ФЭНДОМ

100px-bsi weapons 4-0

Ракетница (Barnstormer RPG)-это невероятно мощное оружие, с медленным темпом стрельбы, но смертельным результатом для врагов. Его ракеты наносят невероятный ущерб, и могут уничтожить несколько врагов одним разрывом или очень быстро уничтожить тяжелого, нападающего на вас противника. Для того чтобы правильно использовать это оружие, нужна некоторая практика, но оно очень подходит против групп врагов. Это оружие также может зажечь нефтяное пятно на земле и очень хорошо работает совместно с энергетиком «Поцелуй дьявола».

2013-04-03 00040

Впервые это оружие можно найти на причале "Доков Финктона",

Достоинства оружия Править

  • Граната после своего запуска летит медленно, но при своем взрыве уничтожит несколько более слабых врагов или быстро убьет одного крупного врага. Не стоит использовать боеприпасы РПГ против одиночного слабого врага - сохраните RPG для тяжелых нападающих или больших групп.
  • Оно выстреливает медленные, но смертельные ракеты, и должно быть использовано, чтобы уничтожить большие группы стандартных врагов или нанести наибольшее количество повреждений тяжелым противникам.
  • Когда вы используете гранатомет на больших расстояниях, соответственно планируйте свои выстрелы, потому что гранате требуется время для подлета к врагу, в которого вы выстрелили. Не удивляйтесь, если враги к этому времени переместились на другое место. Цельтесь впереди них на несколько шагов, прежде чем выстрелите, и вы уничтожите их, ведь радиус взрыва гранаты довольно большой.

Недостатки оружия Править

  • Нацеливайте его на дальних, не осознающих вашего присутствия врагов. Стрелять гранатометом на близкое расстояние это очень плохая идея, так как это обычно приводит к ущербу для самого Букера.
  • Темп стрельбы очень мал, так как Букер должен провернуть ручку оружия каждый раз, чтобы затолкнуть в пусковую камеру следующую гранату.
  • Емкость магазина ограничена двумя гранатами, потом гранатомет придется перезаряжать, но урон, наносимый ракетами, делает целесообразным держать его в своем арсенале.
  • Поэтому старайтесь использовать его против больших групп врагов, а также укрепленных конструкций - установок. Букеру также нужно время, чтобы прицелиться из него.

Улучшения оружия Править

  • Увеличение урона 1: $385: +25% к урону (Зал Героев)
  • Увеличение урона 2: $385: +25% к урону (Эмпория)
  • Увеличение вместительности магазина: $816: +50% или на 1 заряд (Зал Героев)
  • Увеличение скорости полета: $333: +100% к скорости полета гранаты (Квартал Эмпория)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики