ФЭНДОМ

Sullivan's Corpse
Салливан (Sullivan)
Умер 1959
Место смерти Верхняя Верфь, Дары Нептуна, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock, Bioshock: Rapture
Озвучивает Вадим Максимов (1"С")
Салливан
"Виселица, да? Так вот слушайте, я здесь законы не устанавливаю, я только слежу, чтобы их соблюдали. Но я отправился в Восторг не для того, чтобы вздергивать людей за контрабанду. И если Райан со своей командой так поставил дело, то пусть забирают себе мои погоны."
―Салливан[src]

Салливан — (настоящее имя неизвестно) до прибытия в Восторг был гангстером в «Маленькой Италии». Позже был назначен главой секретной службы Эндрю Райана и выполнял любую «грязную» работу по его приказу. Когда Райан приказал найти улики против Фонтейна, Салливан подвергал пыткам людей до последнего, чтобы выбить у них информацию о нём, но бандиты боялись Фонтейна сильнее, чем Эндрю Райана, и молчали, поэтому Салливану так и не удалось ничего узнать. Салливан устранил певицу Анну Калпепер по приказу Эндрю Райана, потому что Райану не понравилась её критика Сандера Коэна и пара песен, которые она сочинила о Восторге. Но, несмотря на то, что Салливана не сдерживали моральные законы, он был возмущён введением в Восторге смертной казни за контрабанду. В свете всех этих событий, Салливан угрожал Райану подать в отставку; вполне возможно, он покончил с собой или был убит. Труп в «Дарах Нептуна» возле отверстия для Маленьких Сестричек содержит при себе его аудиозапись. (Хотя вполне возможно, что труп принадлежит одному из его пособников, к которому он и обращается на данной записи).

Burial at Sea - Episode 1Править

В Bioshock Infinite: Burial at Sea - Episode 1, Салливан упоминается Букером ДеВиттом как «друг из полиции». Салливан был тем, кто сказал ему, что Салли была найдена мертвой. Позже Элизабет выясняет, что Салли жива, именно поэтому Салливан не показал Букеру ее труп.

Аудиодневники Править

Интересные факты Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики