Викия

Bioshock Wiki

Серебряные Орлы

1156статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Silvereagleicon.png
Серебряные Орлы
(англ. Silver Eagle) — основная валюта Колумбии, которую можно использовать для покупки в торговых автоматах различных предметов, улучшений оружия и энергетиков (в торговых автоматах Veni! Vidi! Vigor!). Если Элизабет случайно найдёт монетки, она кинет их Букеру.

Также в Колумбии можно найти серебряные слитки, которые стоят 100 серебряных орлов, и кошельки, в которых можно найти от 25 до 100 монет. Кроме нахождения орлов в окрестностях Колумбии, их можно добыть из торговых автоматов. Если выстрелить в автомат способностью Гипнотизер, из него посыплются монеты, которые можно забрать. Количество выпадающих из автомата монет всегда разное.

Интересные факты Править

  • В ранних демо-версиях игры деньги назывались долларами.
  • Название монеты может быть отсылкой к Орлам — золотым монетам, чеканившимся в США в период с 1795 по 1933 годы, или к Серебряным Орлам — инвестиционным серебряным монетам, которые выпускаются в США с 1980 года.
  • В отличие от первых двух частей, где улучшения для оружия были бесплатны, но давались по одному, а плазмиды и тоники продавались за АДАМ (обычные товары продавались за доллары), в BioShock Infinite все товары, улучшения для оружия и улучшения для энергетиков продаются в торговых автоматах за один и тот же вид валюты — cеребрянные орлы. Только эликсиры остаются бесплатными, но также даются лишь по одному.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики