ФЭНДОМ

Stanley Poole
Итак, сегодня я встречался с Синклером из «Синклер Солюшенс». Он предложил мне работу! Сверкнул улыбкой от Штайнмана на штуку баксов, не меньше, и сказал, что эта работа «изменит ход истории»...

—Стэнли Пул

BioShock 2-Stanley Poole encountered in Dionysus Park f0371
Стэнли Пул (Stanley Poole)
Умер 1968 г. (по выбору игрока)
Место смерти Парк Диониса (по выбору игрока)
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Темно-коричневый
Игра
Появляется BioShock 2

Стэнли Пул — «звезда журналистики», как он сам себя называл, ранее работавший в газете «Трибуна Восторга».

Стэнли был нанят Эндрю Райаном для проникновения в "Семью Восторга" — организацию Софии Лэмб, до начала Гражданской Войны. Он послужил орудием в упадке Парка Диониса, когда был временно назначен на пост главного. Стэн вынуждает Дельту уничтожить все доказательства его причастности к беспорядку, который он натворил.

ИсторияПравить

Работая на "Трибуну Восторга", Стэнли налаживает знакомство с Августом Синклером, который начинает платить ему за неразглашение грязных секретов, связанных с его деятельностью. Позднее Август предлагает Стэнли работу, которая должна будет "изменить ход истории". Стэну необходимо собрать доказательства того, что коллективистские идеи Лэмб скрывают под собой частное религиозное учение, от которого необходимо избавиться. Райан желал общественной оглаcки деятельности Софии в парке Диониса, дабы вынудить ее выбыть из игры. 

Синклер помогает Стэнли влиться в ряды последователей Лэмб, когда ведает Саймону Уэльсу, что редакция газеты ставит палки в колеса настоящей журналистике Восторга. Даже Лэмб, по всей видимости, убеждена в искренности его желания стать членом их общества. Будучи с "Семьей", Стэнли подвергается давлению со стороны оперативников Райана, которому нужны были немедленные результаты, а также со стороны Элеоноры Лэмб, у которой начинают появляться некоторые подозрения. Он анонимно докладывает о планах Софии захватить Восторг, что приводит к ее аресту и заключению в Персефоне.

Примерно в то же самое время глубоководный дайвер случайным образом обнаруживает Восторг. Он был принят в число жителей Восторга, став своеобразной знаменитостью и получив кличку "Джонни Снаружи" (англ. Jhonny Topside) в строках газеты "Трибуна Восторга", а также персональное уважение Стэнли. Тем не менее, Эндрю Райан не поверил в историю исследователя, посчитав его агентом паразитов, присланного шпионить за Восторгом, и заключил его в колонию Персефоны.

После исчезновения Лэмб Стэнли Пул назначается на пост начальника парка Диониса. Он использует все свои привилегии и устраивает грандиозные вечеринки, конечно же, за счет Софии Лэмб. Когда Элеанора начинает угрожать рассказать Софии о том, что он вытворяет, Стэнли продает ее в сиротский приют "Маленькие Сестрички", не имея понятия, что тем самым обрекает девочку на судьбу маленькой сестрички. Когда пошли слухи, что Лэмб сбежала из заключения, в страхе, что члены "Семьи Восторга" сдадут его, Стэнли пользуется слабым местом в конструкции Диониса и затапливает всю территорию, убивая всех свидетелей своих деяний.

Спустя некоторое время он оказался вовлеченным в применение гораздо более агрессивных приемов против диссидентов в Восторге. Однако после убийства Райана и прихода Софии Лэмб к власти, Стэнли оказался пленником собственной лжи и с тех пор продолжал работать на Лэмб, проявляя крайнюю сдержанность.

BioShock 2Править

Основная статья: BioShock 2

Когда Объект Дельта иссушает парк Диониса, дабы спасти Синклера, маленькие сестрички начинают разбредаться по всей территории парка в поисках АДАМа для Лэмб. Так как АДАМ содержит остаточную память владельца, заполучив АДАМ с местных трупов, София Лэмб сможет открыть страшную тайну предательства Стэнли. Заперевшись на станции "Атлантик Экспресс", Пул блокирует проезд, по которому Дельта пытается добраться до Элеоноры, тем самым принуждая Дельту помочь ему не позволить сестричкам собрать АДАМ.

BioShock 2-Stanley Poole

Стэнли Пул, в страхе перед Дельтой

При помощи телепатической связи с Элеонорой Дельта знакомится с воспоминаниями людей о том, чем занимался Стэнли. Когда от сестричек не остается и следа, Стэнли открывает доступ к поезду. София по радио выходит на связь с Дельтой и Стэнли и сообщает, что все это время знала о содеянном и что давно всё простила, так как превращение Элеоноры в маленькую сестричку — подарок судьбы, который поможет претворить утопию в жизнь. Тем не менее, помогая Дельте, Пул обрек себя на смерть, так как это мешало планам Лэмб. Она натравливает Дельту на Стэнли, объясняя, что именно он сдал Джонни Снаружи Райану.

У игрока есть возможность убить Стэнли или оставить его в живых, что повлияет на концовку игры.

Когда Дельта управляет Маленькой Сетричкой, в одном из залов можно увидеть статую, изображающею Дельту и Пула. Если игрок простил Стэнли, то статуя изображает протагониста протягивающим Пулу руку в знак прощения. Если же игрок убил журналиста, то статуя изобразит Дельту держащим Пула, перед тем, как нанести последний удар буром.

ГалереяПравить