Фэндом

Bioshock Wiki

Ресторан Кашмир (BioShock 2 Multiplayer)

перенаправлено с «Ресторан Кашмир (Карта)»

1166статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kashmir Restaurant Postcard.jpg

Открытка от Ресторана Кашмир

"Счастливого Нового года! Кашмир."
―Открытка

Ресторан Кашмир — самая большая карта в BioShock 2 Multiplayer, разделенная на два уровня с многочисленными зонами для боевых действий. Ранее, другую часть Ресторана Кашмир, можно было увидеть в BioShock. Этот уровень состоит из пяти районов. 

История Править

Расположенный в Добро пожаловать в Восторг, Ресторан Кашмир предназначался для посетителей высшего класса, где только богатые и знаменитые могли расслабиться и насладиться изысканными блюдами. Также ресторан служил местом демонстрации необыкновенной атмосферы Восторга для новоприбывших. Кашмир был знаменит своим разнообразным меню, музыкой и печально известными экстравагантными Новогодними вечеринками. Во время Новогодней ночи 1958 года, именно Ресторан Кашмир стал местом для восстания Атласа и началом Гражданской войны в Восторге.

Описание Править

Богатые и знаменитые жители Восторга наслаждаются вечером в Кашмире, вместе с изысканными деликатесами и напитками, танцуя под живую музыку и ожидая обратного отсчета начала Нового года от Эндрю Райана, не подозревая, что начало года положит конец мирной жизни подводной утопии и начнет Гражданскую войну.  

В кабинете Брэнды, за книжным шкафом в потайном хранилище, спрятана контрабанда, состоящая из Библии, крестов и импортных продовольственных товаров, которые принесли в ресторан отнюдь не из Восторга. Люди Атласа сидят в засаде, ожидая гостей, которые хотят весело отметить Новый год. В мужском туалете, несколько повстанцев мастерят бомбы, которые они позже заложат в нескольких точках ресторана, в том числе и Шелковой Гостиной. Они ожидают идеального момента, чтобы пройти сквозь ничего не подозревающую толпу, заложить взрывчатку и взорвать ее аккурат после речи Эндрю Райана.

Как только Эндрю Райан заканчивает свою речь по телевизионному эфиру, часы бью полночь. Всего через пару минут, после этой передачи, в ресторане прогремел мощный взрыв, подняв сигнал тревоги по всему Восторгу. В разгромленный ресторан ворвались люди Атласа и начали резню. Посетители ресторана, которые выжили после взрыва, бросились бежать кто куда, пытаясь спрятаться от разъяренных мутантов и сторонников Атласа. Так как рабочего класса по определению в ресторане среди гостей быть просто не могло, бунтовщики нападали на каждого посетителя Кашмира. Повсюду лужи крови, оторванные конечности, трупы и обломки после взрыва. Многие, кому посчастливилось выжить после зачистки или взрыва, были растоптаны на выходе из здания толпами обезумевших граждан, которые пытались покинуть атакованную область.

Прошло немало времени с момента резни, а Ресторан Кашмир — с лужами крови, трупами свернутыми калачиком, оторванными конечностями, брызгами крови на стенах и обломками после взрывов — так и остался нетронутым. Многие входы в ресторан были блокированы, дабы избежать мародерства. Но поскольку Гражданская война начала набирать обороты, вскоре о таких вещах как "мародерство" начали быстро забывать. Мутанты все больше заполоняли Восторг и вскоре в городе больше не было безопасных мест — все утопало в крови и разрушениях.

BioShock 2 Multiplayer Править

KashmirBio2MRecpa.jpg

Приемная

Основная статья: BioShock 2 Multiplayer

Приемная Править

Приемная Ресторана Кашмир состоит из небольшого вестибюля со столом Помощи и Резервации и чередой коридоров. Коридоры, по обе стороны стола, приводят в Фойе ресторана. Коридор слева ведет на кухню и в хранилище. Коридор справа ведет в кабинет управляющего. Из-за такого количества коридоров, приемная становится отличным место для засад.

Фойе Править

DiningFoyer2.jpg

Фойе

Фойе расположено в центре северной части ресторана и является главным залом, где происходит большинство мероприятий. Фойе, безусловно, является центральной точкой боевых действий в Кашмире. Огромное открытое пространство, где в центре стоит десертный стол, две столовой по обе стороны зала, два балкона и сцена с роялем и контрабасом. Над главной сценой висят металлические мостки, поддерживающие неоновую вывеску Happy New Year 1959.  

Кухня Править

2015-05-04 00037.jpg

Кухня

Расположенная в западной части первого этажа ресторана, Кухня была заполонена различными кухонными приборами, столовым серебром, посудой и прочего, что было необходимо для приготовления шикарных блюд для клиентов ресторана. На кухню можно попасть четырьмя путями: дверь, прямо напротив Фойе; западная лестница; дыра в потолке в Шелковой Гостиной, ведущая прямо на кухню; прихожая, ведущая в хранилище, рядом с приемной Ресторана Кашмир. Хранилище содержит продовольственные запасы ресторана, а также заблокированную дверь в Ресторан Кашмир. Кухня является вторым наиболее пострадавшим помещением, первым является западное крыло ресторана, там, где находится горящая статуя Атланта. 
Bioshock2 2014-03-02 21-42-24-267.png

Шелковая Гостиная

Шелковая Гостиная Править

Расположенная в западной части второго этажа ресторана, Шелковая Гостиная использовалась как местом для передышки от шумной атмосферы ресторана, с более интимной обстановкой, предназначенной для простого общения с друзьями. Гостиная состоит из ряда диванов и бара. В помещении имеется два дверных проема. Первый ведет на второй этаж Фойе, второй ведет к западной лестнице, ведущая на кухню и на первый этаж Фойе. Ресторан Кашмир из BioShock, со статуей титана Атланта, можно увидеть через окно Гостиной.  

Bioshock2 2014-03-02 21-39-54-101.png

Кабинет управляющего

Кабинет управляющего Править

Расположенный в юго-восточной части ресторана на втором этаже, кабинет принадлежал женщине по имени Брэнда, которая была владельцем и менеджером Ресторана Кашмир. Кабинет состоит из стола, сломанного обеденного стола и книжного шкафа, который скрывал туннель, ведущий в потайное хранилище; возможно оно было использовано последователями Атласа, через которое они, скорее всего, и пронесли взрывчатку в ресторан. В кабинет ведут два дверных проема. Первый ведет к лестнице и выходит на приемную ресторана. Вторая дверь ведет к восточной части столовой в Фойе на втором этаже. Скрытый проход, за книжным шкафом, можно считать как выход из кабинета.

Уборные Править

2015-05-04 00040.jpg

Уборные

Уборные расположены в восточной части Ресторана на втором этаже. Боеприпасы, динамит и чертежи, используемые в ходе беспорядков Новогодней ночи 1958 года, можно найти в одной из кабинок мужского туалета. Помимо взрывчатки, в уборной можно увидеть надпись "Вам не стоило сюда приходить!". Если схватить или выстрелить в динамит, он взорвется.     

Советы Править

Костюм Большого Папочки Править

  • На кухне.
  • Перед сценой на первом этаже.
  • В кабинете управляющего.

Турели Править

На карте 2 турели:

  • Турель за Столом помощи и резервации.
  • Гранатометная турель в Фойе, на сцене.

Торговые автоматы Править

  • 1 в хранилище рядом с кухней.
  • 2 в Фойе: в нижней части лестницы в северо-восточном направлении и у стены в женском туалете второго этажа. 

Люк Маленьких Сестричек Править

На карте 4 люка Маленьких Сестричек: 

  • Кладовка рядом с кухней. 
  • В Шелковой Гостиной  
  • В Фойе, на втором этаже около балкона. 
  • В кабинете управляющего. 

Контрольные точки Править

На карте 3 контрольные точки: 

  • Приемная у входа в Ресторан.  
  • Фойе, около большого торта в центре зала. 
  • Шелковая Гостиная, рядом с дырой на полу. 

Кратчайший путь и скрытые проходы Править

  • Такелаж, поддерживающий неоновую вывеску Happy New Year 1959; по нему можно пройти с балкона, на балкон по другую сторону помещения. Также игрок получает доступ к сцене и гранатометной турели.
  • Вентиляционное отверстие на первом этаже в Фойе, рядом с балконом; вентиляционной отверстие ведет к лестнице между Холлом и Приемной Ресторана.  
  • Существует секретная кладовка между Кабинетом управляющего и женским туалетом, куда можно пройти через вентиляционное отверстие между этими комнатами. В комнате находится несколько флаконов с АДАМом, боеприпасы и ЕВА. Также комнату можно использовать для быстрого перемещения в туалет, не проходя мимо Фойе на втором этаже.  
  • Игрок может пройти из одной уборной в другую, разбив стену между ними. 
  • Игрок может использовать дыру в полу Шелковой Гостиной и спуститься на кухню; при помощи плазмида Гейзер-ловушка или гентоника Ноги вверх, игрок может прыгнуть в дыру обратно.

ГалереяПравить

Видео Править

Интересные фактыПравить

  • Песня, играющая в Ресторане Кашмир, является "Memories of You" группы The Ink Spots.
  • Через каждые несколько минут на уровне можно услышать серию взрывов, с последующими слабыми завываниями сирены. Эти взрывы, как предполагается, связаны с беспорядками в Новогоднюю ночь 1958 года и того периода времени, в котором происходят события BioShock 2 Multiplayer. Взрывы можно услышать в видео выше.
  • Ресторан Кашмир первая разработанная карта для мультиплеера. Она также служит стандартом для остальных 16-и карт.

Также на Фэндоме

Случайная вики