованных вещей. Судя по надписям и разговорам, местные обитатели вовсе не рады Элизабет, семени пророка и агнцу, как не называй. А ведь она за них переживает. Путь к складу преграждает турель, стреляющая картечными снарядами. Лучший способ победить её – взломать другую турель, а также позвать москита. Но если этого не хватило, понадобится тяжелая артиллерия – на балконе, до которого можно добраться на аэротрассе, находится гранатомет. После смерти механического патриота, из охранников останутся только люди. Теперь можно будет войти в здание с гигантскими часами. Продолжение...

Новые открытияПравить

Новые ГолософоныПравить

  1. Дейзи Фицрой - Раздувая пламя
  2. Престон Е. Даунз - В ловушке
  3. Дейзи Фицрой - Прерывание
  4. Уилбур Сайкс - Этот треклятый ключ
  5. Дейзи Фицрой - Поджог
  6. Хэтти Герст - Тот вечный берег
  7. Букер ДеВитт - Скверный расклад

Концеп-артПравить

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Фабрика Финка имеет два официальных названия для трущоб: "Жилище заводских рабочих" (поверх названия написано "Трущобы") и "Жилище Финктона" (над входом в лифт).
  • Это один из двух уровней, где повстанцы будут сражаться с солдатами Колумбии вместе с Букером.
    • Однако, стреляя в повстанцев, они начнут нападать на Букера.

Также на Фэндоме

Случайная вики