ФЭНДОМ

Сады памяти
Деловой район, Эмпория Дом Комстока
250px
Местоположение Колумбия
Дата июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Наверное, девочка думала: достаточно убрать Фицрой, чтобы покончить со всем этим. Но Фицрой не одна - таких множество.

—Букер ДеВитт

ОписаниеПравить

Дорогу к разрывам указывают призрачные следы на земле. Путь к первому из них пролегает через горящую и разрушенную рыночную площадь. «Глас народа» сильно постарался, чтобы разорить и сжечь каждую лавку. Но деньги и автоматы они оставили Букеру. Здесь можно найти студию Альберта Финка, брата Иеремии. Он записывал музыку, которую слышал через разрыв, в то время как брат следил за биологом, благодаря чему создавал энергетики. Первый разрыв находится в Лаборатории Лютэс. Богато обставленный дом, в центре которого находится разрыв, вокруг которого построена искрящая установка. О-па! Комсток – бесплоден, а его жена вовсе не рожала Элизабет. Вот это да! Одним махом всё понимание происхождения Элизабет было стёрто. В дневнике Лютэс сказано, что она появилась из этого разрыва. Но ведь мы сейчас и не в стартовой вселенной, верно? Здесь Букер погиб, Элизабет в крепости Комстока, а Глас Народа получил оружие и развязал войну. Посещаем второй этаж, где находится Эликсир, после чего идем дальше. Второй находится в Банке Пророка. Тел в деловом районе прибавилось, а в фойе банка засел приличный отряд солдат. Внутри нужно использовать лифт. Он ведет в Главный зал банка. В нём сейчас находится очень много недовольных горожан – еще бы, Пророк берет налогом с каждого половину заработка. Нужно идти по призрачным следам, в хранилище. Не стесняйтесь набивать карманы – пару тысяч серебряных орлов собрать можно. Разрыв находится под тремя статуями. Комсток приказал Финку подстроить несчастный случай для двух неназванных людей. И, похоже, что леди Комсток стала жертвой чего-то подобного. Путь назад будет короче, массивная дверь была открыта призраком. Предстоит еще одно сражение с ней, но в этот раз куда проще – призрак всегда на виду. Нужно воспользоваться лифтом и подняться наверх. Последний разрыв находится в студии фотографии Каннингхема. Из разрыва доносится разговор Лютэсов и Руперта Каннингхема. Похоже, что именно их несчастный случай устроил мистер Финк. Путешествующих между мирами Лютэсов, возможно, вовсе не двое, а куда больше. Такая путаница с ними, а каково фотографу, к которому заявляются мертвецы? Теперь нужно вернуться к воротам и победить призрачную сирену в третий раз – самый сложный. Элизабет переговорит с ней по душам, после чего обе решат, что корень всех их бед – это Комсток. После чего сирена откроет ворота. Продолжение...

Новые открытияПравить

ЭнергетикиПравить

ГолософоныПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики