ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Приют бедняка.

Приют бедняка Править

1. Август Синклер - У Грейс есть ключ Править

Лэмб пытается загнать нас в угол, сынок. Она врубила режим строгой изоляции во всем проклятом городе. Чтобы поезд продолжил свой путь, надо раздобыть мастер-ключ системы охраны у тутешной хозяйки - Грейс Холлоуей. Она выкинула меня на улицу из моего же отеля - Синклер Делюкс. Найди ее и достань этот ключ.

2. Грейс Холлоуэй - Похититель детей Править

Я помню тебя, чудовище. Это ты украл у меня Элеонору, превратив малышку в существо настолько жуткое, что оно не может даже умереть. А теперь тебе понадобилась я? Ты совершаешь ошибку, железный папочка. Когда мы повесим тебя на фонарном столбе и ты сделаешь свой последний вздох, я хочу чтобы ты видел мое лицо. 

3. Август Синклер - Как использовать камеру Править

Эта штуковина настоящее чудо техники, сынок. Работает как кинокамера. Начинай снимать прямо перед тем, как начнешь стрелять по мутантам и с каждым выстрелом ты получишь все больше информации о его ДНК. Ну что, давай ее испытаем. 

4. Август Синклер - Камера расчетов Править

Погоди, не спеши. Ты уже готов ему в глотку вцепится. Включай камеру на запись и тогда начинай его бить всем подряд: плазмиды, боезаряды - все подойдет.

5. Август Синклер - Исследуй что-нибудь Править

Чтож, приятель, я полагаю Грейси дома... но этот громила только что обрушил перед нами половину моего чертового отеля. Чтобы решить эту проблему, предлагаю для начала предлагаю выяснить откуда у него такие мускулы.

6. Август Синклер - Найди камеру Править

(Если игрок до сих пор не нашел камеру)

Найди Генетически-исследовательскую камеру и тогда тебе станет легче.

7. Август Синклер - Готов чтобы использовать камеру Править

Раз ты уже раздобыл себе камеру для генетических исследований, дальше все должно быть проще. 

8. Август Синклер - Найди выход Править

Ты должен найти другой выход отсюда.

9. Август Синклер - Съемка мутанта-зверя Править

Послушай, сынок. Камера поможет тебе определить особенности любого мутанта. Найди кого-нибудь из этих громил и сними его. Сделай это и скоро тебе хватит сил, чтобы разобрать этот завал перед отелем. 

10. Август Синклер - Исследовательская камера Править

Эта камера не любит старые шутки. Ей все время надо давать новую пищу для размышлений. Так что подходи к съемкам творчески.

11. Август Синклер - Напоминание о камере Править

Запомни, сынок. Без иследовательской камеры мы до Грейси не доберемся. А это значит что мы застрянем здесь. Давай, сделай кинозвездой одну из этих обезьян, прежде чем как следует его обработать.

12. Август Синклер - Поснимай зверя Править

Вот он, большой головорез. Включи камеру, наведи на него и начинай его бить.

13a. Август Синклер Не забудь камеру Править

(Если игрок забыл воспользоватся камерой когда атаковал Зверя)

Ах, ты забыл включить исследовательскую камеру, прежде чем напасть на этого мутанта. Запомни, много ты не наснимаешь с трупа. 

13b. Август Синклер - Съемка трупа Править

(Если игрок не использовал исследовательскую камеру на Звере)

Похоже ты забыл снять на камеру этих увольней. Обернись и поснимай немного. Не идеально, но вполне сносно.

14. Август Синклер - Достаточно сильный чтобы пройти Править

Смотрика - да ты просто папарацци, парень! Похоже что ты выучился новому трюку у этого недоноска. А теперь возвращайся в Синклер Делюкс и расчисти завал на своем пути. 

15. Грейс Холлоуэй - Наша дочь Править

Элеонора возмужала, похититель детей, даже после того что ты сделал с ней. Доктор Лэмб нашла способ сделать из этой девочки нечто совершенное, нечто священное, она наша общая дочь. Для тебя не найдется места в Восторге.

16. Август Синклер - Ложно обвиненный Править

У Грейси неверное представление... ты не виновен в том, что Элеонору сделали Маленькой сестричкой. Большие папочки просто рабы... и только ты обрел свободу.

17. Грейс Холлоуэй - Спасти сестричку Править

Семья, этот монстр отнимет и ваших детей. Железный папочка пуст как и тюремная решетка, которую нужно заполнить и он никогда не забудет о ней, если вы не остановите его.

18. Грейс Холлоуэй - То что постигнет Бугимена Править

Этот монстр отнимет и ваших детей, Семья. Он вернет их такими же как и Элеонор, покажите ему, что случается с монстрами, которые проникают в наш сад.

19. София Лэмб - Место Грейс в Восторге Править

Рай Эндрю Райана крайне сурово обошелся с Грейс. Она выступила против него в своей песне и попала в черные списки, что оставило ее без гроша в кармане. Но в семье она обрела надежду, причину продолжать жить. Скажи, Дельта, имеешь ли ты право отнять это у нее.

20. Август Синклер - Удар Буром Править

Просто увеличь скорость бура и сметай своих врагов целыми кучами.

21. Август Синклер - Грейс живет на верхних этажах Править

Грейс где-то на верхнем этаже... Поднимись к ней и убеди отдать тебе мастер-ключ.

22. Грейс Холлоуэй - Научите его боли Править

Похититель детей спрятался в отеле Семьи. Он хочет меня также как и Элеонору. Жестяной папочка не чувствует вины, Жестяной папочка не чувствует боли, но мы семья и мы преподадим ему урок.

23. Грейс Холлоуэй - Не так добр как Др.Лэмб Править

Я не так чиста внутри как Доктор Лэмб. Когда могу, я наслаждаюсь.

24. Грейс Холлоуэй - Мы Семья Править

Кровь разделяет нас, чудовище. Кровь делает нас чужими. Но благодаря Доктору Лэмб, все мы - одна Семья. Один народ. Одно общее дело. Ты можешь остановить мое сердце и обескровить старое тело, но тебе не удастся покончить со всей Семьей. А ты сам, железный папочка, умрешь в одиночестве.  

25. Август Синклер - Грейс уже стара Править

Номер Грейси прямо перед нами. Поскольку она не утруждала себя демонстрацией хороших манер перед тобой, мне в сущности все равно как ты заберешь у нее ключ. Однако она уже стара и ее враждебность есть следствие недоразумения.

26. Грейс Холлоуэй - Мы оба умрем сегодня Править

Мы оба умрем сегодня, монстр. Я, потому что убийство есть часть твоей природы, а ты, потому что семья ни за что не даст тебе выйти отсюда с этим ключом.

27. Грейс Холлоуэй - Закончи работу Править

Я знаю зачем ты здесь, подойди и возьми его. Я не хочу что бы ты ко мне прикасался. Доктор доверила мне заботу о своем ребенке и я заботилась о ней, но малышка Элеонора исчезла. Однажды я ее увидела вместе с тобой, чудовище. Она странно выглядела, а когда я попыталась обнять ее, ты ударил меня и сломал челюсть. Так что я готова, похититель детей. Входи и закончи то что начал.

28. Август Синклер - Грейс безоружна Править

Твой ход, приятель. Грейси безоружна, насколько мне известно.

29. Август Синклер - Мастер-ключ Править

(Если игрок вышел из комнаты Грейс и не взял ключ)

Мастер-ключ прямо тут, сынок - все равно что ты сделаешь с Грейс, только не забудь ключ!

30a. Август Синклер - Ангел спасения Править

(Если игрок убил Грейс Холлоуэй)

<Свист> Лебединая песнь. Чтож, я вернул твой инстинкт выживания, командир. В Восторге, кровоточащее сердце привлекает акул. Теперь возвращайся и освободи поезд. Элеонора ждет.

30b. Август Синклер - Пощадил Грейс Править

(Если игрок выбрал пощадить Грейс Холлоуей)

У тебя большое сердце, командир. Может в следующий раз она подумает, прежде чем обвинять кого-то без учета всех фактов. А теперь пойдем, Элеонора ждет.

31. Грейс Холлоуэй - Мыслящий человек Править

Ты держал меня под прицелом и... опустил его? Ни одно чудовище никогда не подставит другую щеку. Ни один монстр этого не сделает! Это поступок мыслящего человека. 

32. Грейс Холлоуэй - Уровнять шансы Править

Доктор Лэмб не стала бы мне лгать намеренно, однако она... ошиблась насчет тебя. Мне кажется, будет неправильно направить прямо в засаду, что ждет снаружи. Я не могу отозвать семью, но я кое-что предприму, что бы уровнять твои шансы.

33. Грейс Холлоуэй - Маленькая помощь Править

Эти птички были сделаны на заказ моим старым другом. Боюсь, это все что я могу для тебя сделать.

34. Грейс Холлоуэй - Вопросы к Лэмб Править

Чтож, мистер... Даже не знаю как теперь тебя звать. Ты не просто пощадил мою жизнь, ты открыл мне глаза, у меня появились вопросы к доктору Лэмб.

35. София Лэмб - Не обманешь Править

Ты хочешь заполучить мое доверие, пощадив Грейс. Жалкая уловка. Твои крокодильи слезы возможно зародили зерно сомнения в ее разум, но со мной так легко не справится.

36. София Лэмб - Сострадания нет Править

(Если игрок убил Грейс Холлоуэй)

Грейс не смогла защитить Элеонор от падения Восторга, Дельта... и моя дочь была потеряна навсегда. Но я простила Грейс. А ты убил ее... ратифицировав ее фанатизм. Она была права насчет твоей натуры... и ты показал ее ей.

37. Август Синклер - Возвращайся на станцию Править

Возвращайся на станцию, приятель.

Возьми мастер-ключ и вставь его в пульт управления в билетной кассе. Так ты откроешь ворота.

39. Август Синклер - Вставь мастер-ключ Править

Давай, сынок - и поезд тронется. Не заставляй меня тянуть свисток!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики