ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Добро пожаловать в Восторг и Медицинский павильон.

Добро пожаловать в ВосторгПравить

1. Атлас Править

Будь так любезен, возьми коротковолновое радио?

2. Атлас - Найти место повыше Править

Уж не знаю как ты уцелел в авиакатастрофе, но я вообще не любитель задавать вопросы провидению. Я Атлас, и моя задача – сохранить тебя в живых. А теперь вперед... нам надо перебраться повыше.

3. Атлас - Покинуть батисферу Править

Вдохни поглубже и выходи из батисферы. Я не дам тебе пропасть.

4. Атлас - Привлечь ее внимание Править

Нам надо выманить ее из укрытия. Но для этого ты должен мне довериться.

5. Атлас - Улыбка для камеры Править

Еще немного... как тебе это нравится, сестра?!

6. Атлас - Найти оружие Править

Будь так любезен, поищи лом или что-то в этом роде? Эти проклятые мутанты заперли Джонни, прежде чем... черт бы их побрал.

7. Атлас - Переписывание генетического кода Править

Успокойся! Твой генетический код сейчас переписывается – так что стой смирно и все будет хорошо.

8. Атлас - Ты в порядке? Править

Ты в порядке, парень? Когда принимаешь плазмиды в первый раз это сшибает с ног. Но... зато теперь самое время лезть в драку, да? 

9. Атлас - Закончилась ЕВА Править

(Не хватает Евы для того что бы открыть дверь)   Похоже у тебя закончилась ЕВА, сок, который питает плазмиды. Я послал тебе немного инъекции по Пневмо трубе. 

10. Атлас - Опять все потратил? Править

(Снова не хватает ЕВЫ, для того что бы открыть дверь)

Снова все потратил? Хорошо, высылаю еще немного ЕВЫ по Пневмо трубе.

11. Атлас - Удар на раз-два Править

Мутанты! Удвой усилия: сперва режь, потом дави. Удар на раз-два! Помни, удар на раз-два!

12. Атлас - Отправляйся в Дары Нептуна Править

Послушай... у меня семья. Мне надо вытащить их отсюда. Но мутанты отрезали их от меня... если сумеешь отыскать их в Дарах Нептуна, тогда, возможно... Я знаю, сейчас ты, должно быть, чувствуешь себя самым несчастным человеком на свете, но ты моя единственная надежда на то, чтобы вновь увидеть жену и ребенка. Отправляйся в Дары Нептуна... Найди там мою семью... Умоляю.

13. Атлас - Передозировка плазмидами Править

Плазмиды все изменили. Они уничтожали наш разум и наше тело. Мы не могли с этим справиться. Лучшие друзья убивали друг, младенцев душили в колыбели. Весь город взбесился! 

14. Атлас - Электрошок в воду Править

Если заметишь в воде мутанта, бей его электроразрядом. 

15. Атлас - Опустить оружие Править

Осторожно... и будь так любезен, опусти оружие на секунду.

16. Атлас - Маленькие Сестрички Править

Думаешь, там ребенок? Не обманывай себя. Она теперь одна из Сестричек. Кто-то пришел и превратил очаровательную малышку в чудовище. То, что ты считал добром и злом там, на поверхности здесь, в Восторге, не имеет никакого смысла. Эти Сестрички – носительницы АДАМа, генетического материала, на котором держится все в Восторге. Все его желают. Всем он необходим.

17. Атлас - Большой папочка Править

Это Большой папочка. Она собирает АДАМ, он ее охраняет.

18. Атлас - Энрю Райан Править

Это Райан! Эндрю Райан, будь он проклят! Он нас нашел! Черт! Он перекрыл доступ в Нептун... есть другой путь... вперед, в медблок! Чего ты ждешь! Живее!

19. Атлас - Ловушка Править

О, черт! Ты в ловушке... надо попытаться открыть выход прямо отсюда!

20. Атлас - Беги отсюда! Править

Есть... бежим отсюда! быстрее!!

Медицинский павильонПравить

21. Атлас - Держатся в тени Править

Вот ты и познакомился с Эндрю Райаном, кровавым королем Восторга, будь он неладен. Теперь ищи доступ к аварийному выходу.

