ФЭНДОМ

Доктор Штайнман
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

Saltonstall
Салтонстэйл (Saltonsteyl)
Принадлежность партия Основателей
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется Вырезан из Bioshock: infinite

Салтонстэйл - вырезанный персонаж Bioshock: infinite. В игре его встретить невозможно, однако появляются неоднократные упоминания о нём: о Салтонстейле говорят жители Колумбии, также в игре можно увидеть его скальп. По старому сюжету - пожилой политик, член фракции Основателей. Судя по плакатам, найденным в Колумбии, он работает для городского совета в Палате № 6. Носит синее пальто и брюки с красно-белыми вертикальными полосками, что делает его похожим на Дядю Сэма. Кажется сумасшедшим, когда говорит с толпой пустых стульев о "важности сохранения чистоты Колумбии", однако, когда главный герой хватается оружие, становится ясно, что Салтонстэйл нечто большее, чем просто человек. После гневного вопроса, обращенного к Букеру, он повелевает Чарльзу напасть на него. После того, как ДеВитт убивает Чарльза, Салтонстейл использует Аэрокрюк, чтобы убежать от него. Он наводит на Букера артиллерийскую пушку цеппелинов и стреляет. ДеВитт прячется в баре, ссорится с тамошними завсегдатаями, после чего уничтожает пушку. Салтонстэйл - первый главный антагонист, который должен появиться в BioShock Infinite. Он придавал важное значение своей шовинистической идеологии, делая Букера политическим врагом, так же как и Эндрю Райан и София Лэмб.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики