Фэндом

Bioshock Wiki

Суреш Шети

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сплц.png
Суреш Шети
Место рождения Индия
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Владимир Антоник ("1С")
Суреш Шети.png

Суреш Шети - искусный чародей, чья уверенная игра поражает зрителей по всему миру. По прибытию в Восторг, он присоединился к группе актеров в Форте Весёлом, и продолжил поражать жителей города своими сверхъестественным сценическим шоу, в котором он помимо всего прочего использовал и плазмиды. Суреш показывал удивительные номера управления сознанием и ясновидения, бросающими вызов предвзятым понятиям того, что можно и что нельзя.

История Править

Suresh Icon.png

По прибытии в Восторг, Суреш имел огромный успех с его сценическим шоу в Форте Веселом. Тем не менее, во время гражданской войны, театры были закрыты, заставляя Суреша показывать представления на улицах. Именно там он сталкивается лицом к лицу с Большим Папочкой . После прочтения его разума, Суреш с ужасом осознаёт, что папочки живут в больших страданиях.

Аудио Дневники Править

Внешность Править

До Мутации Править

Суреш носит белый фрак с преувеличенными хвостами, белые брюки и перчатки, чёрную бабочку. Индийское украшение прикреплено к красному поясу, также он носит розу на лацкане. Его лицо окрашено в белый цвет на правом боку и черным на левом . Суреш носит белый тюрбан фиксированный красным драгоценным камнем и имеющим длинное черное перо.Тюрбан может быть использован в качестве маски. Трость Суреша также может быть использована как оружие ближнего боя.

После Мутации Править

После мутации фрак и рубашка были разорваны , обнажая грудь Суреша. Его индийское украшение отсутствует , в то время как красный драгоценный камень на его тюрбане все еще находится на месте. На голове появились два огромных опухолевых разрастаний. По какой-то причине Суреш проколол свою руку, щеку и грудь золотыми кольцами и булавками.

ГалереяПравить

Видео Править

Суреш Шети Bioshock 2 Multiplayer Диалог-305:29

Суреш Шети Bioshock 2 Multiplayer Диалог-3

Интересные факты Править

В начальной версии BioShock 2 Multiplayer Суреш был женским персонажем, которая являлась помощницей мага и имела наряд в стиле Rockettes .

Также на Фэндоме

Случайная вики