Фэндом

Солдатское поле
Гавань Линкора Зал героев
7-Soldiers Field.png
Местоположение Колумбия
Дата 6 июня 1912 года
Новое оружие Карабин, Снайперская винтовка, Гранатомет.
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Они считают, что девочка - часть пророчества. А ради веры люди готовы умирать. И убивать.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Вот и станция «Солдатское поле». В её холле стоят фигуры гордых орлов, разодетых в форму, сидящих на злобных акулах-молотах, изображающих линкоры. В центре же находится механическая карусель из марширующих по кругу «Умников» с ружьями. Слева, около запертой двери, на полу лежит отмычка. Похоже, её бросил здесь другой вор. К счастью, в данный момент на станции никого нет, а Элизабет может открыть дверь по просьбе Букера. Внутри можно найти Экстракт и новое оружие: карабин. А еще сейф, на вскрытие которого у Элизабет уйдет ровно 5 отмычек. Игры вообще странная штука: в реальной жизни отмычки у воров служат годами. Еще одна из них лежит рядом с сейфом. Справа от холла, около автомата, лежат еще две штуки. Дальше находится летающая модель «Аэродрома Первой леди» из нескольких островов. Похоже, скорее, на развлекательный комплекс, есть даже вращающееся колесо обозрения. Ну, а теперь можно подойти к воротам. Механизм сломался, но Букер может поднять дверь вручную. На другой стороне находится автомат, пополняющий соли. Над головой вновь пролетает дирижабль. Элизабет думает, что на нем они смогут долететь до Парижа. Да, неплохая идея. Отсюда начинается настоящее «Солдатское поле». Больше всего оно напоминает набережную: узенькая мостовая улица, ряд магазинчиков по правому краю. Только вот море – в четырех километрах внизу. Закат сменился на синеватую, довольно светлую ночь. Слева стоит кафе-мороженое. Внутри очень уютно, и здесь же есть две куклы Умника и Дурика, причем последний измазался в мороженом. Кассу лучше не обкрадывать – начинается бой, поднимается ненужная шумиха. Хотя, если очень хочется, то можно. Что интересно: если выстрелить куда-то, даже прямо над ухом любого человека, ему будет всё равно. Но если вы будете красть из кассы, или используете энергетик для взлома автомата – это всё, пора писать завещание. Один из торговцев продает маленькие модельки Соловья. «Зал героев» закрыт, но около заваленного входа можно подобрать отмычку. Теперь их четыре. В шикарном книжном магазине тоже есть касса, но её уже кто-то обчистил. Еще здесь имеется магазин игрушек, в основном солдатиков, и карусель с лошадками. На ней действительно можно прокатиться по кругу, хотя это не очень интересно. Зато около этой карусели лежит пятая отмычка! Теперь можно вернуться к сейфу… 255 монет? За пять отмычек? Надеюсь, вам выпадет больше. Наконец, здесь есть рычаг, вызывающий гондолу. Увы, но чтобы он заработал, нужно найти «шок-жокея». Зал героев придется всё же посетить. По пути к нему, на Букера и Элизабет нападает отряд полиции. Все горожане уже покинули «Солдатское поле», так что можно вернуться в кафе-мороженое и «легально» взломать злосчастную кассу. Вход в Зал героев также теперь открыт. Попасть туда можно на лифте… но он ломается на пол пути. До чего же здесь ненадежная техника! Постоянно что-то ломается. Нужно открыть электрощит, в котором Букер заменяет сгоревшую деталь. В это время Элизабет открывает разрыв в другое изменение, чтобы прогнать в него пчелу, и чуть не была поймана Соловьем из параллельного измерения.

В этом месте явно уже побывали весьма воинственные люди: статуя патриота обрушена, мусорное ведро перевернуто, стекла выбиты, плакаты замазаны, вода разлита по полу. Не всё так благополучно в Колумбии, как казалось ранее. Зал не так уж пуст, в туалете двое полицейских справляют нужду, а кассу охраняет турель. Здесь можно найти новую одежду, а также новый сейф для пяти отмычек. Идем дальше. Прямо на виду лежит новый энергетик: «Дикий Мустанг» - та самая штука, подбрасывающая людей в воздух. Испытать его можно пройдя чуть далее, где через дыру в стене можно выйти на улицу. Здесь собрались какие-то солдаты, которые сразу же нападают на Букера, а также потом и ворон придет. В левой доме мы найдем послание гласа. Рядом с трупом лежит фото где показана пушка из здания напротив. Как Элизабет разгадает загадку идем в след комнату и дергаем вешалку. В конце нужно будет использовать рычаг, чтобы освободить аэротрассу. По ней можно добраться до Двора Зала героев, сделав по пути одну пересадку. Здесь развешены плакаты розыска одноглазого изменника Корнелия Слейта. Элизабет же может подкинуть снайперскую винтовку. Она как раз пригодится для убийства снайпера, засевшего на верхних этажах, а также набежавших солдат. Можно войти в Зал героев. Буквы перед входом поменяли местами, получился «Зал блудниц». Билетер же был убит прямо на месте работы.Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

Дикий Мустанг

ГолософоныПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики