ФЭНДОМ

Power to the People Machine
"Оружие в каждом доме — мир на каждой улице"
Фрэнк Фонтейн при закладке первого автомата «Власть Народу»[src]

Улучшение вооружения в первой и второй частях BioShock происходит на станциях усовершенствования оружия под названием «Власть Народу» (англ. «Power to the People», также существует вариант перевода «Убойная Сила»). Каждой станцией можно воспользоваться только один раз и выбрать только одно улучшение. Для каждого оружия существует по два вида улучшений (по три во второй части). Все улучшения происходят бесплатно. Использовать станции нужно с умом и в первую очередь улучшать то оружие, которое чаще всего используется. Станции усовершенствования оружия встречаются редко, по одной-две на каждом уровне. На карте они никак не отмечены, и, как правило, к ним можно вернуться в любой момент игры, если остался доступ в локацию на батисфере (во второй части вернуться не получится).

История Править

Первые станции усовершенствования оружия, разработанные Фонтейн Футуристикс, были установлены 22 января 1957 года. Станции предназначались для защиты граждан Восторга, но весьма вероятно, что Фрэнк Фонтейн создал их в целях циничной и корыстной попытки стимулировать вооруженный конфликт между жителями Восторга. Во время Гражданской войны в Восторге и сопутствующей ей гонки вооружений, станции очень активно использовались обеими сторонами конфликта, но практически не ремонтировались (из-за закрытия компании Фонтейн Футуристикс). Поэтому оставшиеся в строю автоматы находятся в крайне плачевном состоянии и способны произвести только одно улучшение оружия, после чего сразу отключаются.

BioShock Править

Доступные улучшения оружия: Править

Револьвер: Править

  • Размер барабана револьвера — самозарядные барабаны увеличивают его емкость в четыре раза.
  • Увеличение убойной силы револьвера — ускоритель подачи патронов повышает скорострельность револьвера.

Автомат Править

  • Увеличение убойной силы автомата — улучшенная затворная рама повышает способность автомата наносить урон.
  • Снижение отдачи автомата — цилиндровый стабилизатор уменьшает отдачу автомата.

Дробовик Править

  • Скорострельность дробовика — стальной акселератор увеличивает скорострельность дробовика.
  • Увеличение убойной силы дробовика — пневмоспуск повышает способность дробовика наносить урон.

Гранатомет Править

  • Убойная сила гранатомета — инжекторы горючего повышают способность гранатомета наносить урон.
  • Неуязвимость к урону от гранатомета — автогенерирующийся заряд делает неуязвимым героя для собственных гранат.

Химический распылитель Править

  • Уровень энергопотребления химического распылителя — доработка форсунки позволяет снизить расход раствора химического распылителя.
  • Дальность химического распылителя — доработка шланга позволяет увеличить дальность химического распылителя.

Арбалет Править

  • Увеличение прочности арбалетного болта — увеличенная прочность болтов позволяет использовать их несколько раз.
  • Увеличение пробивной способности арбалетного болта — тугострунный арбалет повышает урон, наносимый арбалетными болтами.

Станции усовершенствования оружия «Власть Народу»: Править

Дары Нептуна: Править

Аркадия: Править

  • По пути к Продуктовому рынку через ферму деревьев.
  • Продуктовый рынок. За стеной после спуска по лесенке в подвал винокурни Уорли.

Форт «Веселый»: Править

  • На складе табачного магазина «Маркиз Д’Эпок», за коктейль баром, недалеко от атриума.
  • Подвал магазина «Спиртное Синклера» на площади Посейдона. Дверка открывается нажатием на выключатель за прилавком.

Гефест: Править

  • Слева от входа в зал геотермального контроля и напротив Сада собирателей.
  • Офис Кибурца в нижних мастерских. Код доступа «0126».

Пентхауз Олимпа: Править

  • Позади лифта на первом этаже люксов «Меркурий».
  • На втором этаже апартаментов Сандера Коэна в люксах «Меркурий».

Площадь Аполлона: Править

  • Четвертый этаж «Гестии», приюта для нищих. Вход через пятый этаж.

Станция «Прометей»: Править

  • Рядом с Вита-камерой в главном зале.
  • Дальняя комната в корпусе оптимизированной евгеники.

BioShock 2 Править

Станции «Власть Народу» вернулись в продолжении серии и могут модернизировать арсенал объекта Дельты. Однако структура улучшений изменилась: теперь каждое оружие имеет три уровня модернизации, а третью ступень улучшения оружия можно приобрести только тогда, когда игрок уже имеет первые две.

Примечание: Несмотря на то, что в игре находится 14 станций усовершенствования оружия (на 2 больше, чем в первой части), для полной модернизации всего арсенала потребуется 18 улучшений, что заставляет игрока выбирать, какое оружие стоит модернизировать, а какое — нет. Также, в отличие от первой части, не получится вернуться на пройденные уровни, поэтому крайне рекомендуется найти и использовать все станции «Власть Народу», прежде чем двигаться дальше.

Улучшения Править

Бур: Править

  • Экономия топлива — охлаждающие форсунки смазывают бур, уменьшая скорость потребления топлива.
  • Увеличение урона — шнеки по краям сверла увеличивают повреждения.
  • Финальное улучшение: Отражатель пуль — вращение сверла приводит в действие мощную динамо-машину (снаряды и пули, летящие на вас, отражаются обратно во врагов, пока работает бур).

Клепальный молоток: Править

  • Увеличение урона — ударно-спусковой механизм с более высоким давлением обеспечивает большее проникновение и повреждение.
  • Увеличение размера магазина установка увеличенной обоймы, в результате чего можно сделать на 50 % больше выстрелов до перезарядки.
  • Финальное улучшение: Нагревание заклепок — внутренний механизм нагрева перед выстрелом разогревает заклепки до белого каления (шанс поджечь противника несколькими выстрелами).

Пулемет: Править

  • Увеличение урона — усиленные стволы увеличивают дульную скорость пули и повышают урон.
  • Снижение отдачи — цилиндровый стабилизатор уменьшает отдачу пулемета, позволяя вести более точный огонь.
  • Финальное улучшение: Рикошет — электрическое поле высокой мощности препятствует разрушению пуль при первом ударе, заставляя их отскакивать (работает только со стандартными боеприпасами, действует при стрельбе по неодушевленным предметам).

Дробовик: Править

  • Увеличение размера магазина — двойной револьверный механизм позволяет сделать 6 выстрелов до перезарядки.
  • Увеличение урона — спиленный ствол увеличивает урон от всех типов боеприпасов.
  • Финальное улучшение: катушка Тесла — кинетическая энергия при стрельбе используется для заряда нескольких динамо-генераторов, которые дают шанс поразить цель электрическим током.

Самострел: Править

  • Улучшение прицела — дополнительный прицел увеличивает расстояние, на которое может вестись прицельная стрельба.
  • Улучшение урона — роторное устройство придает вращение дротикам, в результате чего они глубже проникают и наносят больше повреждений.
  • Финальное улучшение: Ускорение дротиков — усиленная спусковая пружина и переоборудованный корпус позволяют дротикам лететь намного быстрее и снижают время перезарядки, что позволяет приколоть нескольких противников к стене на большом расстоянии.

Гранатомет: Править

  • Увеличенный магазин — более вместительный патронник позволяет нести больше зарядов в гранатомете. Также увеличивается количество каждого типа носимых боеприпасов для этого оружия.
  • Иммунитет к урону — отражатель осколков препятствует получению урона от собственных снарядов.
  • Финальное улучшение: Кассетные бомбы — дополнительные заряды устанавливаются в каждую гранату, в результате чего происходят вторичные взрывы на широкой области. Отлично подходит для очистки помещений!

Станции усовершенствования оружия «Власть Народу» в BioShock 2: Править

Парк развлечений Райана: Править

  • Во время поисков билета, по дороге, если идти от витрины, за которой находится пулемет.
  • После последней сценки аттракциона «Путешествия на поверхность» (семья, смотрящая телевизор), через дверь, будет прямо перед входом.

Приют бедняка: Править

  • Здание Гамильтон, 2-ой этаж, по коридору с торговым аппаратом «Боеприпасо Бандито»
  • На нижнем уровне Трущоб, в клубе «Чистилище» (англ. «Limbo»), за сценой в одном из боковых комнат.
  • В правом коридоре от святилища в Синклер Делюкс будет тупик с турелью в конце. Рядом с указанной турелью комната, где находится станция.

Аллея Сирен: Править

  • В клубе Русалка, в маленькой комнате с отверстием в потолке.
  • Перед насосной станцией № 5, в офисе Лэмб.

Парк Диониса: Править

  • Коллекция Коэна, нулевой этаж, за запертой дверью. Код: 1080.
  • На пути к станции метро, в комнате с сейфом и медпунктом.

Фонтейн Футуристикс: Править

  • В запертой комнате безопасности, после того, как получите туда доступ.
  • После того, как во втором зале будет включено электричество, станция станет доступна на нижнем этаже изоляторов, в районе офиса безопасности. Дверь может быть открыта путем взлома панели через разбитое окно.

Внешняя Персефона: Править

  • Прямо по коридору, слева от входа в зал.

Внутренняя Персефона: Править

  • В задней части комнаты с панелью управления, где заточен Синклер, на левой стороне от входа.
  • Сразу после палаты Б, в комнате с ракетной турелью.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Торговые автоматы «Оружейная Минитмена», которые можно увидеть в BioShock Infinite, являются колумбийский эквивалентом станций «Власть народу», в том смысле, что они обеспечивают улучшение для оружия.
  • В дополнении Burial at Sea Episode 1 торговые автоматы «Боеприпасо Бандито» необъяснимым образом могут проводить улучшения для оружия, подобно станциям «Власть Народу», но в отличие от последних, могут делать это неоднократно. Тем не менее, улучшения производятся не бесплатно, в отличие от предыдущих частей серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики