Фэндом

Bioshock Wiki

Сигареты

1163статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
70.png
"Я ей так и сказал: мол, я бы всегда курил "Нико-тайм", и ни на что их не променяю. Почему? Потому что они пахнут приятно, а стоят вдвое дешевле."
―Альберт Милонакис[src]

Сигареты самые распространенный развлекательный товар в Восторге. Всякий раз, когда игрок использует сигареты, то он теряет немного здоровья, но приобретает немного ЕВЫ.

Сигареты "Оксфордского клуба" наиболее высшего класса, чем марка "Нико-тайм", которые саркастически описали как сигареты из "морских ракушек и рыбьей икры". Табак, используемый в сигаретах, скорее всего, вырос в Аркадии или  завезен контрабандой Фрэнк Фонтейна.

Марки Сигарет Править

  • Нико-Тайм
  • Оксфордский клуб
  • Анхор
  • Pipe Weather

Марки Сигар Править

  • Камелия
  • Гавана Особая
  • Бласич

Заметка Править

Пачка сигарет восстанавливает небольшое количество ЕВЫ. ВНИМАНИЕ: Сигареты вредят вашему здоровью. Используются сразу при получении.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Нико-тайм это отсылка к никотину, основному активному компоненту табака. Также это игра слов, "in the nick of time" (Как раз вовремя).
  • В BioShock марку сигарет "Pipe Weather" можно увидеть на столе в убежище Бриджит Тененбаум. В Minerva's Den, в батисфере, где Тененбаум ждала Объект Дельту, рядом с Бриджит лежат сигареты Нико-тайм.

Также на Фэндоме

Случайная вики