ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Фонтейн Футуристикс.

Фонтейн Футуристикс Править

1. Август Синклер - Найди Элеонору Править

Ну вот и все, командир. Приехали. Здесь и держат Элеонору. Ее мать использует АДАМ, чтобы впихнуть в бедную девочку все умы и воспоминания жителей Восторга. Думает, это сделает ребенка святым. Если я прав, Элеонора сейчас где-то в темных подвалах штаб-квартиры Фонтейна. И чтобы ты не помер, нам необходимо ее отыскать.

2. Гилберт Александер - Приветствую Править

9 октября, 1967 года. Здраствуй. Кхм... Меня зовут, Гилберт Александер. И к тому времени, как ты услышишь эту запись, я сойду с ума. Я... Я веду эти записи заранее, в надежде что это поможет тому, кому придется иметь со мной дело. Мое следующие сообщение ожидает тебя за постом контроля безопасности. Биосканнер проверит что ты находишься в достаточно здравом рассудке, чтобы услышать его.

3. Август Синклер - Связь с Гилбертом Править

Гилберт Александер. Насколько я помню, он участвовал в разработке Больших папочек с самого начала. Вероятно он приложил руку к тому что случилось с Элеонорой и с тобой, сынок.

4. Август Синклер - Алекс Великий Править

Алекс Великий? Черт подери, это должно быть Гилберт Александер. Тот, кто оставил сообщения, которое привело нас сюда. Да он безумен как мартовский заяц.

5. Гилберт Александер - Мой пароль Править

И снова здравствуй, я... Я подвергся массивному воздействию АДАМа. К тому времени, как ты услышишь эту запись, я приведу все защиты данного объекта в полную боевую готовность. А потому, друг мой, тебе придется обезвредить их. И... убить меня. Поверь, если бы я только мог сделать это сам... <Вздох> На этой радостной ноте... Можешь так же воспользоватся диктофоном, за этим экраном, чтобы обойти защиту с использованием распознаванием голоса и попасть в помещение службы безопасности. Пароль: Агнец Божий.

6. Алекс Великий - Я слышал это Править

Я все слышал! Мой образ - собственность компании, Дельта. Как и ты. Не вынуждай меня разбирать тебя на части.

7. Август Синклер - Сломай контроль Гила Править

Своим ужасным пением, он не дает сработать голосовому замку. Попробуй лишить его контроля над системой охраны здания.

8. Алекс Великий - Ты придурок Править

(После взлома турели)

Это я создал этот прибор, Дельта! А ты обращаешься с ним как влюбленный бабуин.

9. Алекс Великий - Поздравляю Править

(После взлома Торгового автомата)

Да, поздравляю! Ты только что одержал интеллектуальную победу над бытовой техникой.

10. Алекс Великий - Продолжай мастерить Править

Не отвлекайся от ремонта, дилетант! Сколько еще ты будешь с этим возится? 

11. Алекс Великий - Не трогай реле! Править

Не смей прикасаться к этому реле, Дельта... Оно стоит в десять раз дороже чем ты!

12. Алекс Великий - Огонь! Огонь! Править

Ты меня крайне разочаровал, Дельта. Уничтожение собственности Фонтейна карается немедленным увольнением. Пошел вон... Вон! Ты уволен!

13. Алекс Великий - Преступление, Дельта Править

Я знаю, что ты делаешь. Ты хочешь закончить мою работу, да? С твоей-то классификацией! Ха! Знаешь каких людей мы брали для Альфы Серии? Преступников, Дельта. Ты будешь высмеян залом заседания! Вон из города!

14. Август Синклер - Сломать систему безопасности Править

Я думаю ты что-то, сынок. Эти реле сдерживают систему безопасности. Найди остальные и разломай их.

15. София Лэмб - Больше земли для победы Править

Все новые и новые тираны проникали сюда в поисках завоевания, Дельта. Фонтейн. Райан. И ты. Но каждый начинающий Цезарь должен научится боятся ножей своих товарищей. Спроси себя... в чем выгода Синклера посылать тебя сюда?

16. Алекс Великий - Нарушение Править

За это маленькое нарушение ты заслужил шлепок по носу, малыш!

17. Алекс Великий - Бу! Править

Сюрприз, Дельта! Ахаха!

18. Гилберт Александер - Отправляйся в лабораторию Править

Здравствуй еще раз. 

19. Август Синклер - Скрытый проход Править

Насколько я помню со времен когда вел тут бизнес... эта кислородная станция находится этажом ниже. Если Лэмб прячет Элеонору от тебя... возможно она там.

20. Гилберт Александер - Включи свет Править

Боюсь этот свет ужасно режет мне глаза. Я выключу его до тех пор, пока ты не придешь покончить со мной. Пожалуйста, найди выключатели, поверни их, а потом возвращайся сюда, чтобы опять спустить ток.

21. Гилберт Александер - Объект Александер Править

Мы с Софией знали, что за создание первого настоящего жителя утопии нам придется заплатить дорогую цену, друг мой... Нам нужен был кто-то, кто стал бы хранителем всего этого АДАМа, лучших умов Восторга. Доброволец, то есть - я. 

22. Гилберт Александер - Найди цветки АДАМа Править

То что ты сейчас видишь в этом цистерне, когда-то действительно было мной. Боюсь, будущее Элеоноры Лэмб будет не столько физически развитым, но не менее причудливым. Этот бассейн для глубоководных созданий оказался самым подходящим местом для моей изоляции. Но сначала, ты должен раздобыть достаточно водорослей с АДАМом, чтобы приманить и удержать меня на месте. Моллюски питаются ими и похоже это теперь все что меня интересует. Я оставил тебе образец, чтобы ты знал что искать.

23. Август Синклер - Найди цветы Править

Послушай, сынок, мастер-ключи за которыми мы охотимся - генетически закодированы и чтобы добраться до Элеоноры, тебе понадобится тот из них, что принадлежит Алексу Великому. Но все по порядку. Сначала надо схватить Гила. Собери водоросли о которых он говорит и вымани его наружу.

24. Август Синклер - Без обид Править

Бедняги, что за жизнь. Ходить по городу, играя в дочки и папочки, пока какому-нибудь мутанту не повезет убить их сестричку. А потом, если не вырубит кома, превратится в маньяка, которому остается лишь кричать. Даже в мыслях не было обидеть тебя, сынок. Давай ка бегом доставим тебя к Элеоноре. 

25. София Лэмб - Парная связь дает о себе знать Править

Твое тело начинает уничтожать самого себя. Непреодолимое желание вернуть Элеонору ввергнет тебя в безумие, либо в кому. Ты не имеешь права расчитывать на нее. Твое создание, один из величайших грехов созданных в Восторге. И все же ты упорствуешь. Почему?

26. София Лэмб - Его воля Править

Несчастный Гилберт. Он хотел умереть, Дельта, во имя общества, которое он ограждал от своего безумия. Весь твой путь сюда, основан на нежелании сделать то же самое. Исполнишь ли ты его желание, зная что он тоже жил в коллективе.

27. Август Синклер - Не куплюсь на видение Лэмб Править

Ха! Возрождение? Это конечно же живешь вечно, а тело то нет. А мое тело мне нравится, малыш. Я с трудом представляю, как это моя личность и воспоминание, будут хранится в голове у какого-то святого ребенка. Как пыльные старые книги в библиотеке. 

28. Август Синклер - Пора кормить рыбок Править

Так приятель, пора кормить рыбок. Двигай назад, к резервуару Александера и брось туда эту траву.

29. София Лэмб - Сорванный план Править

Ей не суждено было иметь отца, Дельта. Ее миссия - унаследовать дело моей жизни. Но все изменилось, когда ее связали с тобой. Ребенок, которым она была, умер в этой комнате. 

30. Август Синклер - Генный ключ Править

Отлично, сынок! У тебя получилось. А теперь используй консоль, чтобы взять образец генов. Генный ключ будет напечатан автоматически.

31. Август Синклер - Отправляйся к кислородной станции Править

Приятель, теперь у тебя есть ключ от убежища Лэмб. Элеонора находится там. Отправляйся к кислородной станции и воспользуйся этим.

32. Гилберт Александер - Убей меня Править

Готово. Нажми на кнопку на панели перед тобой и в цистерне будет запущен заряд тока, достаточный, чтобы убить меня. Как бы я не пытался тебя отговорить, не слушай. Человеком, которым я был когда-то, давно уже нет. Мой разум затуманивается и мои мысли обращаются в страдания, которые Элеонора сможет выдержать и меня охватывает сожаление. Я могу лишь предложить свои ничтожные молитвы. Возможно, после моей смерти ты сумеешь сделать большее... А теперь прошу, подари мне покой. Прощай мой друг и спасибо тебе.

33. Август Синклер - Используй ключ Править

Это кислородная станция, командир. А теперь в путь. Используй ключ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики