ФЭНДОМ

Alpha series

Серия Альфа (англ. Alpha Series) — заключенные Персефоны, превращенные в Больших Папочек, с целью испытания плазмидов и создания связи с Маленькими Сестричками. Являются первыми испытуемыми Большими Папочками. Известные Большие Папочки серии Альфа: Объект Дельта, Объект Сигма, Объект Омега.

Папочки серии Альфа враждебны и атакуют игрока. Если они слегка наклонятся, значит они готовятся к рывку: на большой скорости подбегут к игроку и нанесут удар головой. Обычно, серия Альфа носит окровавленный костюм, с трещиной в шлеме. Папочки серии Альфа могут носить только такие орудия: Пулемет, Гранатомет и Дробовик. У некоторых даже может быть оружие с одним или двумя улучшениями. Кроме того, иногда у них случаются бесконтрольные плазмидные выбросы.

Август Синклер в локации "Внутренняя Персефона" становится Большим Папочкой в костюме Серии Альфа и с гранатометом. София Лэмб дала ему имя Объект Омега как последнему в серии Альфа.

Некоторые Папочки серии Альфа привязаны к Маленькой Сестричке, и если Сестричка будет находиться слишком далеко, срабатывает вещество, вызывающее кому. А если сердце Сестрички остановится, то Большой Папочка может и умереть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики