ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Аркадия и Продуктовый рынок.

Аркадия/Продуктовый рынокПравить

1. Атлас - Бессердечный ублюдок Править

Мойра... Патрик... В этом весь Райан: дождался, пока мы почти выбрались, а потом дернул за веревочку. Мы найдем этого подлеца, найдем и вырвем его сердце.

2. Эндрю Райан - Гунн у врат Рима Править

Я пришел сюда, чтобы достичь невозможного. Ты пришел украсть то, что неспособен создать, точно смятенный гунн у врат Рима. Даже воздух, которым ты дышишь... это я за него плачу. Ну, так дыши глубже... чтобы потом вспомнить его вкус.

3. Атлас - Отправляйся в Пологие холмы Править

Доберись до батисферы на Пологих холмах. Она тебя хоть к черту на рога доставит. И тогда по всем долгам будет уплачено сполна.

4. Эндрю Райан - Деревья Аркадии Править

Как-то раз на поверхности я купил лес. Паразиты утверждали, будто это Божья земля, и требовали, чтобы я там разбил парк. С какой стати? Чтобы бездельники могли валяться в тенечке под кронами и воображать себя в раю. Когда Конгресс попытался национализировать мой лес, я сжег его дотла. Это не Господь взрастил Аркадию. Это я.

5. Атлас - Пологие холмы впереди Править

Пологие холмы вон там... И там же батисферная станция. А оттуда – прямиком к Райану.

6. Тененбаум - Спасение Малышки Править

В наступающей тьме ты зажег свечу. Ты спас Малышек, хотя мог проявить жестокость. Я кое-что передам тебе, в знак благодарности.

7. Атлас - Райан погубил Аркадию Править

Что-то неладно... Ты должен меня выслушать. Я, конечно, никакой не ботаник, но, по-моему, Райан погубил Аркадию... он распылил в воздухе какую-то дрянь. Дно океана, парень. Весь кислород дают деревья. Нет деревьев, нет и кислорода. Мне надо подумать.

8. Атлас - Найди Лэнгфорд Править

Подружка Райана в Аркадии, эта дамочка по имени Лэнгфорд. В общем, она ничего, но за деньги ни от какой грязной работы не откажется. Если она еще жива, то, думаю, захочет спасти деревья. Ведь это она их сажала. 

9. Атлас - Шаг вперед

Всякий раз, когда мы продвигаемся на шаг вперед, Райан берет и отодвигает конечную цель на другой конец поля.

10. Атлас - Продуктовый рынок Править

Аркадия велика, но тут большей частью поля. Если ищешь что-то конкретное, советую начать с деревенской ярмарки.

11. Атлас - Маски мутантов Править

Зачем они носят маски? Может, они все еще помнят, какими были прежде, как раньше выглядели. И им стыдно.

12. Атлас - Все компоненты

У тебя уже собраны все компоненты для препарата Лазаря? Если да, то иди на батисферную станцию. А потом обратно в лабораторию Лэнгфорд и залей это ведьмино зелье в распрыскиватель. Оно поможет справиться с туманом.

13. Атлас - Собери препарат Лазаря

Будь так любезен, поспеши. Тут становится трудно дышать.

14. Атлас - Центральный туманообразователь Править

Судя по звукам этого Универсального конвертора, ты, кажется, - счастливый отец нового препарата Лазаря. А теперь опусти препарат в устройство, именуемое центральным туманообразователем. Будем делать газ.

15. Эндрю Райан - Просто уснешь Править

Не сопротивляйся неизбежному. Скоро у тебя кончится кислород, а потом ты просто заснешь.

16. Атлас - Сколько это займет времени? Править

Ого, послушай, как эта штуковина гудит и булькает. И сколько времени это займет?

17. Эндрю Райан - Урок

Похоже, смерть Джулии тебя ничему не научила. Может, этого окажется довольно.

18. Атлас - Запри дверь Править

Райан знает, где ты. Наверняка, пришлет кого-нибудь. Так что лучше отправляйся в лабораторию и запри дверь... единственный способ не пустить внутрь непрошенных гостей. 

19. Атлас - Чего ты ждешь? Править

Чего ты ждешь, парень? Сюда уже едут подручные Райана... запри дверь в лабораторию!

20. Атлас - Дверь заперта Править

Ты запер дверь? Хорошо. Это поможет нам выиграть время. 

21. Атлас - Высылаю помощь Править

Я послал тебе небольшой пакет пневмопочтой. Там немного, но каждая частичка важна.

22. Атлас - Они идут Править

О, боже. Вот они идут.

23. Атлас - В ожидании препарата Править

Черт возьми, сколько же будет готовиться этот препарат?

24. Атлас - Препарат почти готов Править

Ты примерно на полпути. Не тормози. Громилы Райана нянчиться с тобой не станут.

25. Атлас - Препарат готов Править

Что там? Препарат готов? Чего ты ждешь. Жми на чертову кнопку!

26. Атлас - Следующая остановка - Дом Райана Править

Отлично, парень. Дыши глубже и наслаждайся жизнью – а потом вперед на Пологие холмы, за батисферой. Следующая остановка – дом Райана. Пришло время крови.

27. Эндрю Райан - Нужная отрава Править

Чем тебе так не нравится традиционные методы отделения души человека от тела? Ты же не из ЦРУ, ты... от Атласа. Вот с этим тараканом мне пока никак разделаться не удается. Но ничего. Со временем я подберу нужную отраву.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики