ФЭНДОМ

270px-K1r98n8go

Ракета Пилигрима

Ракета Пилигрима — это средство транспортировки в Колумбию. Она содержится в одной из десяти различных станций в Соединенных Штатах, выступающих в качестве пересадочных узлов для поступления людей в летающий город или отправки оттуда. После того как Розалинда и Роберт Лютес доставляют Букера Девитта на лодке к маяку на побережье штата Мэн, он поднимается на самый верх, чтобы найти там дверь, запертую на замки-колоколы. После того, как он позвонит в колокола в правильной последовательности (1-2-2), дверь открывается, и появляется элегантное кресло. Когда Букер садится в него, его фиксирует и обездвиживает автоматическая система старта, затем лепестки капсулы складываются вокруг ДеВитта. В следующее мгновение пол раздвигается и кресло поворачивается на осях горизонтально вниз, после чего у Букера выпадает пистолет из-за пазухи, прямо под запускающиеся ракетные двигатели. Затем главный герой возвращается в вертикальное положение и ракета поднимается в небеса на Колумбию.

Интересные факты Править

  • Ракетные ускорители, которые поднимают "Ракету Пилигрима" к Колумбии, можно увидеть на потолке верхнего этажа маяка. Это необычно, так как в теории, когда используется ракета, содержимое и люди в комнате ниже должны будут незамедлительно сгореть при запуске двигателей.
  • Ракета Пилигрима является эквивалентом батисферы в подводном городе Восторге.
  • Трудно понять причину, по которой посадочное кресло в Ракете Пилигрима переворачивается вниз до старта:
  1. Можно предположить, что это является, в частности, средством обеспечения того, чтобы только один человек мог попасть в Колумбию на капсуле и чтобы он не пронёс с собой никакого багажа. Тот факт, что Букер потерял пистолет, может быть просто досадным совпадением.
  2. Это также поднимает вопрос о том, где расположены главные топливные баки ракеты, которая имеет конусообразную конструкцию, Очевидно. что свободного места для них вокруг либо под сиденьем нет.
  • В отличие от батисфер Восторга ракета Пилигрима вмещает только одного пассажира. Это должно делать путешествие в Колумбию для больших групп людей очень трудоемким.
  • Ракета Пилигрима, с точки зрения дизайна, внешне похожа на космический корабль Gemini, который использовался НАСА в 1960-х годах. Тот факт, что этот анахроничный дизайн появился в 1912 году, можно объяснить разрывами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики