Викия

Bioshock Wiki

Соль

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Средний пузырёк с солью.

Соль - вещество из пузырьков синего цвета. Оно пополняет энергию, необходимую для использования Энергетиков.

Соль можно найти во многих местах. Определённые напитки, такие как кофе и содовая пополняют небольшую часть запасов соли игрока, а вот алкоголь наоборот уменьшает её количество. Сигареты также увеличивают соль, но уменьшают здоровье. Бутылочки с солью пополняют процент соли, а не фиксированное количество. Маленький пузырёк пополняет 25% соли, Средний пузырёк - 50% соли, а большой пузырек или машина с солью - 100% соли.

Интересные факты Править

  • Вероятно, соли - это отсылка к нюхательной соли, которую ранее использовали аналогично нашатырю.
  • Интересно, что сама соль ни разу не показана в игре, поэтому, вероятно, синий цвет относится к цвету стекла бутылочек, а не к самому веществу (Примечание: автоматы по продаже соли выпускают в воздух синего цвета вещество, так что соль именно синего цвета).
  • Любопытно что в дополнении BioShock Infinite: Burial at Sea  ЕВА, которая в первой и второй части находилась в шприцах, находится в бутылочках из под солей, вот только на бутылочках название изменилось на EVE.
  • Любопытно, что некоторые стеклянные колбы, подключенные к Сифону-устройству, блокирующему способности Элизабет-наполнены жидкостью ярко-синего цвета, подозрительно похожей на Соль. Возможно, эта отсылка к ранней версии сценария игры, в которой Элизабет обладала несколькими сверхспособностями и являлась источником силы энергетиков и Соли для Колумбии (по аналогии с Маленькими Сестричками в Восторге)

--Править

Викия-сеть

Случайная вики