22. Атлас - Доктор Штайнман Править

Если хочешь воспользоваться аварийным выходом, тебе нужен ключ доктора Штайнмана. Это он тут всем заправляет. Но не рассчитывай, что он тебе отдаст ключ просто по доброте душевной. Штайнман добротой никогда не отличался, да и есть ли у него душа, я очень сомневаюсь.

23. Атлас - Распугали клетку с обезьянами Править

Вот ты и растряс обезьянью клетку. Они идут сюда.

24. Атлас - Берегись Штайнмана Править

Берегись Штайнмана. Этот ловкач обустроился в хирургическом отделении. Если хочешь его найти, иди по следам крови.

25. Атлас - Закороти машины Править

Помни, все эти машины замкнет, если ударить их электроразрядом!

26. Атлас - Найти способ добраться до операционной Править

Тебе придется найти способ пробиться в операционную... и мимо Штайнмана. И выше нос! Господь ненавидит нытиков.

27. Атлас - Поймать взрывчатку? (До приобретения Телекинеза) Править

Грохот такой, прямо как фейерверки на 4 июля. Здесь вообще-то взрывчатка в дефиците, но если удастся добыть Телекинетический плазмид, то запросто можно будет перехватить бомбу налету и швырнуть ее обратно... или что-нибудь другое, что окажется у тебя на пути.

28. Атлас - Камера слежения Править

Камеры слежения. Я повсюду чую эти чертовы штуковины. Это глаза и уши Райана.

29. Атлас - Все дороги ведут к Райану Править

Все пути в Восторге ведут к Райану. Служба безопасности, мутанты, Большие папочки, Сестрички: он что-то такое разбрызгивает в воздухе, кажется это называют феромонами, и заставляет всех плясать под свою дудку.

30. Атлас - Возвращайся обратно к аварийному выходу Править

Ты в порядке? Давно было пора кому-нибудь разделатся с этим психом. Не забудь взять у Штаймана ключ, перед тем как отправится к аварийному выходу. А я пока сам доберусь до Порта Нептуна. Скоро мы будем там.

31. Атлас - Обвал туннеля Править

Судя по звуку обрушился еще один туннель. Добро пожаловать в Восторг. Самую быстрорастущую помойку на свете. 

32. Атлас - Шанс для АДАМа Править

Вот и малышка... Твой шанс получить немного АДАМа. 

33. Тененбаун (при спасении) - Путь праведника Править

Путь праведных не всегда прост, верно? Но со временем награда появится. Прояви терпение.

34. Атлас (при спасении) - Тебя одурачили Править

Тененбаун тебя дурачит. Эти твари на вид и выглядят как маленькие девочки, но внешность обманчива. А без АДАМа тебе не выжить. 

35. Атлас (при сборе АДАМа) - Ты поступил правильно Править

Этот АДАМ делает свое дело. Ты все правильно сделал. Просто помни: эти твари больше не люди. И за это они должны поблагодарить доктора Тененбаун.

36. Тененбаун (при сборе АДАМа) - Как ты мог так поступить? Править

Как ты мог так поступить? С ребенком? Но есть и другие крошки, кто нуждается в твоей помощи... будешь ли ты также жесток и к ним?  

37. Атлас - Возьми новый плазмид Править

Если тебе по пути попадется одна из машин Сад Собирателей, не забудь взять себе еще плазмидов. Конечно, если цена не покажется слишком высокой. 

38. Атлас - Готов к Большому папочке Править

Теперь ты готов. Пора взятся за Большого папочку. Это будет не просто, но у тебя нет другого способа добраться до Сестричек... и их АДАМу.

39. Атлас - Внимание Райана Править

Ты что, почти вернулся к аварийному выходу? Пройди в него как можно скорее. Райан тебя уже засек. Ты не услышишь как он подберется ближе, а когда заметишь, будет слишком поздно.

40. Атлас - Направляйся в Порт Нептуна Править

Не знаю как тебе это удалось, но ты это сделал. Добро пожаловать в Порт Нептун. Жду не дождусь, когда смогу пожать тебе руку.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики