ФЭНДОМ

Father Wales body
Отец Саймон Уэльс
Место рождения Ирландия
Умер В 1968 г.
Место смерти Аллея Сирен
Семья Дэниэл Уэльс (брат)
Принадлежность Семья Восторга
Физическое описание
Пол Мужской
Тип видения боя Мутант-паук
Игра
Появляется BioShock 2
Simon Wales

Саймон Уэльс (англ. Simon Wales) — архитектор, работавший со своим братом над созданием Восторга. Саймон выступил антагонистом уровня «Аллея Сирен», желавшим наказать Дельту за попытку похитить Элеонору.

Биография Править

Саймон и его брат Даниэль — архитекторы, работавшие над проектами соборов в Ирландии. Их фирма «Уэльс и Уэльс» была настолько популярна, что Эндрю Райан нанял братьев для разработки дизайна зданий своего подводного города. После успешного завершения проекта Саймон и Даниэль остались в Восторге, решив продолжить карьеру здесь. Однако затяжной экономический кризис в городе лишил их каких-либо заказов, что привело к ужасной депрессии. К тому же Саймона мучало чувство вины из-за появившихся в обшивке города протечек, что только подливало масла в огонь.

В надежде найти успокоение Саймон обратился к Софии Лэмб, которая сразу же нашла подход к «заблудшей овце». Проникнувшись духом альтруистических идей Софии, Саймон принял имя «Отец Уэльс» и стал проповедовать новую религию на улицах города. Даниэль крайне негативно отнёсся к увлечению брата, однако тот уже не видел пути назад — со временем Саймон стал более радикален в своих проповедях, он отрицал истинность других религий, а после смерти Райана вообще провозгласил его убийцу, Джека, воплощением Бога.

Аудиодневники Править

Аллея Сирен

ГалереяПравить