Фэндом

Bioshock Wiki

Станция Прометей

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Станция Прометей
Площадь Аполлона Испытательный полигон
Point Prometheus Main Hall.png
Цель игрока Стать Большим Папочкой.
Персонажи Джек, Бриджит Тененбаум, Фрэнк Фонтейн.
Задания Собрать части костюма Большого Папочки;

Вызвать Маленькую Сестричку.

Новые генные тоники Медвежатник 2,
Сигнальный эксперт 2,
Исследование урона 2,
Радость взломщика 3.
Власть Народу 2
Аудиодневники 9
Маленькие Сестрички 3
Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Паук, Мутант-Маг.
Защитники Элитный Рози.
Поддержка Турель (пулемётная, ракетная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.

Станция Прометей - двенадцатый уровень в игре BioShock. Джек, при помощи Тененбаум, должен стать Большим папочкой, чтобы добраться до Фрэнка Фонтейна.

ОписаниеПравить

Станция была местом, где создавались Большие Папочки и Маленькие сестрички

Новые открытия Править

Новые плазмиды и тоники (доступные в Саду Собирателей) Править

Новые враги Править

Аудиодневники Править

  1. Бриджит Тененбаум - Почему только девочки?
  2. Ян Сушонг - Пропавшие сапоги
  3. Ян Сушонг - Жмот и дешевка
  4. Ян Сушонг - Защитить маленьких
  5. Эндрю Райан - Золотая жила
  6. Ян Сушонг - Дополнительные боеприпасы
  7. Ян Сушонг - Смена хозяев
  8. Ян Сушонг - Запах папочек
  9. Эндрю Райан - Ошибки

Интересные фактыПравить

  • "Библиотека Менделя" - отсылка к Грегору Менделю, отцу современной генетики. Австрийский биолог и ботаник, основоположник учения о наследственности. Открытие им закономерностей наследования моногенных признаков стало первым шагом на пути к современной генетике.

 Прохождение уровня Править

Поднимаемся по лестнице и бежим вслед за Фонтейном. Ждем, пока не прогорит пятно мазута на полу. Заходим в туннель. В комнате после туннеля уничтожаем пару летательных систем безопасности. Проходим в соседнее помещение. Здесь наблюдаем сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет через дверь в область музея с угрозами уничтожить Восторг, если вы продолжите преследовать его. К сожалению, вы не можете пойти вслед за ним. Открыть дверь сможет только маленькая сестра, но она доверяет только большому папе и никому больше. Единственный выход в этой ситуации - превратиться в большого папу и заставить сестру открыть дверь.

В этом же помещении исследуем труп Большого папочки, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в Большого папочку.

Первое - от вас должен исходить такой же запах что и от Большого папочки. Проходим через восточные двери и бежим на другую сторону помещения. Убиваем  мутанта и проходим в область Little Wonders Educational Facility. Проходим через туннель. В следующем помещении сразу же приседаем к полу, чтобы не попасть под обстрел. Когда из соседней комнаты выйдет большой папа, взбираемся на металлическую конструкцию и, разбив стекло, залезаем в помещении. Разрушаем две башни. Выходим в основной сектор области Little Wonders Educational Facility. Три бутылочки с фермонами большого папы разбросаны по всему сектору. Одна бутылочка лежит в помещении, обозначенном как Autospy, а две других на столах в коридоре второго этажа. Находим единственный выход на втором этаже. Смотрим на потолок, сразу же после того, как пройдем через дверь. Уничтожаем камеру слежения. Выходим из туннеля в верхнюю область Little Wonders Educational Facility. Заходим в одну из дверей в область Optimized Eugenies. После дезактивации вы сможете пройти дальше. Заходим в комнату Live Subject Testing через дверь рядом с камерой на восточной стене. Идем мимо емкостей с желтой субстанцией. Поднимаемся по ступенькам, идем направо к двери Candidate Induction. Внутри находим прибор для изменения голоса и используем его по прямому назначению.

Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.

Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.

Все. Вся амуниция собрана и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень.

Также на Фэндоме

Случайная вики