ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Пентхауз Олимпа и Площадь Аполлона

Пентхауз Олимпа/Площадь АполлонаПравить

1. Тененбаум - С возвращением Править

С возвращением, дитя. Добро пожаловать в твой родной город.

2. Тененбаум - Злишься на Фонтейна Править

Ты злишься на Фонтейна, да? Теперь ты знаешь правду. Ты был его орудием. Тебя вернули в Восторг, чтобы ты спас его.

3. Тененбаум - Я в долгу перед тобой Править

(если игрок спасал МС)

Ты спас моих Малышек. Я в долгу перед тобой.

4. Тененбаум - Искупи свою вину Править

(если игрок собирал АДАМ с МС)

Ты совершил много грехов, но возможно ты сможешь их искупить.

5. Тененбаум - Ментальное влияние Фонтейна Править

Пока ты спишь, я уберу часть ментального влияния Фонтейна. Он больше не имеет над тобой полной власти, однако способен еще потянуть за ниточки, и это будет неприятно.

6. Тененбаум - Отправляйся в квартиру Сушонга Править

Мы поместили в твой разум массу замков и запоров. У Фонтейна есть большая часть ключей, но не все. Сушонг создал твой разум, научил Фонтейна управлять тобой. Ты можешь найти ответы в квартире Сушонга.

7. Фрэнк Фонтейн - Пусть тебя раздавит Большой папочка Править

А теперь ты связался с Тененбаум, да, парень? Наша славная Матушка гусыня. Ладно, малыш, развлекайся... будь так любезен, беги, и пусть тебя раздавит Большой папочка.

8. Фрэнк Фонтейн - Эй? Править

Эй? Я сказал, будь так любезен, убейся об Большого папочку.

9. Фрэнк Фонтейн - Желтый код Править

Ага. Значит, Матушка гусыня тебя пригрела и накормила. Ну, если под эту музыку ты плясать не хочешь, то у меня есть и другие. "Желтый код".

10. Фрэнк Фонтейн - Упрямая мышца Править

Я только что велел твоему мозгу, чтобы он дал команды сердцу остановиться. Не сразу, конечно. Сердце - упрямая мышца. Но не настолько уж и упрямая.

11. Тененбаум - Его грязные лапы Править

Как только ты освободишься от власти Фонтейна, ты сможешь ему отомстить... и мы вырвем моих Малышек из его грязных лап.

12. Фрэнк Фонтейн - Тебе крышка Править

Все, парень. Тебе крышка. Мои новые друзья тебя скоро отыщут... эх, парень... надеюсь, они прикончат тебя быстро...

13. Фрэнк Фонтейн - Большое вложение Править

Мне это не больше по душе, чем тебе, парень. Но ты должен понять, откуда я... Я там провел двенадцать лет... это вложение капитала. От такого уйти непросто...

14. Фрэнк Фонтейн - Никто и не узнает Править

Меня совсем не радует так с тобой обходиться, но бизнес есть бизнес. Не огорчайся... это не будет иметь никакого значения, когда здесь все пойдет на корм рыбам.

15. Фрэнк Фонтейн - Сердце разрывается Править

Мне это до ужаса досадно, парень. Черт, я же там был, когда ты родился. Тебе когда-нибудь доводилось усыплять свою собаку? Сердце разрывается.

16. Фрэнк Фонтейн - Кровь и плоть Райана Править

Кровь и плоть Райана. А с чего бы я еще напрягался, иначе бы тебя разделал первый встречный охранник. Но только не Райана. Он позаботился, что бы охрана распознавала его генетическую структуру. С половиной его генов у тебя нет полного иммунитета, но этого достаточно, чтобы вывести их стальные мозги из игры.

17. Фрэнк Фонтейн - Больше чем леприкон Править

Эта Тененбаум не та, кем ты ее считаешь. Не Флоренс Найтингел. Тут все рухнет, прежде чем ты успеешь сказать "Томатные консервы". Видел я удачные аферы и видел крупные, но если кто способен проскользнуть через Восторг без единой царапины, значит, там не одни только леприконы на его стороне.

18. Фрэнк Фонтейн - Высшая ценность Править

АДАМ высшая ценность, малыш. Больше никаких грязных денег. Больше никакого жульничества. С монополией на АДАМ тебе уже никто не страшен, никакие акулы капитала. Осталось только закапать трупы... но учитывая что они на дне Атлантики, это дает отличную фору.

19. Тененбаум - Улучшил все кроме характера Править

АДАМ улучшил в человеке все... кроме его характера. Возможно, и найдется плазмид, способный улучшить душу. Может быть, секрет в твоей ДНК. Я пошлю к тебе малышку с подарком, который облегчит твое бремя.

20. Тененбаум - Подарок Править

Что я могу сделать для этих малышек? Я слишком грешна. Но ты... возможно, ты смог бы подарить им будущее, о котором я не могу и мечтать. Одна из моих малышек принесет тебе подарок... пожалуйста, береги себя.

21. Сандер Коэн - Слышу тебя Править

Я слышу твои крылышки хлопочут у меня в доме... флип флап флип флап флип флап. Иди на свет, маленький мотылек, иди.

