ФЭНДОМ

Teleportation Advertisement

Телепортация - это плазмид, который был запланирован, в BioShock, но он был удален в финальном выпуске. Плазмид давал бы Джеку способность телепортироваться из любого района в другой по указанному адресу в любой момент времени. Его можно было бы использовать для того, например, чтобы уйти от группы противников за счет автоматической передачи из одной точки в другую, гораздо более безопасную. Механика применения проста: необходимо установить маркер для плазмида в определенном месте, чтобы телепортироваться в это место. Всякий раз, когда маркер нового телепорта был установлен, последний маркер телепорта размещения исчезал.

BioShockПравить

В Одиннадцатом эпизоде BioShock разработчики пояснили, что они, в конечном счете, удалили плазмид из-за его потенциала, разрушающего цепь событий игры. В пример можно привести возможность телепортироваться из рыболовства в Дарах Нептуна сразу на батискаф станции в Аркадии прежде чем деревья будут отравлены, тем самым пропустив весь уровень, а также возможность посещения фермерского рынка.

Хотя плазмид не был включен в окончательную версию игры, в ней присутствует рекламный плакат плазмида Телепортация в начале игры (локация Добро пожаловать в Восторг), а Мутанты-маги обладают этой способностью.

Teleportation Телепортация

Урон: Отсутствует

Продолжительность: Короткая

Стоимость: Неизвестно

Проявление: Неизвестно

Нахождение: Неизвестно

BioShock 2Править

Unstable Teleportation Plasmid

Нестабильный плазмид Телепортации

Плазмид телепортация в BioShock 2 является пасхалкой, т.к является отсылкой к удаленному плазмиду в BioShock. В отделе маркетинга на уровне Фонтейн Футуристикс игрок увидит много незавершенных плакатов плазмида Телепортация. Предположительно, компания планировала начать массовый выпуск нового плазмида, но производство было остановлено. Когда игрок попадает в офис, он может заметить этот нестабильный плазмид (постоянно меняет цвет). Как только игрок прикасается к плазмиду, тот исчезает (как Мутант-маг) и появляется совершенно в другом месте. Если игрок несколько раз (2-10 раз) найдет плазмид и активирует его, то плазмид телепортируется вместе с игроком в зал, где на подсвечиваемой прожекторами стойке находится гентоник Торговый эксперт 2. При его подборе игрока телепортирует обратно в холл.

ГалереяПравить