Фэндом

Bioshock Wiki

Снаряжение в BioShock Infinite

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gear.png
Снаряжение включает в себя четыре предмета - шляпу, рубашку, брюки и ботинки, при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности (например, шляпа "Огненный ореол" при ударе Аэрокрюком может поджечь врага).

Игровое описание Править

Снаряжение — особая одежда дающая уникальные способности. Одновременно можно носить не более 4 предметов снаряжения (по одному каждого типа).

Шляпы Править

BSI Gear Hat2.png
  • Буря — Если враг убит «Поцелуем дьявола», «Шок-жокеем» или «Диким мустангом», их действие переходит на соседних врагов.
  • Верные враги — Шанс 30% гипнотизировать противника в рукопашной. На несколько секунд жертва станет вашим союзником.
  • Железное алиби — Вас сложнее обнаружить. Касается автоматич. турелей, дирижаблей и механических патриотов.
  • Кепка лидера — Если ваш щит пробит, скорость движения увеличивается. 5 сек. на 50% быстрее.
  • Контроль скорости — Улучшает торможение и ускорение на аэротрассе.
  • Ловкие руки — Ускоряет перезарядку оружия на 30%.
  • Надёжная защита — Укрепив здоровье закуской или аптечным набором, вы на время становитесь неуязвимы.
  • Оружейная кепка — При стрельбе шанс 40%, что пустая обойма станет полной без перезарядки.
  • Пламенный ореол — Шанс 70%, что в рукопашной вы подожжёте противника. За 4 сек. жертва получит 300 очков урона.
  • Упрямый убийца — После каждого успешного убийства (до 5) урон оружием увеличивается. Обнуляется через 10 сек. после последнего убийства.
  • Электрический кулак — Шанс 70% оглушить противника в рукопашной. 4 сек. жертва уязвима.
  • Электрическое касание — Шанс 50% оглушить врага в рукопашной. 3 сек. жертва будет уязвима.

Рубашки Править

BSI Gear Shirt.png
  • Аэрометкость — Точность на аэротрассах повышается.
  • Глицериновый жилет — Увеличивает радиус поражения осколками при взрыве.
  • Жилет падальщика — Вы находите боеприпасы на теле убитого врага в 40% случаев.
  • Зимний щит — Прыжок с аэротрассы на время даёт неуязвимость.
  • Карающая десница — Противников проще казнить в рукопашной.
  • Огневое превосходство — Обоймы для всего оружия увеличены на 75%.
  • Палач — В рукопашном бою против оглушённого противника 60% шанс критического удара. При ударе жертва получает на 25% больше урона.
  • Пироманьяк — Получив урон в бою, вы можете поджечь ближайших врагов. За 3 сек. жертвы получают 400 очков урона.
  • Пуля в подарок — Обоймы для всего оружия увеличены на 50%.
  • Солёная кровь — Вы находите соли на теле убитого врага в 40% случаев.
  • Шоковая куртка — Шанс 50% поразить током ближайших врагов, если вас ударили. За 2 сек. жертвы получают 50 очков урона.
  • Эффект сброса — Прыжок с аэротрассы увеличивает скорость. 5 сек. на 50% быстрее.

Брюки Править

  • Душелов — Шанс 50%, что враг, убитый энергетиком-ловушкой, станет призрачным союзником.
  • BSI Gear Pants.png
    Жар-птица — При прыжке с аэротрассы шанс 100% поджечь соседних врагов. За 3 сек. жертвы получают 400 очков урона.
  • Злобный доходяга — Когда у вас крайне мало очков здоровья, вы наносите в 2 раза больше урона.
  • Опасный больной — Дальность рукопашной атаки х3.
  • Охотник за головами — Увеличивает критический урон на 50%.
  • Последний герой — Если ваш уровень здоровья очень низок, убийство врага даёт очки здоровья.
  • Призрачный солдат — Шанс 70% что враг, убитый энергетиком-ловушкой, станет призрачным союзником.
  • Скорая помощь — Сокращает задержку при перезарядке щитов на 1 сек. Скорость перезарядки х2.
  • Соли на здоровье — Если солей мало, энергетики снижают здоровье, а не запас солей.
  • Спектральный помощник — Брошенное оружие на несколько секунд создаёт призрачного союзника.
  • Трассовая зарядка — Прыжок на аэротрассу или с неё перезаряжает оружие.
  • Хрупкая кожа — На время делает противников в рукопашной уязвимыми. 5 сек. жертва получает в два раза больше урона.

Ботинки Править

  • Атлантический шторм — При убийстве противника с аэротрассы у вас 50% шанс на краткую неуязвимость.
    BSI Gear Shoe.png
  • Взлёт ястреба — На аэротрассах оружие наносит на 50% больше урона.
  • Закон Ньютона — Прыжок с аэротрассы разбрасывает противников.
  • Здоровяк — После оживления у вас будет максимум здоровья.
  • Излишество — Убийство с избыточным уроном оглушает соседних врагов.
  • Объятия вампира — Убийство в рукопашной даёт очки здоровья.
  • Узкий обзор — Прицеливание увеличивает урон на 25%. Стрельба навскидку снижает урон на 25%.
  • Целительное убийство — При убийстве шанс 60% получить очки здоровья в рукопашной.

Также на Фэндоме

Случайная вики