ФЭНДОМ

Incinerate! Slide 3

Сожжение!плазмид, доступный в BioShock, BioShock 2 и BioShock 2 Multiplayer. Сожжение! является активным плазмидом, который мгновенно воспламеняет врагов за счет ЕВЫ. Зажженный враг будет гореть какое-то время пока не погибнет или не потушит огонь. Он эффективен против всех врагов. Объекты расположенные поблизости могут быть зажжены; взрывоопасные объекты могут даже взорваться. Сожжение! имеет хорошую способность к распространению в группе врагов, если они идут в плотную. Враги могут потушить огонь прыгнув в воду. Так же им можно растапливать лед.

BioShockПравить

1

Сожжение! является третьим плазмидом, полученным Джеком. При помощи него можно поджигать врагов, объекты, нефтяные лужи  и т.д.

Inc Сожжение!

Урон: 12 огненного урона в секунду

Продолжительность: Зависит от противника

Стоимость: 48 ЕВЫ

Проявление: Оранжевый свет излучающий тепло, проходящий через запястья и пальцы, оставляя участки горелого мяса.

Нахождение: В крематории "Вечное пламя" в Медицинском павильоне

Incinerate! 2 Icon Сожжение! 2

Урон: 24 огненного урона в секунду

Стоимость: 60 ЕВЫ

Проявление: Яркое свечение и более жесткие ожоги на руке Джека, с постоянным пламенем между его большим и средним пальцами.

Нахождение: Можно приобрести в Саду собирателей в Форте "Весёлый" за 100 АДАМА.

Incinerate! 3 Icon Сожжение! 3

Урон: 48 огненного урона в секунду

Стоимость: 72 ЕВЫ

Проявление: Более жесткие ожоги охватывающие всё запястье и руку Джека, и постоянное пламя между его пальцев усилено до синего цвета.

Нахождение: Можно приобрести в Саду собирателей в Пентхаузе Олимпа за 150 АДАМА.

СтратегияПравить

  • Этот плазмид очень эффективен, если применять его тактически. Враги, загораясь далеко от игрока, возможно, даже не успеют добежать до него. Рекомендуется поджигать самые дальние цели.
  • Загоревшийся противник будет искать воду, чтобы погасить пламя. Используйте Электрошок, чтобы нанести врагу в воде еще больший урон.
  • Используйте Сожжение! в сочетании с Телекинезом. Можно создать огненную бомбу, например из алкоголя. Такие самодельные вещества наносят среднее количество урона. Желательно притягивать сразу пару объектов чтобы убойность была выше. Но будьте осторожны, так как Большой Папочка сразу же после этого будет атаковать вас.
  • Сожжение! можно использовать в сочетании с Роем насекомых, но есть одна загвоздка. Если вы выпустите пчел и потом зажжете противника, то тогда погибнут пчелы, но если сначала зажечь, а потом пустить пчел, то тогда урон будет больше.
  • Можно  использовать в сочетании с Вихревой ловушкой. Сначала поджигаем,а когда враг начнет в панике бежать ,то можно перед ним создать несколько ловушек, чтобы он без передышки летал по помещению, при этом получая очень много урона.
  • При повторном поджигании врага урон будет больше.
  • Если мутант или группа мутантов находятся в нефтяной луже, можно поджечь ее, урон будет чуть больше, чем от обычного поджога.

Рекомендуемые гентоникиПравить

Интересные факты Править

  • Если расплавить сосульку на потолке с помощью данного плазмида, вода не будет литься на пол, вместо этого она растечется по потолку.

 ГалереяПравить

BioShock 2Править

001

Это третий плазмид в BioShock 2 который можно получить в Парке развлечений Райана. Он имеет новые свойства. Второй уровень Сожжения! позволит зарядить плазмид до огненной бомбы, а третий уровень позволит щелчком пальцев создать огненную бомбу и при заряжении плазмида выпускать струю огня (по принципу работает как огнемет).

Inc Сожжение!

Урон: Слабый

Стоимость: 90 единиц АДАМа

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц в Парке развлечений Райана.

Incinerate! 2 Icon Сожжение! 2

Урон: Средний. Можно сделать бомбу.

Стоимость: 120 единиц АДАМа

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц на Аллее Сирен.

Incinerate! 3 Icon Сожжение! 3

Урон: Сильный. Можно сделать струю огня.

Стоимость: 200 единиц АДАМа

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц в Фонтейн Футуристикс.

СтратегииПравить

  • Можно использовать несколько стратегии из первой части.

Рекомендуемые гентоникиПравить

ГалереяПравить

BioShock 2 MultiplayerПравить

X f8da6427

В мультиплеере, Сожжение! очень похож на своего собрата. Его можно использовать чтобы растопить товарищей по команде, турели, а также топить лед и поджигать врагов. Если игрок находится в огне, он будет зажигать любые легко воспламеняющиеся предметы (трупы, живых врагов, товарищей, лужи нефти и т.д). С другой стороны, касаясь воды или попадания в него Зимней свежестью тушит его. Сожжение! доступно с самого начала игры.

СтратегияПравить

  • Полностью заряженный плазмид отнимет 1/2 здоровья врага (и полностью убьет если он исследован). Это может быть использовано в пользу игрока: если нет воды вокруг, просто стреляйте плазмидом два раза и бегите дальше.
  • Враги стоящие на нефтяном пятне будут терять больше здоровья.
  • Воспламененный объект можно бросить Телекинезом, что позволит оглушить врага нанеся ему урон и также нанеся дополнительный урон от огня.
  • С помощью него можно временно отключить турель.
  • Сожжение! можно использовать с любым видом оружия, но наилучшее оружие: гранатомет, арбалет, автомат и слоновье ружье.
  • Хотя с помощью этого плазмида, разморозить товарищем по команде будет стоить ЕВЫ, как правило, окупается, так как они будут менее уязвимы для вражеского огня и, следовательно, будет в лучшем положении, чтобы помочь игроку.
  • Если вас поразили плазмидом, подбегите к врагу, чтобы он тоже загорелся, и атакуйте его сразу же.
  • Можно использовать такую тактику (ее редко используют, в основном против новичков, которые привыкли как в одиночной игре тушить огонь в воде): поджечь врага, он бежит к воде, и вы атакуете Электрошоком.
  • Сожжение! не действует против игроков стоящих в воде.
  • Нельзя поджечь союзников сожжением, но если сначала поджечь себя а потом подойти к союзнику то он тоже воспламенится.

Рекомендуемые гентоникиПравить

ГалереяПравить

Видео Править

Плазмид Сожжение BioShock 2 Multiplayer00:11

Плазмид Сожжение BioShock 2 Multiplayer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики