ФЭНДОМ

Силас Кобб
Silas Cobb
Силас Кобб
Умер В 1960 году
Место смерти Форт Веселый, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Тип видения боя Мутант-нитро
Игра
Появляется BioShock
Озвучивает Александр Бобровский ("1С")
"Я ведь тебя любил. Считал тебя гениальным музыкантом. И знаешь почему? Потому что ты платил мне за жилье, старый козел!"
―Силас Кобб[src]

Силас Кобб (в некоторых переводах Силиас) - один из учеников Сандера Коэна. Являлся владельцем студии звукозаписи в Восторге. Как враг обозначен как мутант-нитро. В своё время считал Коэна музыкальным гением. Но после того, как Эндрю Райан отдал ключи от Форта Веселый Сандеру Коэну, который в итоге закрыл его, сделав всёх присутствующих в Форте пленниками, Кобб пришел в ярость. На первом этаже Форта можно найти его аудиодневник, лежащий на кресле перед горящей афишей Коэна. В аудиодневнике Силас говорит, что он считал Сандера Коэна гением только потому, что тот платил ему за жильё. За эту выходку наставник отдает приказ убить его. Для убийства Кобба Сандер Коэн направляет протагониста в его студию звукозаписи "Восторг Рекордс". Придя туда, герой наблюдает практически полностью сгоревшую студию и сидящий внизу силуэт в кресле. Спустившись вниз и подойдя к нему, оказывается, что это всего лишь труп, под которым находится бомба с часовым механизмом. После взрыва появляется сам Силас Кобб и поняв, что перед ним посыльный Коэна, натравляет на него подконтрольных мутантов-пауков.

(Весьма интересно: подконтрольные Сандера Коэна носят заячьи маски, Силаса Кобба - кошачьи). После расправы с подручными Силаса, протагонист поднимается наверх через вентиляционную шахту, после чего начинается финальная схватка с Коббом.