22. Сандер Коэн - Как пожелаешь Править

Я вижу ты захотел испытать свои крылышки, мотылек. Останься и присоединяйся к танцу, если ты хочешь... но не смей прерывать их ритм!

23. Сандер Коэн - Спускаюсь Править

(Если игрок побеспокоил мутантов)

Когда ты начнешь следовать инструкциям? Я спускаюсь, мотылек! Спускаюсь что бы научить тебя танцевать.

Править

Последовательность радиосообщений во время поиска Образца 192 зависит от порядка посещений квартир и принятия двух образцов. Образец можно получить только после нахождения аудиодневника "Антидот ментального контроля" Сушонга. До аудиодневника Образцы будут помечены как "Таинственный химикат".

С=Сушонг, Т=Тененбаум, Ф=Фонтейн.

24. Фрэнк Фонтейн - Не так быстро Править

(Попытаться использовать метро до получения лекарства)

Не так быстро, малыш. Я все еще держу твои мозги на поводке, чтобы не допустить тебя к моему гнездышку.

25а. Тененбаум - Найди Образец 192 Править

(С-Т-Ф, С-Ф-Т)

Я так и знала, что что-то за этим кроется. Сушонг вечно что-то скрывал, у него всегда были свои секреты. Наверняка, он держал этот образец 192 в своих лабораториях у площади Апполона. Но как-то раз я украла одну дозу и спрятала ее у себя дома, на втором этаже. Я понятия не имела, что это такое, но подозревала, что мерзавец замыслил недоброе, и решила приглядывать за ним.

25б. Тененбаум - Секрет Сушонга Править

(Т-С-Ф)

У Сушонга всегда были секреты. Образец 192 должен быть в его лаборатории недалеко от площади Аполлона. Я когда-то украла один из образцов и спрятала его в моей квартире на втором этаже, но эти обезьяны утащили бы его обратно к Фонтейну в квартиру этажом выше. Я не знала для чего нужен был Образец 192, но я всегда старалась приглядывать за Сушонгом.

26а. Тененбаум - Образец в апартаментах Править

(С-Т-Ф, Ф-С-Т)

Посмотри, что сделали с моим домом Фонтейн и его головорезы. Наверняка, он забрал образец 192 в свои апартаменты.Войти можно из холла, но там всегда закрыто. Ты не поверишь, но когда-то тут было красиво...

26б. Тененбаум - Разрушенная квартира Править

(Т-С-Ф, Т-А-С, Ф-Т-С)

Посмотри, что сделали с моим домом Фонтейн и его свиньи. Почему? Кто знает, но я уверена что ответ кроется в квартире Сушонга. Ты можешь мне не верить, но было время, когда тут было красиво...

26в. Фрэнк Фонтейн - Зачистили гнездышко Тененбаум Править

(С-Т-Ф, Ф-С-Т)

Ты меня что, недоумком считаешь? Мы зачистили домик Матушки гусыни, как только она решила, что у нее проснулась совесть. Ты тут ничего не найдешь, малыш, кроме разве что ее мемуаров. И уж поверь мне на слово: лучше бы тебе их не видеть.

27а. Тененбаум - Спасти детей

(В лифте: игрок спасал МС)

Говорят, что спасти одну жизнь - это все равно что спасти целый мир. Я создала здесь место для малышей, но это ты их спаситель. Ты остановишься на этом, или наконец спасешь их из этого ужасного города?

27б. Тененбаум - Кровь на твоих руках

(В лифте: игрок собирал АДАМ с МС)

Так много невинных и их кров на твоих руках. На моих тоже и я знаю что это позор. Как мы ответим за наши грехи? Но сейчас мы должны думать не об этом. Есть работа, которую надо завершить.

28. Фрэнк Фонтейн - Дай мне просто знак

Я буду скучать по этому месту. Восторг для такого типа как я - это же конфетная лавка. Парни, уверенные, будто все знают в этой жизни. Дамочки, уверенные, будто все ВИДЕЛИ. Это же просто праздник.

29. Тененбаум - Образец с побочным эффектом Править

Да! Смесь закрепилась. Результат ментального воздействия рассеялся, но несомненно будут побочные эффекты.

30. Тененбаум - Нужен еще образец Править

Образец 192 преобразовал всю твою плазмидную структуру. Мне надо было сразу сообразить, что тебе нужна большая доза. Тебе придется найти добавку, чтобы полностью снять воздействие.

31. Тененбаум - Обойтись без этого Править

(После Образца 192 зайти в Сад Собирательниц)

Слишком опасно перестраивать твои плазмиды с том состоянии, в какое привел тебя Фонтейн. Придется справляться с тем, что есть.

32. Тененбаум - Свобода от наркотика Править

Теперь ты получил свободу. Наркотики Сушонга над тобой больше не властны. Бери батисферу и отправляйся на пик Прометей. Пора покончить с этим делом.

33. Фрэнк Фонтейн - Освободился от пут? Править

Ты освободился от пут?! Но ставить все свои фишки на Матушку гусыню... а ведь тебя уже подставляли в прошлом, ты знаешь, о чем я говорю...

Ступай на гору Прометей, разберемся там как мужчина с мужчиной. Ты, я, палуба подлодки и столько АДАМа, сколько ты себе и представить не можешь...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики