Фэндом

Bioshock Wiki

Салтонстейл

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Доктор Штайнман.jpg
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

Saltonstall.jpg
Салтонстэйл (Saltonsteyl)
Принадлежность партия Основателей
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется Bioshock Infinite

Салтонстэйл - пожилой политик, член фракции Основателей. Судя по плакатам найденных в Колумбии, он работает для городского совета в Палате № 6. Носит синее пальто и брюки с красно-белыми вертикальными полосками, что делает его похожим на Дядю Сэма. Кажется сумасшедшим, когда говорит с толпой пустых стульев о "важности сохранения чистоты Колумбии", однако, когда главный герой хватается оружие, становится ясно, что Салтонстэйл нечто большее, чем просто человек. После гневного вопроса, обращенного к Букеру, он повелевает Чарльзу напасть на него. После того, как ДеВитт убивает Чарльза, Салтонстейл использует АэроКрюк, чтобы убежать от него. Салтонстэйл наводит на Букера артиллерийскую пушку против цеппелинов и стреляет. ДеВитт прячется в баре, ссорится с тамошними завсегдатаями, после чего уничтожает пушку. Салтонстэйл - первый главный антагонист появляющийся в BioShock Infinite. Он придает важное значение его шовинистической идеологии, делая Букера политическим врагом, так же как и Эндрю Райан и София Лэмб. Он был вырезан из финальной версии игры (однако игрок может найти доску с его скальпом в Эмпории).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики