Викия

Bioshock Wiki

Слоновье ружье

перенаправлено с «Слонобой»

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Elephantgun.png
Слоновье ружье
Elephantgunworld bs2mp.png
Урон 40, 50 (С улучшением увеличение урона)
Множители урона 2.7х = 108 (В голову)
Магазин 2 патрона, 4 патрона (С улучшением увеличенный магазин)
Открывается На 18 уровне
Дальность огня дальний
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Увеличенный магазин, снайперский прицел, увеличение урона.
Макс. боеприпасов 18 патрон

Слоновье ружье – это оружие появляется только в игре Bioshock 2 Multiplayer. Данное оружие становится доступным игроку, когда он достигнет 18 уровня. Данное оружие характеризуется низкой скорострельностью, малым магазином и невысокой скоростью перезарядки. Тем не менее это высокоточное оружие способно убить игрока в результате 1 попадания в голову.

УлучшенияПравить

  • Увеличенная обойма - открывается с 18 уровня при условии наличия DLC Sinclair Solutions Tester Pack. Увеличивает объем патронов в обойме с 2 до 4.
  • Увеличение урона - открывается с 39 уровне. Увеличивает наносимый урон слоновьего ружья, но снижает его скорострельность.
  • Снайперский прицел - открывается с 25 уровне. Добавляет слоновому ружью снайперский прицел, который позволяет точно стрелять на больших дистанциях.

СтратегииПравить

  • Один выстрел в голову из слоновьего ружья убивает противника, делая его идеальным снайперским оружием.
  • Высокая точность слоновьего ружья делает его идеальным оружием для боя на средних и дальних дистанциях. Слоновье ружье убивает противника за 3 (2 если враг исследован и противник поражен незаряженным плазмидом) выстрела в тело, что займет 3,34 секунды (без улучшения увеличение урона или увеличенной обоймы).
  • Хорошо прицеливайтесь, когда используете это оружие. В случае промаха вы становитесь весьма уязвимым для противника.
  • Данное оружие не очень хорошо подходит против Больших папочек, поскольку они имеют «иммунитет от выстрелов в голову», что нейтрализует главный бонус этого оружия. Также низкая скорострельность данного оружия и малое количество патронов в обойме (2 шт.) делают неспособным это оружие нанести много урона Большому папочке. Хотя улучшение “увеличенная обойма” делает это оружие более эффективным против Больших папочек на средних и дальних дистанциях.
  • Если вас атакуют с помощью слоновьего ружья, пригнитесь. Большинство игроков, использующих слоновье ружье, целятся в голову. Пригнувшись, вы собьете их ”точку прицеливания“, что даст вам некоторое преимущество.
  • Улучшение "снайперский прицел" не является полезным, поскольку он ограничивает поле зрение игрока, и делает более сложным прицеливание в движущие цели.
  • Улучшение "увеличение урона" позволяет убить противника с помощью 2 выстрелов в тело или 1 выстрелом в голову. Тем не менее, еще более низкая скорострельность слоновьего ружья с данным улучшением делает его оружием, которым лучше атаковать, находясь в засаде. Поскольку в прямом бою враги могут вас с легкостью убить.
  • Улучшение "увеличенная обойма" является единственно полезным улучшением для этого оружия и повышает его эффективность в бою. Промах не так страшен. Также можно намного легче убить противника за 3 выстрела. С таким улучшением для слонобоя, не перезаряжая его, игрок может убить 4 врагов (при условии, что игрок попадал без промаха в голову).
  • Если вас поразили Электрошоком, попытайтесь пригнуться (или двинуться в право или лево). Есть шанс что даже во время парализованности вы сможете пригнуться (или двинуться вправо или влево) и заставить противника промахнуться. Также есть шанс атаковать врага .

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Электрошок является наилучшим плазмидом для слоновьего ружья. Позволяет оглушить врага, давая возможность легко сделать выстрел в голову.
  • Полностью заряженное Сожжение! и 1-2 выстрела в тело из слоновьего ружья убивают противника.
  • Зимняя свежесть позволяет убить врага за 2 выстрела в тело. Поскольку заморозка замедляет противников, она немного облегчает осуществление выстрела в голову.
  • Гейзер-ловушка позволяет достигнуть игроку высоко расположенные места. С другой стороны в сочетании с Электрошоком, гейзер позволяет поставить ловушки, что исключает возможность противника подкрасться к вам незамеченным.
  • Телекинез также оглушает врага, нанося ему урон, что позволяет легко сменить оружие и добить врага в случае промаха.

Рекомендуемые тоникиПравить

  • Ноги вверх - позволяет быстро достичь снайперской позиции. Опытные игроки могут высоко подпрыгивать и производить выстрелы в голову.
  • Экономная ЕВА - позволяет произвести 4 выстрела плазмидами вместо 3. Слоновьим ружьем сложно прицелиться без использования плазмидов, поэтому рекомендуется использовать данный тоник.
  • Метаболическая ЕВА - позволяет игроку восстанавливать уровень ЕВЫ со временем, что является полезным в ситуации, когда игрок не может достичь автоматов с ЕВОЙ.
  • Воскрешение позволяет быстро убить неопытного противника.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики