ФЭНДОМ

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Аллея Сирен.

Аллея Сирен Править

1. Саймон Уэльс - Агнец Божий Править

Услышь меня, замысливший убить Агнца Божьего! Тебе не достичь ее садов!

2. Август Синклер - Выбор невелик Править

Ей, парень, очнись! Ну вот, а я уж решил что ты дал дуба. Я застрял в вагоне поезда в парке Диониса. Чертову дыру затопила, а воздуха у меня тут не очень много. В конце Аллеи Сирен была насосная станция, думаю, ты смог бы осушить парк. Он тогда разгерметизируется и ты сможешь войти. Так что дуй за насосом и поживее.

3. София Лэмб - Что ждет тебя впереди Править

Вижу, отцу Уэльсу удалось отрезать тебя от остальной команды. Однако ты все еще жив. Поздравляю, Дельта. Сегодня ты встретишь человека, который не боится смерти. За Элеонору он примет смерть на костре с улыбкой на губах.

4. Август Синклер - Сначала насос Править

Парк загерметизирован, командир. Тебе сюда не войти. Но если ты доберешься до насосной станции на Аллеи Сирен и спустишь воду - шлюз откроется.

5. Август Синклер - Саймон Уэльс Править

Боже милосердный! Похоже это был Саймон Уэльс. Что он с собой сделал? Они с братом были архитекторами Восторга, но с появлением Доктора Лэмб Саймон ударился в религию. Для него здание с насосной станцией нечто вроде церкви. Так что жди что тебе предьявят список грехов к искуплению. 

6. Грейс Холлоуэй - Маленькая благодарность Править

(Если игрок спас Грейс Холлоуэй)

С досадой вынуждена признать, что обязана тебе жизнью, незнакомец. В знак благодарности, отправляю тебе посылку пневмо-почтой. Буду очень признательна, если ты сохранишь это в тайне от Доктора Лэмб.

7. Август Синклер - Офис Даниэля Править

Жемчужина была одним из самых дорогих комплексов в Восторге. Но во время войны его обитатели стали выставлять себя на продажу через владельца. По моему, офис Дениэла на верхнем этаже.

8. Август Синклер - Поймай Даниэля! Править

Это должно быть Даниэль! Догони его и как следует прижми его, сынок.

9. Август Синклер - Найди код Даниэля Править

(Если игрок не стал обыскивать труп Даниэля)

Возвращайся и пошарь по карманам Даниэля, поищи там код от двери, сынок!

10. Август Синклер - Приближаешься к насосной станции Править

Да, по ту сторону перекрестка другой конец Аллеи, и насосная станция, которая нам так нужна. Как раз там живут отец Уэлс и его обалдевшие от библии пропаведники. 

11. София Лэмб - Мученичество Править

Вера, Дельта. Она живет в нас и вне нас. Даниэлю ее не хватало, а у отца Саймона Уэлса хватит ее на двоих. Верующие не умирают в страхе, как это сделал ты, мы принимаем мученичество. 

12. Август Синклер - Используй код Править

Ты нашел код? Хорошо, время вернутся назад к двери и набрать код.

13. Август Синклер - Проверь пневмо-почту Править

Тебе отрубили ток, должна включится аварийка. Я попробую тебе помочь. Проверь пневмо-почту.

14. София Лэмб - Даниэль мертв Править

(Если игрок убил Даниэля)

Отец Саймон Уэлс, услышь меня! Дьявол у тебя на пороге. Саймон, Даниэль мертв. Убит. Ты слышишь его молитву о справедливом возмездии?  

15. Саймон Уэльс - Месть Править

Знай же, зверь! Тело Даниэля остывает, но его душа прибывает с дитём Лэмб. Ты будешь гореть в аду, отправленный туда скорбящим братом невинно убиенного. 

16. Саймон Уэльс - Возмездие за грех Править

Сам грех идет тебе на встречу, зверь. И имя ему - легион!

17. Саймон Уэльс - Борьба за наше спасение Править

В Элеоноре Лэмб наше спасение! Тебе не удастся отнять у нас наше воздаяние. 

18. Август Синклер - Доберись до насосной станции №5 Править

Молодчина, парень! Я думаю ты очень близок к подземному убежищу Саймона. Теперь спускайся к насосной станции номер 5 и начинай осушать парк. У меня в вагоне уже почти не осталось кислорода. Уверен ты не хочешь, что бы наше партнерство так быстро закончилось. 

19. София Лэмб - Девочка это великая цена Править

Спроси себя, Дельта, для тебя, пострадавшего сверх меры от рук такого как Райана, какова цена рая? Что нужно отдать, чтобы покончить с болью, с грехом... мой ответ - Элеонора.

20. Август Синклер - Будь готов Править

Пульт управление насосом должен быть где-то в дальнем конце здания! Учти только, что как-только ты перекинешь дренаж на парк Диониса, у нас будет не так много времени, чтобы ты успел туда добраться. У меня осталось не так много воздуха... Но я выдержу. Закончи все дела в Аллее, прежде чем повернешь рубильник. 

21. Август Синклер - Найди ключ отца Править

Ты... жестокий парень, командир. Возьми у него ключ и - и используй его для насоса.

22. София Лэмб - Город из пепла Править

Ты считаешь меня тираном, Дельта, бьющийся за мечту с мертвецом. Этот город - ничто. Восторг должен погибнуть, чтобы Элеонора воскресла на его теле. Позволь я покажу тебе.

23. Август Синклер - Отправляйся в Парк Диониса Править

Лэмб перезагрузила насосы! Станцию затапливает! Отправляйся в Парк Диониса.

24. София Лэмб - Это то что ты есть Править

Объект Дельта, я хочу чтобы ты запомнил это мгновение. Этот жестокий, ужасный удар вотьме. В нем все мы.

25. Август Синклер - Уходи! Править

С ума сойти! У тебя все получилось. Теперь можно буквально перевести дыхание. Вода вокруг станции отступает. Давление в Парке Диониса должно сейчас упасть. К тому времени, как ты сюда доберешься, вода не помешает тебе пройти. Не торопись.

26. София Лэмб - Один Править

Смотри, Дельта. Вот мир за который ты сражаешься. Ты один среди мертвых. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики