ФЭНДОМ

Самострел
BioShock2Speargun
Магазин 5 дротиков
Виды боеприпасов Дротик, дротик-ловушка, дротик-ракета.
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Улучшение прицела, увеличение урона, Ускорение дротиков
Макс. боеприпасов 5 (Все виды), после улучшения: 20 (Дротик), 10 (Дротик- ловушка и дротик-ракета)
Используется Объект Дельта

Spear Gun Icon

Самострел по принципу действия похож на гарпун, который устанавливают на промысловые корабли. Это более чем эффективное оружие, но есть недостатки  это медленная перезарядка и одиночность выстрелов, однако их компенсирует сила и точность метания копий. Копья могут пронзить врага насквозь, а также прибить их к стенам, потолкам и объектам окружающей среды. Как ни странно, оружие довольно мощное, но недостаточное для боя с Большими Папочками и особенно с Большой Сестричкой. Имеет модификации: это модифицированный прицел - помогает ввести прицельный огонь по противнику, увеличенный урон -  увеличивает силу метания в два раза (в реальной жизни оно бы протыкало человека насквозь). После установки этих 2-х модернизаций, откроется доступ поставить ускоритель, который увеличивает скорость дротика в 2 раза. Так, оружие будет достаточно быстрым, чтобы успешно расправляться с Большими Сестричками и Большими Папочками. Находится в локации Аллея Сирен.

УлучшенияПравить

  • Улучшение прицела - улучшенный прицел, гарантирует прицельную стрельбу на дальние расстояния.
  • Увеличение урона - увеличивает урон от всех типов дротиков.
  • Ускорение дротиков - увеличивает скорость дротиков и ускоряет механизмы ружья.

СтратегииПравить

  • Стреляйте в голову, так вы сможете убить простого мутанта с одного раза и пригвоздить его к стене.
  • Против Больших Сестричек и Больших Папочек лучше использовать Дротик-ракета и Дротик-ловушка.
  • С одного выстрела в тело можно убить простого мутанта, если его парализовали Электрошоком. (Шанс убить 50%)
  • Если превратить врага в глыбу льда и выстрелить в него Дротик-ракетой, глыба полетит, а когда растает, то получит взрыв.
  • Дротики наносят очень сильный урон, способные с одного выстрела убить простых мутантов.
  • Самострел самое лучшее оружие против Серий Альфа. Только выстрелив в их шлем можно добиться увеличенного урона (выстрела в голову). Их можно убить за 2 выстрела в голову (кроме первого Серии Альфы и Объекта Омеги, которые оба имеют увеличенное количество здоровья).
  • Дротик-ракета летит намного медленнее простого Дротика, но зато наносит больше урона и поджигает врага.
  • Дротик-ракета нанесет больше урона, если перед взрывом оглушить врага Электрошоком. Такая тактика рекомендуется для сильных врагов, т.к. кроме того, что дротик нанесет большой урон, он еще и подожжет врага. Рекомендуется использовать Электрошок через секунду после выстрела.
  • Дротик-ракету лучше использовать против групп врагов, т.к. оно подожжет всех врагов поблизости с главной мишенью в которую игрок выстрелил.
  • Дротики-ловушки могут быть использованы по разному: 1.Они могут быть использованы в качестве оборонительной ловушки. Хотя есть много способов, чтобы установить ловушку. 2. Можно просто установить Дротики-ловушки в коридоре, или установить Дротики-ловушки на пути. Также около Медицинского пункта или лужи воды (если игрок взломал Медицинский пункт, который уже способен убить ядом врагов, исцеляющихся около него, то не рекомендуется устанавливать Дротики-ловушки).
  • Дорогостоящая, но эффективная тактика способная убить Громилу. Для этого нужно установить Дротики-ловушки в проходах или узких местах (но только там, где Громила сможет пройти). Когда Громила сделает рывок буром, пройдя через место где установлены ловушки, он заденет дротики и тут же умрет. Для того, чтобы это сработало, нужно не менее 4-7 Дротиков-ловушек.
  • Даже те Дротики-ловушки, которые установил сам игрок, могут нанести ему урон при соприкосновении.

Виды боеприпасовПравить

Spear Ammo
  • Дротик - стандартный дротик наносящий умеренное количество урона.
Trap Spear Ammo
  • Дротик-ловушка - Редкие боеприпасы наносят много урона в виде ловушек.
  • Дротик-ракета - Редкие боеприпасы наносят много урона.

Рекомендуемые плазмидыПравить

  • Зимняя свежесть заморозит врага и уменьшит его защиту, обеспечивая мгновенное убийство или большой урон от дротиков. Замороженного врага обыскать не получится.
  • Электрошок оглушит врага и немного уменьшит его защиту, что позволит прицелится и выстрелить в голову, обеспечивая мгновенное убийство или большой урон.
  • Телекинез позволит притянуть свои и вражеские дротики и вновь запустить.
  • Приманка привлечет врагов, что позволит атаковать всех одновременно с помощью Дротика-ракеты.

Рекомендуемые тоникиПравить

  • Охотник за головами позволит за один выстрел в голову мгновенно убить простого мутанта. А Мутантам-зверям наносит увеличенный урон. Эффект тоника не сработает против Больших Папочек и  Больших Сестричек.
  • Природный камуфляж позволит подготовится к атаке не привлекая врагов.

ГалереяПравить