ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Дары Нептуна и Логово контрабандистов.

Дары НептунаПравить

1. Атлас - Эндрю Райан Править

Ну, вот ты и имел удовольствие познакомиться с Эндрю Райаном. Это он построил этот город, и он же его и разрушает. Никто точно не знает, что произошло. Может, он сошел с ума. Может, власть ударила в голову. Может, просто решил, что не любит людей. Как ни крути, но погибло много хорошего народа. Моя семья прячется на подводной лодке, у рыбзавода Фонтейна. Там мы с тобой и встретимся.

2. Пич Уилкинс - Найди фотосканер Править

Атлас предупредил нас по рации, он говорит, ты ищешь проход на рыбзавод. Псих, я сказал. Но если сможешь добраться до кабинета причального мастера и добыть старому Персику фотосканер, может я и сооружу тебе пропуск.

3. Пич Уилкинс - Что это было? Править

Что это было?

4. Пич Уилкинс - Тебе конец Править

Друг мой, тебе конец.

5. Пич Уилкинс - Свирепая посылка Править

Держись. Я тебя кое-чем прикрою.

6. Пич Уилкинс - Посмотри на конвейер Править

С этим тебе не справиться. Погляди на ленте конвейера, может что-то найдешь себе в помощь, чтобы остаться в живых. А теперь бери фотосканер и снимай тех, что на потолке... Потом я пропущу тебя на рыбное хозяйство...

7. Пич Уилкинс - Ничто не скроется от моих глаз Править

Запомни, сынок, если я хоть чуток унюхаю, что от тебя несет Фонтейном, я тебя закопаю! Атлас за тебя поручился, но я перед ним навытяжку стоять не собираюсь!

8. Атлас - Боязнь призраков Править

Взрослый парень, а призраков боится. Фонтей мертв, и все это знают. Он в земле уже пару месяцев как, а эти все вздрагивают от его тени... Черт, даже Райан. Ладно, проехали. У нас полно работы. 

9. Атлас - Где найти фотосканер Править

Похоже, старый Персик знает, где найти фотосканер. И человек он вроде бы порядочный. Сперва дождется, чтобы ты сделал то, что ему обещал, и только потом ткнет финкой в живот. 

10. Атлас - В поисках фотосканера Править

Фотосканер выглядит вот так, посмотри наверху. Если верить статье в журнале, что я читал, он способен «анализировать генетическую информацию, биологическое строение», и еще уйму всего – я и слов-то таких не знаю.

11. Пич Уилкинс - Возьми фотосканер Править

Ты раздобыл камеру, отлично. А теперь давай пощелкаем этих мутантов-пауков! И не возвращайся, пока не закончишь!

12. Атлас - Фотосканер Править

Ты нашел фотосканер? Хорошо. Думаю, это время что бы поработать на старину Персика. Пофотографируй немного, что бы наконец выбратся из этого ада.

13. Пич Уилкинс - Принеси фотографии Править

(если игрок задержался) Ты принесешь старику Персику снимки или просто так тут болтаешься?! 

14. Атлас - Возвращайся обратно Править

Похоже, это то что надо. Когда будешь готов, возвращайся прямиком на рыбзавод Фонтейна, будь так любезен.

15. Атлас - В долгу перед тобой Править

Стоит мне подумать про жену и ребенка, которые там прячутся в этой грязной субмарине, и у меня закипает кровь. Помоги мне их спасти, и я буду твоим должником на всю жизнь.

16. Атлас - Первое свидание Править

Я привел свою жену сюда на первое свидание. Ты наверно думаешь что я дурак, привести хорошенькую леди сюда, но ты не знаешь меня, Мойра. Дашь ей шелковое платье и жемчужное ожерелье, и мы станцуем вальс. Подаришь ей хибарку на дне моря и бутылку рома, и она напьется как пират. 

17. Тенебаун - Доброта к малышкам Править

Ты был добр к мои малышкам, но действительно ли ты наш друг? Но все равно, малышки несут тебе подарок, что бы показать, как мы это ценим. 

18. Атлас - Моя жена Мойра Править

Моя жена Мойра – вот уж зануда. Но красавица, каких мало, и я от нее без ума. Верно, Бог меня наказывает за то, что я притащил их с Патриком сюда. Я думал, мы тут заживем по-новому. Ну надо же быть таким болваном?!

19. Пич Уилкинс - Заходи Править

Если их исследовать как надо, то одолеть потом совсем нетрудно... А ну-ка, покажи нам свои снимки. 

20. Пич Уилкинс - Подожди минутку Править

Портовая крыса здорово влипла. У тебя что-то есть для меня и моей команды, или ты просто так явился, на критику нарываешься? Ну, раз уж пришел, так я сейчас кофе сварганю, стол накрою, и все такое. 

21. Атлас - Берегись старину Персика Править

Прежде чем отправиться на рыбзавод, послушай доброго совета. Старый Персик – тот еще пройдоха. Держи ушки на макушке. 

22. Пич Уилкинс - Положи оружие в пневмотрубу Править

Никто в мое логово с пушкой не заходит. Сперва сунь оружие в пневмотрубу, а уж потом я тебя впущу.

23. Атлас - Плазмид отнять нельзя, не так ли? Править

Если такова цена, то придется платить. Но ведь он уже не сможет отнять твои плазмиды, верно?

24. Пич Уилкинс - Фонтейн и Дьявол Править

Я зуб даю, что когда ваш босс выбрался из ада он Дьяволу сказал, что скоро вернется обратно. И Дьявол ему в ответ «Ну конечно, мистер Фонтейн, я придержу вам тепленькое местечко». Райан обещал, что Фонтейн привратится в прах, а теперь ты делаешь за него грязную работу. То есть, Райан вроде как солгал, а ты-

25. Атлас - Вход в скрытую бухту Править

Скорей всего вход в нее не так легко отыскать. Так они сбивают сыщиков со следа. 

26. Атлас - Дальше будет легче Править

Отлично! Дальше плыть будет легко. А я встречу тебя на месте.

Логово контрабандистов Править

1. Атлас - Я рядом Править

Я рядом с бухтой субмарин, но не могу в нее попасть. Мне нужна твоя помощь. Моя семья уже совсем близко, в какой-то сотне ярдов.

2. Атлас - Время пожать руки Править

Нажми на кнопку там, в будке управления, и впусти меня. Думаю, нам пора пожать руки и познакомится.

3. Эндрю Райан -Ты повеселился Править

Ты поразвлекся, но теперь достаточно. Если нажмешь эту кнопку, то ты узнаешь как я поступаю со своими врагами.

4. Атлас - В будке ни черта не видно Править

Там что, замыкание? Ни черта не видно в этой будке. Еще секунда и я вытащу тебя. Мойра! Ты меня слышишь, родная?

5. Эндрю Райан - Смотри как он умирает Править

Тут так темно... если бы твой друг мог взглянуть наверх и увидеть тебя... может, ты сумел бы его предупредить... если бы ты мог что-то сделать... хоть что-то... а не просто стоять тут... и смотреть, как он умирает...

6. Атлас - Мутанты! Править

Мутанты!

7. Атлас - Спасти семью и перегруппироваться Править

Они повсюду! Я не могу их сдержать, надо отступать! Только вытащи мою семью, а потом перегруппируемся, как сможем!

8. Атлас - Беги! Править

Беги, пока можно! Беги, а мы перегруппируемся!

9. Атлас - Мойра и Патрик Править

Субмарина! Не-е-е-ет!

10. Эндрю Райан - Словно наемный убийца Править

Ты пробрался сюда, как наемный убийца, а затем выбираешься обратно втихую, как вор. Ты не ЦРУшник. Так кто ты такой? Зачем ты сюда пришел? Есть два способа решить загадку... найти ответ, или убрать ее совсем.

11. Атлас - Отправляйся в Аркадию Править

Беги... беги и проберись в Аркадию... Господи Иисусе...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики