ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Гефест и Центр управления Восторгом

ГефестПравить

1. Атлас - Райан приходит в себя Править

Осторожно. Райан приходит в себя. Займемся лучше своим вязанием.

2. Атлас - Либо пан, либо пропал Править

Ну все, тут либо пан, либо пропал. У Райана в руках генетический ключ к Восторгу, если его заполучить, то мы вырвемся из этой чертовой дыры. Но если нет, тогда от нас с тобой останется мокрое место.

3. Атлас - Убей Райана Править

А теперь, будь так любезен, отправляйся в кабинет Райана и убей этого мерзавца... пора с этим кончать.

4. Эндрю Райан - Коэн утратил сноровку Править

Вижу, Коэн утратил сноровку. Знал бы ты его в те времена, когда... когда еще верил в то, что делает... в борьбу. А теперь он гниет заживо и все ждет, пока кто-нибудь придет и скажет, что у него талант. Наверно, поэтому он и оставил тебя в живых.

5. Эндрю Райан - Тебе нравится Править

Ну что, нравится тебе, нравится? Эндрю Райан!

6. Эндрю Райан - Червяк видит бога Править

Червь поднимает взгляд и видит лик божий! Но оглянись по сторонам... тут же целое сборище червей. И у всех у них были отцы, матери, люди, которые их любили. Они женились, спали со своими женами. Так почему ты думаешь, что ты - другой?

Я еще не выбрал для тебя место на стене... скажи, если у тебя есть предпочтения.

7. Эндрю Райан - Моцарт для древесной лягушки Править

Как это типично для всех паразитов, вечно пытающихся прыгнуть выше головы. Я бы объяснил, почему тебе никогда не достичь того, к чему ты стремишься. Но это все равно что играть Моцарта древесной лягушке.

8. Эндрю Райан - Восторг процветает Править

Восторг возвращается к жизни. Прямо сейчас, разве ты не слышишь, как воздух входит в его легкие? Вновь открываются магазины, в школах слышно гудение юных умов. Мой город будет жить и процветать. И когда это время придет, твою могилу мы разберем на плиты для тротуаров.

9. Тененбаум - Свет в мире Править

Я видела такие страшные вещи. И сама поступала ужасно. Спасибо за напоминание, что свет еще горит в нашем мире. Я пошлю малышку, чтобы она помогла тебе в пути.

10. Эндрю Райан - Термит в Версале Править

Только представь, сколько усилий понадобилось, чтобы создать этот город. А что создал ты сам? Ничего, ты умеешь только грабить и ломать. Ты не человек... ты термит в Версале.

11. Эндрю Райан - Кто это был? Править

Крысы еще не успеют тебя доесть, как Восторг возродится во всей красе. Я возглавлю парад. И люди спросят: "Кто это?", глядя на труп на стене? Кто это был?

12. Эндрю Райан - Чудо Править

Один человек строит город на дне морском. Это чудо. Другой человек оказывается в самолете, который падает над океаном, и попадает в этот же самый город. Да... это можно назвать... сказкой.

13. Атлас - Донеси бомбу до ядра Править

Ну, это похоже на бомбу? Надеюсь, что так. Тебе надо пробраться к ядру мимо поста геотермального контроля. Вот тогда и проверим, знали ли эти умники, о чем толкуют.

14. Атлас - Океан забирает Восторг Править

Такое впечатление, что океану не терпится затопить Восторг... это случилось сразу после войны, читал об этом в газетах... погоди, сейчас посмотрим, что можно раскопать...

15. Атлас - Перенаправить поток магмы Править

Я не инженер, но если я верно разобрался эти схемы, то ты можешь перенаправить поток магмы, используя Перераспределительный клапан. Тогда вода остынет очень быстро, и ты сможешь добраться до Ядра. Но Райан точно заметит... возможно, для надежности поставит защиту по периметру.

16. Эндрю Райан - Лучше быстрая смерть Править

Уничтожат ли тебя эти создания? Даже я этого не знаю. Если ты попробуешь сбросить меня в пропасть, то и сам полетишь следом. Я предлагаю тебе быструю смерть, паразит. Это куда лучше того, что тебе предстоит узнать, когда ты победишь.

17. Атлас - Пора к Ядру Править

Они все мертвы? Надеюсь, что так. А ему пора направиться к Ядру.

18. Эндрю Райан - Ностальгия Править

Так далеко от семьи, от друзей, от всего, что тебе дорого. Но все же тебе тут нравится... ты ощущаешь нечто необьяснимое... подумай немного, и возможно нужное слово придет на ум: ностальгия...

19. Эндрю Райан - Вознаграждение Атлас Править

И что тебе предложил Атлас? Частичку моего разграбленного города? Помяни мое слово, ты получишь от него только нож в спину, не больше.

20. Атлас - Щелкни переключателем Править

Боже, ну и шум ты тут поднял там, внизу. Если ты взбаламутил ядро, то осталось сделать только еще одну вещь. Возвращайся к воротам Райана и щелкни прерывателем тока. Тогда ты сможешь войти внутрь.

21. Эндрю Райан - Ничего, кроме пепла Править

Хотя мое тело слабеет, но тебе меня не одолеть. Моя сила не в огне и стали, а в воле и разуме. Слышишь, Атлас? Эндрю Райан не отдаст тебе ничего, кроме пепла!

22. Эндрю Райан - Единственно, что для меня важно Править

В итоге единственное, что для меня важно - это я сам. А все что важно тебе - это ты. Такова природа вещей.

23. Эндрю Райан - Пустая трата денег Править

(Стрелять в магнитный замок на дверях кабинета Райана)

Хахаха. Пустая трата денег.

Центр управления ВосторгомПравить

24. Эндрю Райан - Время уничтожать Править

Даже в книге лжи порой можно найти правду... воистину свое время для всякой вещи. И теперь когда я вижу тебя во плоти, я понимаю что у меня рука не поднимется на тебя. Но знай: ты мое самое большое разочарование.

Твой хозяин слышит меня? Атлас?! Ты можешь меня убить, но ты не получишь мой город! Моя сила не в огне и стали!Это то, чего паразитам никогда не понять. Свое время для всякой вещи: время жить и время умирать. Время строить и время уничтожать!

Пойдем, дитя мое. Нам осталось поговорить еще об одном.

25. Атлас - Самоуничтожение Править

Что?! Райан ввел программу самоуничтожения ядра? Это совсем не то, что ты думал... Он намерен уничтожить весь этот проклятый город! Скорее туда и прикончи этого маньяка, пока все не взлетело на воздух!

26. Атлас - Отмени самоуничтожение Править

Живее... бери генетический ключ Райана! А теперь, будь так любезен, сунь его в эту чертову машину!

27. Атлас - Фрэнк Фонтейн Править

Отличная работа, парень! (смех)

Пора закончивать наш маскарад. Никакого Атласа нет, малыш. И не было. Человеку в моем положении не обойтись без поддельных имен. Черт, я как-то раз полгода даже китайцем притворялся. Но ты так старался, что, полагаю, заслужил узнать правду. Меня зовут Фрэнк Фонтейн.

28. Фрэнк Фонтейн - Передай Райану привет Править

Должен сказать, у меня было немало деловых партнеров, но ты... Возможно, тут сыграло роль то, что ты генетически запрограммирован лаять как спаниель всякий раз, когда я скажу "Будь так любезен", и все же...

Ладно. Как только этот прибор закончит обработку генетического ключа, который ты добыл у Райана, во главе Восторга встану я. Ты был неплохим другом, но знаешь, как говорится... Никогда не смешивай бизнес с дружбой. Спасибо за все, приятель... Передай от меня привет Райану.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики