Фэндом

Bioshock Wiki

Ручная пушка

1162статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ручная пушка

Ручная пушка (Hand Cannon Paddywacker) - это грозное оружие, способное наносить большой урон, а также имеющее высокую точность и некоторые свои недостатки. С ним игрок как будто возвращается в прерии Дикого Запада. Его название идет с первых дней производства этого оружия. 

ГеймплейПравить

Впервые игрок получает этот пистолет непосредственно перед входом на площадь Тщания, от заместителя Финка,Флембо. Потом этот револьвер можно найти по всей Колумбии, хотя он редко используется большинством врагов. Он может уложить часто встречающихся врагов с одного выстрела, даже при игре на тяжелом уровне сложности. Если игрок будете достаточно быстр, то это оружие, будет полезным даже при встрече с несколькими врагами. Совместно с этим оружием рекомендуется использовать энергетики - Шок-Жокей, Вороны-Убийцы или Силовой поток, чтобы оглушить ими сильных врагов, прежде чем расстрелять их из револьвера, потому что медленный темп стрельбы ручной пушки не даст бороться с быстрыми и мощными противниками. Оглушение врагов позволит игроку произвести критические выстрелы в голову или сердце с минимальным риском возмездия.

СтратегииПравить

Достоинства оружияПравить

  • Огромный наносимый ущерб на ближней и средней дистанции. Если вы хотите убить кого-то одним выстрелом вблизи, то ручная пушка - ваше оружие. Дробовик и снайперская винтовка имеют более высокий урон от одного выстрела, но им не хватает мощи этого оружия на средней дистанции.
  • Средняя распространенность на некоторых локациях, высокая на фабрике Финка.
  • Убивает с одного выстрела в голову.

Недостатки оружияПравить

  • Сильная отдача, которую можно уменьшить приобретя определенные улучшения.
  • Средняя точность.
  • Низкий темп стрельбы, который можно увеличить приобретя определенные улучшения.
  • Малый магазин оружия – в цилиндре револьвера всего 6 патронов. Поэтому патроны лучше экономить, до момента полной модернизации оружия.
  • Сложности с поиском боеприпасов, но это не должно удерживать вас от использования этого зверя.
  • Оружие не совсем подходит для дальнего диапазона. Если вы будете вести дальний бой, то стоит прицеливаться в голову или сменить это оружие на другое.

УлучшенияПравить

Как и некоторые другие огнестрельние оружия в BioShock Infinite данное оружие имеет 4 улучшения:

  • Увеличение урона 1 ($448): увеличение урона на 25% (Фабрика)
  • Увеличение урона 2 ($448): увеличение урона на 25% (Эмпория)
  • Увеличение скорости перезарядки ($656): увеличение скорости перезарядки на 50% (Фабрика)
  • Уменьшение отдачи ($350): уменьшение отдачи на 20% (Квартал Эмпория)

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Дизайн ручной пушки Paddywhacker основан на револьвере Кольт 1851 Navy.

Также на Фэндоме

Случайная вики