ФЭНДОМ

Мой папа умнее Эйнштейна, сильней чем Геркулес и может зажечь огонь, щелкнув пальцами. Ты такой же, как мой папа, мистер? Нет, если ты не приходишь к Саду Собирателей, то нет. Все умные папы заряжаются в саду.

—Сад Собирателей

Gatherer's Garden (fancy type)

Сад собирателей — торговый автомат, где происходит обмен АДАМа на различные улучшения для главного героя. В каждом Саду собирателей можно улучшить максимальный уровень здоровья и ЕВЫ, а также приобрести дополнительные ячейки для установки плазмидов и генных тоников. Иногда в продаже появляются их улучшенные варианты. Все точки доступа отмечены на карте локации особыми иконками в виде детских лиц. В каждом отдельно взятом Саду собирателей улучшения могут быть куплены только по одному разу. Вернуть потраченный на покупки АДАМ нельзя. В отличии от других торговых автоматов в Восторге, Сад Собирателей не может быть взломан.

BioShock Править

По мере прохождения игры, Сад Собирателей будет предлагать все более модернизированные версии плазмидов и гентоников. Не обязательно иметь базовый плазмид, чтобы получить его модифицированную версию-можно купить, например, Рой насекомых третьего уровня и он появится у вас в ячейке плазмидов, даже если он не был приобретен ранее. Таким образом, разумным шагом будет не спешить сразу покупать новые версии плазмидов, а подождать появления в автоматах их более совершенных версий третьего уровня. Купив такой плазмид, вы сильно сэкономите АДАМ, так как не станете тратится на все ступени улучшения, а заплатите только за последнюю. Гентоники, однако, желательно покупать сразу, так как эффект базовой и модернизированной версии суммируется, при установке в ячейки тоников.

Примечание: Игрок не сможет воспользоваться Садом Собирателей после использования Образца 192 пока он страдает от его побочных эффектов.

BioShock 2 Править

Следует отметить, что в BioShock 2, в отличии от первой части, игрок должен иметь плазмид более низкого уровня, чтобы приобрести его модернизированную версию. Тем не менее, все машины продают базовые версии большинства плазмидов.

BioShock 2 Multiplayer Править

Closed Gatherer's Garden

Нетронутый Сад Собирателей, закрытый на ночь

Сады Собирателей можно увидеть на сетевых картах Аркадии и Гефеста. Автоматы могут быть разбиты или нет. В любом случае, они недоступны для использования игрокам.

BioShock Infinite Править

В конце BioShock Infinite Элизабет открывает разрыв в Восторг и переносит туда Букера ДеВитта и Соловья. Трио оказывается на уровне Добро пожаловать в Восторг, где можно увидеть Сад Собирателей, из которого Джек в BioShock забрал свой первый плазмид, но теперь он закрыт и непригоден для использования.

W3npvN

Разрушенные в боях автоматы

Burial at Sea - Episode 2 Править

В финале эпизода, Элизабет выходит из Бесплатной клиники доктора Сушонга через пролом в стене и оказывается в коридоре с несколькими сломанными Садами Собирателей.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Из-за ошибки в текстурах, бутылки плазмидов в автомате отображаются в 2-D формате. Как ни странно, это происходит во всех играх серии Bioshock.
  • Несмотря на то, что в Burial at Sea - Episode 1 нельзя воспользоваться Садом Собирателей, сам автомат с двумя статуями сестричек можно увидеть в виде рекламы в начале дополнения, на торговой улице возле Приюта для Маленьких Сестричек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики